в целом этот моими глазамы выглядел вот так
другой ракурс
на трассе было крайне мало мест для обгона, так что рассмотрим один из участков
зеленая тропа – синглтрек. обгон не возможен
красная тропа – автомобильная двухколейка, обгон возможен
желтая тропа – короткая траектория, на просмотре была непроезжаемой
синяя тропа – длинная траектория, проезжаемая
задолго до этой развязки идет синглтрек, где обогнать нельзя. если вы – я, то после провафлянного старта сдесь вы точно будете у кого-то на колесе
первая мысль – нужно ехать на колесе и при выезде на красную тропу дать газу и выйти вперед
но есть идея получше!
за 100 метров можно немного отпустить того, кто едет перед вами, вдохнуть, выдохнуть и ввалить
задача – в месте, указанном красным крестиком, вы должны подьехать к обгоняемому
фишка хинта в том, что в таком случае при разьезде по двум колеям у вас УЖЕ будет более высокая скорость
пример – обгоняемый едет со скорость 25 км\ч. если вы будете атаковать с его колеса, то на при выезде на красную тропу у обоих участников будет скорость 25 км\ч
если дать засвет, вломить 30 км\ч и четко подобрать дистанцию, то при выезде на красную тропу у вас будет скорость на 5 км\ч выше
обгоняю Вову я все сделал правильно – обошел слева, поровнялся с ним – и решил, что я самый умный
зная, что Вова поедет на желтую траекторию я чуть сбросил скорость для того, что бы он остался правее меня. это позволило бы мне не дать ему уйти на более короткую траекторию
сам на нее я ехать не хотел, т.к не знал, чо там вообще. я хотел остаться впереди и проехать по стабильной синей тропе
план звучал хорошо до момента, когда Вова сказал
я тебя пропускал, ну раз не хочешь – ок. нажал на педаль, обогнал меня (я не понял как) юркнул на желтую тропу и был таков
мораль сей басни – в интернете ты лев толстой, а на трассе хуй простой
закончу пост более грусным видосом, раскрывающим опасность тему обгонов
Белофф – чувак, чей рекорд на Нюрбургринге продержался чуть больше 35 лет