про гоночку – 1

про экологов – 2

про организацию – 3

про зимнечемп в общем – 4

про гонку

подготовка была такая себе – грабли, немного лопаты, изнурительные показы трасс. нужно было показывать крутым перцам, заставлять их постить в фб радостные отзывы, после показывать эти отзывы другим крутым перцам and so on

накручиваем счётчик, МММ йоба!

в субботу подьём в 7, завтрак, шмотки, го на трассу. до старта ты проходишь всяко больше 5 км пешком и размечаешь-размечаешь-размечаешь. а соперники в это время спят 🙂

перед стартом очень разозлился, состояние пошли-все-нахуй. хм, а это не самый плохой настрой на гонку 🙂

старт был бы совсем хаотичным, если бы я не поставил вел далеко впереди. пробежал всю пиздобратию(ой!), запрыгнул, поехал. чуток толкотни, уезжающий на первое место Тоша, норм

на ровняке тактически понятно – нада ввалить как можно сильнее шоб пробки на первой технике были поменьше. стратегически – оч неясны когда и какие будут у такой езды последствия. решаю матрасить, еду от защиты

очереди были на первых двух участках, сиськи пришлось даже пробежать. после пара обгонов по листьям – ок

на первом кругу порадовало рубилово ин да ф1 стайл. Калина, Щербацкий, Биос – вааще! с Сурженко Олегом вышло немного тупо и опасненько, но никто не пострадал. прости дядя, просто я не хотел толчеи на сиськах

Скотовод, шо знал не очень трассу, поймался (не попался!) на ловушку Шилика. вертолёт зачем-то был открыт для проезда вперёд, паренёк уезжает в него, я с Сурженко проходим более коротким путём, слышу вроде маты сзади. нахуй такое делать ?

не убиться около туалета, не убиццо около туалета. туалета – потому, что стоит домик, через который хотел пустить трассу, а там – ТУАЛЕТ! не убиццо около = нормально проехать весьма крутой спуск с поворотом на 180 после двух кочек вверх

я плавно дотошнил круг, были обгоны, но за пеленой не особо рассмотрел пострадавших 🙂 на технике сливаю дофига – пока отмазываюсь типа первый круг, сразу высокий темп, поэтому и приход с тупежём

один раз тупо спешился – на восьмёрке перед правым супучим поворотом глянул не туда. пока всегнулся проехал полтора техэлемента и вроде как спуск. те, кто ехал за мной наверна меня ненавидят… эээ, соре э неуынен!

на втором кругу я вознамерился уедениться. Калина, Нуна, Сурженко, Биос – эээ, я поехал!

выходило неплохо, но спуски всё еще туго входят. жарко. оголил волосатую (немношк) грудь. ну а чо!

стараюсь чуть больше вверх, докидываю передачи так, чёб можно было прокрутить сидя – на первом кругу я “всё” ехал на 1-1 (32-36)

акелла промахивается на торче к кладбищу животных – в запаре взял левее – и пешком. стараюсь контролировать отрыв на прямых, на колесо подпускать нельзя никак!

заметил странную фигню – тормоза хватали как-то, но не сказать, шоб убедительно. это вызывало кернел паник – обычно ты чик, оттормозился, вжжжж – поехал, а тут ты оттормозился – а нифига, скорость есть – дальше на тормозах. а ведь, как известно, кочки, проезжаемые на тормозах, лупят по велу вааще НЕЩАДНО (слово крутецкое!)

а еще рассыпался один из воллрайдов. назовём его сраный, или “построенный из песка”. так вот на него вьезжать было стрёмно даже мне. в этот момент мне стало интересно – а как же тут Жданович ездил то? зауважал еще сильнее!

Жданович в коротком интервью мне сказал, что перед стартом проехал тока один какой-то спуск. и всё. и тумба. вот это – уровень!

обнаружилось откатывающееся бревно на дропе – вот пиздец! на втором кругу этот недостаток выявился прямо по ходу, потом я не решился кататься по такому – брал по листьям правее

третий круг прошёл одиноко и скучно – меня немного подпирали в далеке Калина и Нуна, но я весьма спокойно уезжал от них вверх

да, внезапно вверх шло куда лучше чем вниз, 3 того 1 того. перевес очень демотивирующий, ведь хорошо ехать вверх и сливать вниз это куда тупее, чем наоборот. собственно 10 место, которое занял Женя, было взято именно по такой схеме – вниз отлично вверх такое, и моя схема “наоборот” плодов не дала, что странно для моего “мышления”

сьехал всё, заехал всё. в очередной раз смирился с мыслью что я – ссылко. отпуститься перед бетонным мостиком ну не могу – аккуратно, без шанса на ошибку и медленно. для гонщика это канешн провал, для живого человека – шанс!

добавляя раз за разом и иногда становясь на ноги я осознал – я пру! окей, смотрим вперёд, кого бы добрать а там – эх… вообщем мотивировал себя поглядыванием назад, т.к впереди ровняццо не на кого

на прогоне перед выездом на воллрайдах я оооочень далеко увидел тело – поднажал, подкрутил – но увы. 300 метров ровняка – внезапно (да ладно пьяная тварь!) ОЧЕНЬ дохера для добирания

дотошнил, на подьёме перед финишем проверил состояние – хернул с самого низа на ногах. хм, ок, даже, считай, без особого прихода

про экологов

одно хуйло, которого “нормальные” экологи в грош не ставят, с отрядом октябрят пришло и перекопало часть трассы за неделю до старта. забавно то, что в процессе перекопки, например, были перебиты корни живых деревьев

про то, что какой-то особо тупой еблан делал ямки глубиной 10 см на расстоянии 3-4-5 метров друг от друга я вааще молчу – 26 колесо проезжает такое ничего не почуствовав

некоторые ямы, вырытые этими придурками, стали основой новых тех елементов. единственный минус – было убрано бревно-ступенька, которое мы даже подвинуть не могли, да испорчен подьезд к предпоследнему типа дропчику на воллрайдах. и, понятное дело, то, что было накатанно до автобана превратилось снова в мягкую и вязкую субстанцию

в целом лично я был готов к такому повороту. один человек “шото” копает в парке, потом другой человек “шото” копает в парке – тут глобально и предьявить нечего

чуть пробив чо и как стало ясно, что этот урод пилит в узком смысле бабло – нада движ, нада результаты деятельности, вот он и “демонтировал трассу”

еще прикол – позиция экологов относительно мусора в парках. это должны убирать не мы, это делает какой-то-там-сраный-зеленстрой. эээ, парк по уши в грязи – а вы лапками разводите? ну так нагните зеленстрой, сделайте шот полезное!

про организацию

это был последняя моя попытка сделать чёт нормальное с такой командой – не получилось. честно – да и хуй с ним, буду больше кататься 🙂

с этого момента я умываю руки – иметь отношение к трешовой организации я не имею никакого желания. за зиму я понял, что и как должно быть в гонке, которая понравится мне. список ниже, расставлено в порядке важности, 1 – самая высокая важность 🙂

1 годная трасса. без этого пункта всё остальное хуйня и денег не дадут

2 разметка, которая читается однозначно. идеал – юзернейм может без ошибок проехать трассу видя её первый раз

3 соответствие реальности регламенту, т.е время сбора, время регистрации, количество кругов и тд

4 тайминг. хорошо, когда есть время по кругам и сразу в интернет, но можно и просто общее время на дистанции и позиция

78 арка келлис, ебанные флаги келлис

79 журналисты, 100500 камер, ваувау интервью!

бомжечемп

то, шо днепр проводит 15-й этап когда у нас всего 10-й – это вааще обо всём! это – признание, уважение, лавры! это круче чем быть Обамой!

тренировочного эффекта зимние гонки не возымели – чиста фан и езда по снегу, весной едут лучше те кто целенаправленно подводится к сезону

технического эффекта зимние гонки также не возымели – в дубках я ехал как дерево, хоть и не раз катался по ололо-гляди-лёд!

фановый эффект от зимних гонок – вааще! все бухают а ты катаешься! тут – круто и прикольно, а то от тоски (ну если вы нищета) хоть на стенки лезь

борьба за очки на зимнем чемпе – ну мне было интересно пофапать на цифры, однако всего восемь человек проехали как минимум семь этапов. такого шоб рубилово и ололо я не заметил – всё было весьма очевидно

тусовка – тут однозначно плюс. идиоты должны держаццо вместе, ведь кто еще поедет хз куда ездить по обледенелой трассе в -10

ну и повторюсь – я понял, как должна выглядеть хорошая для меня гоночка. посмотрел на это всё с другой стороны. впредь я буду намного меньше (постараюсь – вааще) исключить общение с организаторами до старта и начну внимательнее читать положение. честно-честно!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.