велосипед, на котором не стыдно ездить

кастомный велосипед с аргументацией (с)

приятно было вспомнить, какие истории стоят за компонентами этого велосипеда

система срам х0. попав под дождь стал скоротать время под навесом. залез в фб. а там – барахол старого кадила. за шатуны в збс состоянии просят 100 баксов. пишу – куплю. продавец одобрил сделку

дома обнаружил, что какой-то тип настырно предлагает за эти шатуны 150, но продавец сказал – продавец сделал. в итоге чел начал писать мне, мол, перепродай. заебал меня так, что я нашел и отправил ему несколько ссылок на подобные шатуны с более низкой ценой

позже я пяным вьехал в канаву, ебнулся и погнул паук. звезда ходит восьмеркой до сих пор

кассета санрейс (новая с рук за косарь), звёзды с али, цепи по 250 грн\штука

задний переключатель – срам нх уёбищен на столько, что заслужил видоса в свою честь. скрипит, люфтит и не работает 🙁

www.wwwcomcom.com. хотя вряд ли кому-то это о чём-то скажет 🙁

успокоитель фориерс, который из-за уебанской конструкции пришлось улучшить ржавым болтом. настраивать не удобно, но работает хорошо

вилка. демпфер брейн был выброшен (к хуям) и зменен на фокс фит рлц. масса вилки после переделки – 1.42 кг 🙂

работает – охуенно. очень нравятся демпферы фокс

ход вилки – 110мм. компрессию закручиваю на 2-3 щелчка. локаут нужен там, где не нужна такая вилка 🙂

к длине гидролиний, внутренней проводке и всякого рода этике и эстетике я отношусь просто – нахуй

гидролинии не обрезал и не планирую

стяжки я не обрезаю т.к их можно открывать и использовать повторно. зеленым можно быть в необычных местах, лол

может показаться, что к обрезанию я отношусь ниочень. но это не так!

заехав на подиум в боярке на подиум я получил сертификат на 800 (900?) гривен. у напарника выкупил его сертификат за 600 грн. суммарно сертификата хватило на покупку карбонового дх-шного руля и херни на сдачу

курс был 8, руль стоил 160 баксов. о покупке ни разу не пожалел с 2012 года

мой опыт говорит, что такие рули – единственный нормальный вариант. хоть и дорогой 🙁

грипсы – еси. красные сняты с своркса (там они жилы с грипшифтами х0 9ск). оранжевая грипса выжила в дтп под кодаками

еси (в отличии от их амбассадоров) – пиздаты!

дизайн топкепа я набросал шариковой ручкой в подаренном блокноте сидя в вагоне метро едя с сырца на печерск на офисную службу. лазарус – охуенне!

артефакт времен первых винтеркапов от годныхгонок. плотное, стильное и прочное крыло, хоть не совсем украинское 🙂

в статье не хотел палить действующих лиц и тут не буду. рама прошлому владельцу была великовата – а мне збс!

я прохладно отношусь к логотипам брендов на товарах, которые я использую. именно поэтому я не меняю износившийся подфляжник с боковой загрузкой изиду. в контактных местах слой краски стёрся, из-за этого подфляжник моментально портит внешний вид фляг. внутри новые, снаружи – хуй проссыш. хорошо (и не нужно покупать новый!)

идея не ставить с завода бонки под 2 флягу в раму вызывает у меня волны праведного гнева. НУ ПОЧЕМУ, ЛАЙ-ЛАЛАЙ

один тормозий стоил 125 фунтов или 145 евро. купив 2 тормозия на отмашку оставил валюту в фунтах. курс фунт\евро на сайте отличался от курса фунт\евро не в мою пользу. тормоза вылезли за 150 евро каждый, пришлось ездить на таможню из-за перевеса в пару евро

задний ободий (флоу ех) был куплен новым на станции метро нивки у типа, который решил, что обод недостаточно крепкий и стоит сменить его на фаерай. хорошая покупка, я доволен

передний ободий (арч мк3) – кусок говна. был куплен до того, как стало понятно что эти ободия из себя представляют. пока не потрескался, но внутри отклеился мостик и он звенит. практически постоянно 🙁

задняя втулка была куплена с рук в состоянии “муха не еблась” за 100 долларов. збс!

от этой передней втулки хозяин отказался из-за разьебанности посадки под пром. посадку починили. ранее колесо было собрано на втулке лефти

рама и вилка под эксцентрик. езжу с труболтами. у передней втулки хитрые топкепы сделанные по подобию спушовых. комментарий о том, что вилка под эксцентрик не вызывает вопросов после лефти может показаться наколотым. ну и ладно 🙂

540 педали – збс. осталось найти нормального продавца на алиэкспрессе :/

стандарт пф30 – говно. стандартные каретки пф30 – говно. приходят азиаты и говорят – вот тебе каретка за 500 грн и пф30 больше не говно. вот честно слово – так дело и обстоит!

дроппер посоветовал купить корешу. кореш купил дроппер, приложил к раме, приуныл и начал его продавать. дела с продаже шли не очень, в итоге цена с 1600 упала до 999 грн. тут я его и купил. можете сказать – ну ты и мудак. конечно мудак, особенно учитывая что дроппер купил еще один кореш и он ему так же не подошел.

жду снижения цены и тут 🙂

грязевые зазоры на вилке есть

на раме грязевых зазоров было меньше, но я немного покатался и чиркать перестало. практически перестало 🙂

покрышки. 2.4 перед

2.35 зад. бескамерно. герметик континентал. как работает – не знаю

болтик был получен за как приз за 3 место на броварских дюнах. когда-то я был великим и пиздатым, сейчас же я могу себе позволить разве что медаль за деньги от франсуазов за неспортивное мероприятие 🙂

самсынг олд, самсынг ню, самсынг борроуд, самсынг фром арсеворкс о_О

масса велосипеда –  11.5 кг

не продается

даже за 3400 долларов

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.