w125

много кто смотрит на лошадиные силы у авто

мало кто шарит, что нужно смотреть на что-то другое

audi rs6 – весьма бодрое авто

википедия говорит о массе 1840 кг, мощности 444 лс и крутящем моменте 560 Nm

гоночные авто. спецификация wrc авто, на котором выступал Sebastian Loeb.

масса авто – 1230 кг (минимально допустимая для класса WRC в то время). 560 Nm @ 2750 rpm

следующее авто для сравнения – авто, на котором выиграли чемпионат мира в личном и командном зачётах в 1985 и 1986 году

масса авто – 910-1000 кг. 450 Nm

вот так едет авто массой чуть менее 1 тонны (моё предположение) с обычной трансмиссией  (без электроники, моё предположение)

Audi S1 2.2 I5 DOHC 20v Turbo 572Hp 615Nm

еще один видос с той же audi

почему выделен крутящий момент? потому, что именно он (и его доступность) определяют то, как авто разгоняется.

именно поэтому разгон современных дизельных автомобилей может сильно удивить, хотя мощность и максимальная скорость у них могут быть весьма скромные.

1.8 тонное авто с 2л дизелем на 150 лс вроде как должно ехать никуда, но – там 400 Nm и вдавливать оно будет ух!

вся эта дичь велась вот к чему

история говорит, что Адольф Гитлер и ко решили, что немецкие авто должны быть самыми быстрыми и оказывали содействие производителям, решившим отстаивать Германию на автодромах

класс Гран-При (предшественник ф1) в 1937 году ограничивал максимальную массу авто на уровне 750 кг. мощные двигатели тогда умели делать, а вот лёгкие – нет. подразумевалось, что это естественным способом ограничит автомобили

auto union type C 1937. 850 Nm

mercedes benz w125. 926 Nm

често – я хуй знает как этим можно было управлять. максимальная скорость у гоночных версий скорее всего упиралась в передаточные соотношения. до недавнего времени я считал, что самыми отбитыми для автоспорта были 80-е года. теперь считаю иначе

вот современній видос с действующим пилотом заводской команді mercedes

именно авто этого класса дали название “серебрянные стрелы” из-за жесткого лимита по весу. авто не красили, т.к краска – “лишний вес”. до этого у немецких авто командным цветом был, внезапно, белый

на w125 с другим двигателем и аэрокузовом был установлен рекорд скорости на дорогах общего пользования. побили его в 2017 году, т.е продержался он около 80 лет. 432.7 km/h. рекорд скорости в автогонках – 405-407 км\ч

дисковые тормоза появились в 50-х годах

на фото ниже – мерседес, авто юнион, фашисты (не точно)

очень жаль, что история свернула не туда, и с 1939 года Германии (и не только ей) было уже не до автоспорта 🙁

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.