wc2 2019

в целом этот моими глазамы выглядел вот так

другой ракурс

на трассе было крайне мало мест для обгона, так что рассмотрим один из участков

зеленая тропа – синглтрек. обгон не возможен
красная тропа – автомобильная двухколейка, обгон возможен
желтая тропа – короткая траектория, на просмотре была непроезжаемой
синяя тропа – длинная траектория, проезжаемая

задолго до этой развязки идет синглтрек, где обогнать нельзя. если вы – я, то после провафлянного старта сдесь вы точно будете у кого-то на колесе

первая мысль – нужно ехать на колесе и при выезде на красную тропу дать газу и выйти вперед

но есть идея получше!

за 100 метров можно немного отпустить того, кто едет перед вами, вдохнуть, выдохнуть и ввалить

задача – в месте, указанном красным крестиком, вы должны подьехать к обгоняемому

фишка хинта в том, что в таком случае при разьезде по двум колеям у вас УЖЕ будет более высокая скорость

пример – обгоняемый едет со скорость 25 км\ч. если вы будете атаковать с его колеса, то на при выезде на красную тропу у обоих участников будет скорость 25 км\ч

если дать засвет, вломить 30 км\ч и четко подобрать дистанцию, то при выезде на красную тропу у вас будет скорость на 5 км\ч выше

обгоняю Вову я все сделал правильно – обошел слева, поровнялся с ним – и решил, что я самый умный

зная, что Вова поедет на желтую траекторию я чуть сбросил скорость для того, что бы он остался правее меня. это позволило бы мне не дать ему уйти на более короткую траекторию

сам на нее я ехать не хотел, т.к не знал, чо там вообще. я хотел остаться впереди и проехать по стабильной синей тропе

план звучал хорошо до момента, когда Вова сказал

я тебя пропускал, ну раз не хочешь – ок. нажал на педаль, обогнал меня (я не понял как) юркнул на желтую тропу и был таков

мораль сей басни – в интернете ты лев толстой, а на трассе хуй простой

закончу пост более грусным видосом, раскрывающим опасность тему обгонов

Белофф – чувак, чей рекорд на Нюрбургринге продержался чуть больше 35 лет

 

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.