919

какое-то время назад попался вот такой ролик

любой хоть немного автодрот слышал про северную петлю

до этого видео я тож чуть слышал, но после периодически листал вики и статьи по теме

вкрации – это автодром в Германии, построенный в 1927 году. северная петля на 20 с копейками км считается весьма сложной – как из-за обилия поворотов, так и за наличие рельефа

нашел инфу, что первой гонкой на трассе был… чемпионат мира по велогонкам в 1927 году

до 1976 года там проходили гран-при Германии по ф1

трасса не очень подходила под ф1, т.к обеспечить пожарными\скорыми такой большой круг было никак нельзя. в 1976 году в аварию попал Ники Лауда. по сути, его спасли другие участники. видос ниже

обгорел, но – выжил

ф1 ушла, но другие гоночки типа 1000km Nurburgring гонка и 24 hours Nurburgring проводились

кроме того, как только дело идет до мерянья хуями – результат на петле – это вменяемый аргумент в споре шо лучше: гольф гти или рино меган фокс

из смешного – эта стремная пепяка держит рекорд (фвд продакшн роад лигал кар)в 7:43,8

тогда как у этой штуки время – 7:40

это к тому, шо разгоном до 100 меряться конечно можно

еще смешная картинка со старым рекордом хонды. выходит, что авто должно еще поворачивать и тормозить 🙂

авто разделяют по типам, типа гоночный прототип и авто, шо может ездить по дорогам. радикал с первого ролика какого-то хера поехал по любителям, т.е по роад лигал категории. как на таком катать по городу и что это вообще было – я хз

так вот – 28 мая 1983 года господин Белофф на тренировочных заездах к 1000км проехал круг за 6 минут 11 секунд на Rothmans Porsche 956 C

фоточки – с сайта порше. 956

на таком поше Белофф разбился и погиб в Спа 🙁

так вот. 956 и 919

рекорд Белоффа продержался 35 лет и 31 день. 919 буквально пару дней назад его отжал себе

по авто – это модифицированный корч с серии гонок на выносливость (WEC). в этой серии достаточно много регуляционных правил, но для катания вне серии им следовать не обязательно. если вкрации – прижимная сила увеличена на 53 процента о_О. к примеру юбка, что находится сбоку внизу между передними и задними колесами, забанена практически во всех гонках

2 литровый v4 двигатель с турбиной крутит задние колеса. заявленная мощность – 720лс

электродвигатель с заявленной мощностью 440лс крутит передние колеса. включается по требованию

батарея для переднего двигателя заряжается при торможении и от турбины двс

дрс, активная подвеска, тормоза по проводам, 849 кг

для снижения веса был снят дворник. пруф по ссылке на сайте порше 🙂 

ну и само видео. просто пздц. максимальная скорость абсолютно дикая как для авто, у которого должна быть адская прижимная сила в поворотах

и еще – ни единого заноса, едет как по рельсам. ух!

как бонус – немного дичи

2 thoughts on “919

  1. Vlad

    По моему про Ники Лауда даже фильм художественный есть. Не помню название.

    Reply

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.