никогда мы не будем больше вместе 🙁

11139674_10200427402445087_716847178_n

Бусинка и Келлис – не пара, не пара, не пара!

Краткая предистория. Келлис купили до меня потому, что Сашке немного заморочили голову, вытянули “да”. Основная проблема – ростовка рамы. Слишком высокая и слишком длинная. Спасибо Вова!

Постепенно часть обвески продавалась, вместо неё я ставил “неликвид” со своего шкафчика

Была отличная история про келлис, новую землю, тормоз и гарантию. Снял тормоз с велика, положил на полку, обнаружил течь (пробег тормоза месяца два, год гарантии не закончился) – пошёл нахуй. Отличный сервис, очень рекомендую!

И вот прикола ради я написал в ФБ – помогите сменить раму. Хуц – есть предложение о_О В связи с приближающейся поездкой в Пилипец было решено попробовать подвес. Но основным “ZA” была более подходящяя гео – на 3 см ниже подсидельная труба и на 1 см меньше етт

Встречайте – перекрашенный, битый, чиненный, прокуренный, катанный и прыганный в режиме дх обклеенный пошлыми наклеечками cube ams pro_O!

подвес это дорого и много возни если если катать в хвост и в гриву, под девушкой же промы живут куда дольше, и в амморт, надеюсь, не нужно будет лезть года три

кроме всего прочего Сашке скорее нравится покатушечная езда и участие в простых гоночках, чем этот вот весь беспощадный спорты высших достижений. хотя … спорт высших достижений на 26 раме келлис весом овер 2 кг ? 😀

 

фреймсет cube ams 16 + fox rp23 + rock-fox-shox terralogic

вилсет hope pro 2 + cx ray + ztr olympic, thru bolt + qr15, tubeless

покрышки rocket ron performance 2.25 + fast trak control 2.0

привод шатуны деор с алю звёздами 22-36, кассета срам 11-36, манетка хтя (перед) + слх (зад), переклюк хх (перед) + хт (зад), педали 540

тормоза elixir cr mag 160 + 160

палки смесь ббб, труватива, каннондейла и еще чего-то

 

от келлиса остались роторы (хорошо работают, не дёргают, не гнутся), седло (Бусинке удобно), кассета + задний переклюк + цепь, передняя покрышка

из наболевшего – переключение на системе. победить дракона и сделать так, шоб Бусинке было удобно, получилось лишь с установкой хх переклюка, хтя манетки (задняя слх работает норм) и цельной рубашки до переключателя

в раме обнаружился один заклинивший пром и один треснувший пром, однако на плавность работы это не особо и влияет – крутил вел в руках сняв аммортизатор

вес не впечатляет, ну по крайней мере тут он обоснован. раньше 26хт на раме келлис весил 11,5кг что вааще ололо, сейчас 26фс весит менее 12.5кг и является нормальным для покатушечного велика

На фоточке ниже Бусинка учиться кривляться перед камерой как я. Судя по результату – работы предстоит еще ой как немало 🙂

IMG_20150413_133029

1 thought on “

  1. shokovan

    Это именно тот самый случай, когда все сделал правильно.
    а нащооот цвета и наклеек – ну то все решаемо)

    Reply

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.