Спасибо дяде SJ-ю за вырванные годысчастливое детство
Очень круто, что я в этом году участвовал в сабже как часть КОМАНДЫ. И команда – это не 4 безумца, которым не особо жалко свои байки, своё время и деньги, а все, кто так или иначе был причастен к. И таких людей немало!
Главное же похвала идёт от меня себе же! Силы распределил правильно, питался правильно, жёг отчаянно, кабину не покидал!
А теперь – не кратко
( Collapse )
Доярка 2011 должна была стать таким себе (как оказалось – очень даже пристойным) испытанием себя. В нашем тиме, который оформился еще ранней весной я был самым нестабильным. То торча переем, то просто слабо проеду. Гнус после зимних мытарств на станке жёг аки сотона, Тоша всегда был быстрым и высокоморальным товарищем, Мыкола же много катается с Антонио. Это не значит, что Мыкола, например не высокоморален а Тоша не жжёт как сотона. Просто нада ж вас как-то различать =)
Перед Дояркой была Полтава. Полтава кой чё показала. То, что я люблю говномес. То, что я люблю говномес под дождём. То, что колодки при таких раскладах уходят очень быстро
Подготовка к Боярке выглядела не совсем так, как хотелось бы. За неделю до сабжа я взял три дня выходных, и еще один на понедельник после
После Полтавы я был предоставлен сам себе, и у меня было достаточно времени что б навыполнять разнообразные квесты
А квестов было дофига – докупить железяки к велу, постирать форму, найти оптимальный способ крепежа света к велу и шлему, поездить ночью, прикатать трассу в Доярке. Еще нужно было раздобыть медицинскую справку. Сделать это было непросто, ибо доказать что ты не дыбил (спс Михалычу за подсказку – долго не мог определиццо дебил\дибил\дыбил) было непросто. Хорошо, что есть в медицине понимающие и сочувствующие. Ехать марафон под проливным дождём – диагноз. Еще больший алес – страховка. Или лупят цены (80 грн за 2 дня), или нет бланка, или нет хомосапиенса с печатью что б это всё заверить … Изрядно заипался, но всё сделал вовремя
Итого – с переменным успехом все квесты выполнены. Единственное но – трассу Доярки я так и не увидел, да со светом проехался всего один раз в сумерках
учестнеги
Итого. Вел перебран. Комната завалена всякой хернёй. За окном ливень. Пятница. Ложусь спать
Раннее утро субботы. Вместе с Юлей и Серёжей выезжаем в нужном направлении. Сижу на заднем сидении седана черррри зажатый велом и закиданный колёсами от оного. Вещей с собой везу пипец сколько
На стартовую полянку приезжаю первым из нашей тимы. В момент, когда все соперники порегились, наш доблестный капитанкапитанулыбнитесь только выезжает из дому. Занимаю место, на котором мы ютились в прошлом году. Пара минут – Тоша на месте, Мыкола на тавроне тож подьехал. Максим Триз с женой Мариной коннектед. Коля с мадамой тож коннектед. Без страховки Гнуса зарегиццо не выйдет, но ничё, нам есть чем заняться
Стартовая полянка похожа на огромнейший муравейник – очень много палаток, тентов. Мне показалось, что в прошлом лагерь был раза в два меньше о_О
Тент. Я вообще сам по себе жлобина жадная, и долго не мог понять, почему все, кроме меня считают, что 2 тентов 3х3 метра нам хватит с головой! Я хотел удвоить площадь, но меня никто не поддержал. Зато мы забавно провели время с теми двумя, которые я стрельнул накануне у сурового парня благодаря наводке моей сестры Марины. Сбор рамной конструкции происходил исключительно с помощью скотча. Пластиковые направляющие, которые задумывались как упроститель жизни сборщикам, были уничтожены еще до нас
30 минут ушло на то, что б отбить дупля как вообще оно собирается. Еще минут 30 мы собирали первый навес, на второй же, благодаря аццки прокачанному скилу, у нас ушло немногим больше 20 минут. Могу ошибаться, но времени мы потратили очень много
Из-за этого был пропущен брифинг. Вообще, мы зарегистрировались за пару минут до закрытия регистрации. Отдельным приколом было написание расписки от руки ))) Из за пропуска брифинга на первую же свою смену я пошёл напрямую, не обходя на достаточном расстоянии считывающие ковры. Пардон о_О
Но ничё! Дождя нет (пока нет))), круг я не смотрел, номер повешен. Впереди 24 часа, цель – подиум!
Решаем, кто едет первым. Я категорически отказываюсь участвовать в стартовом мясе. Просматривая фотки обнаружил, что завал имел место быть. С Гнусом же мы должны ехать через 1 участнега, что б иметь максимальное время на выражения своей ненависти друг другу )))
Первым едет Тоша, за ним я, потом Мыкола. Завершает сей парад атлетов Гнус
Самый быстрый из Дерунов грамотно покидает кабину
Всё, что я знал о трассе – глиняный подьёбподьём можно выехать только на авд байке, первый мост находиться под водой, плюс часть после озера перетерпела изменения. И где-то там кроется коварный вертолёт, который только очень смелые люди съезжают с первого раза. А выехать из него могут только Боги Кантри!
По поводу мотивации – хз как кто, лично я метил и ехал в призы (указано дважды, ибо это важно!). За день до гонки был странный разговор с Юрой о возможном склеивании ласт складывании полномочий, если погода будет пиздецпиздец. Что такое этот пиздцепиздец я не понял, да и вообще на такой трёп забил. Ехать! Если команда решит сойти – буду доезжать всё сам
Первый мой круг был комом. Вдул в покры больше 2 атмосфер – вел долбит пожопе спине и, что естественно, не едет как должен. Гать пробегал. Ехал вспоминая трассу. Все мостики проезжаю. Но не всё так радужно. Прошлогодняя трасса плотно прописалась в мозгу, и на 2 кп около озера я на полном ходу вруливаюсь в ленту. Теряю чуть времени, но урок запоминаю до конца действа. На поле еле нахожу разметку. Еду еле-еле, присматриваясь к кустам. И это там, где нужно жарить на передаче 42х11!!!! Посреди поля останавливаюсь. Впереди и сзади пусто, ямы, которую я заочно боялся и оттого очень к ней готовился, не встретил
Потом был асфальт. Прижал уши, втопил, доехал к повороту в лес. Десяток знакомых метров, и опять по памяти беру чуть левее, чем нужно при выезде на поле
И там начинается АДЬ. Я не встречал еще более пиздоватого покрытия, нежели высокая трава лежащая на хорошо пропитанной влагой земле. Велосипед не катит вообще. Никак. Плюс каждые 10-15 метров на дороге встречаются лужи лотерейного характера. На одном круге это ямочка глубиной пару см, но другом – лужыще по втулку. И это ДО ДОЖДЯ, на неразбитой еще трассе. Скучно тут точно не будет
Въезд на последний мост – тож отлично. Проехал его пару раз. Потом – бегом
этот злополучный мост, который к утру покрылся ровным слоем Г так, что я с друдом пешком его переходил 😀
и еще
Пара гоночных моментов. Вспоминать каждый свой круг – занятие унылое и беспощадное к тем, кто таки читает сей опус
Апекс. Или Арех. Вообще, всё началось еще до старта. Проезжая рядом с Дерунами кичусь какой-то фигнёй, и в ответ получаю банановой кожурой в байк. От наглость я чуть из кабины не выпал. Ну ничего, держись, хозяин трека 4300 )))) А еще мы с тобой вместе и стартуем!
На одном из кругов мне и Апексу смену передают одновременно, Майлов пошёл по одному коридору, Тоша по другому. 10 метров рубилова рульвруль, и с фразой какого хера ты делаешь Апекс пускает меня вперёд. Сразу предупреждаю, что часть трассы буду ходить, и если он изъявит желание ехать там, где буду пешкодралить – пущу вперёд без проблем. Вообще, круг проехали достаточно бодро. На въезде в лесной синглетрек Апекса шлепком по заду поддержала Леся. Бля, теперь он точно будет ехать намного быстрее меня. Но, как оказалось, с говном я общаюсь немного лучше него, и в одном из поворотов он выпадает из кабины, и я, довольный, что никто не будет халявить у меня на колесе на асфальте, доезжаю до финиша
А потом Гнус ловит Вафли. Да, именно с большой буквы. Не вафельки, не вафлюшечки, а наманые такие В_А_Ф_Л_И. Наелся какой-то хни на трассе. Отлично, мне больше кругов будет! Единственное, что печалит, это то что его пропуски внесут неразбериху в ночные круги. У меня вообще по дубильному(спеллчекер ворда решает!) вышло. Я еду один вечерний круг, когда, тем не менее, уже без света ни буя не видно, потом ложусь спать, и второй круг по темну еду после сна
Круги, до первого дождя, едуццо в пристойном темпе. Благодаря Юлькиному массажу, который, кстати, делался уже после первого круга, чувствовал я себя замечательно. Вообще, получилось подобрать правильный темп. И не матрашу, и восстановиться успеваю
ремнот байка Тоши
Еда, питьё и торч. Краеугольный камень для того, кому всегда мало. Торч до утра употреблял очень умеренно. Шлеха на старте для блеска в глазах, и пара карбоснеком между кругами. Торчать до сна было никак нельзя – поди засни обдолбанным. На каждый круг мне в подфляжник Максим клал поллитру. Изотоника. Который даже в аццкий ливень я выпивал весь. После круга – обязательно регенер. И еда. Обычная. Боярка очень сильно карает тех, кто начинает хитрить с питанием слишком рано. Макароны с консервами – няма. Бутерброд с сыром и ветчиной – няма. Овсяная каша – ядерный пиздец. Это наверно, самая мерзкопротивная еда, которую я ел. Для того, что б съесть 1 ложку этой дряни я должен был дважды сдержаться, не давая рвотным позывам волю. Но это Доярка. Ты должен быть эффективным, а какой ценой – твои проблемы
Первый ночной круг. Моросит дождь. Еду, и, что забавно, у меня получается отжаривать! Знаю, что после меня в палатке ждёт заранее постеленное подобие кровати. На одном из преддоярских брифингов Максим Триз советует всем, кто нежно спит, запастись берушами. На беруши забиваю, но решаю взять с собой плеер. Итого – перед сном Юра говорит, что я навёз Майлову 2 секунды. Правда или нет – пох. Главное – правильный настрой. И годная музыка! Бйорк – нашевсё!
В шутку предупреждаю Максима, что если будет ливень – меня будить не нужно. И вот, через полтора часа ворочания в палатке ( у меня вообще было ощущение, что я спал максимум минут 30) я понимаю, что, сцуко, по палатке тарабанят. И это не гуано пингвинов, которые решили таким образом поддержать политику нашого уряда. Эта самый что ни на есть натуральный ливень. Всё, что было вечером субботы – это детский трепет. В момент просветления от подобных погодных явлений меня Зовёт Максим. 30 минут до выезда. Дануйобанныйтыврот – это самое милое, что в тот момент у меня в голове крутилось … Но обратной дороги нет. Обувь уже очень давно как полностью мокрая, носки уже не белые, велосипед уже не торт, одна из ламп немного подсела. Негодую про себя по поводу происходящего, но понимание того, что тут все в равных условиях просто отключает тумблер мамамнехуёва, можнояпоною. Смиренно одеваюсь, проверяю всё ли ок, и отправляюсь на старт
А на старте, как было кем-то замечено, людей всё меньше и меньше
Принял смену, поехал. Первые 50 метров еду как всегда. Сначала под улюлюканье (или ололоканье?) я бодрячком разгоняюсь, влетаю в синглтрек. Стандартно чуть не вписываюсь в пень, так как тормозам нужно немного времени, что б выйти на хоть какой-то уровень торможения. Пробегаю гать, доезжаю до следующего гряземеса, пробегаю его (бравады ради на первых кругах я её проезжал. Теперь же это потеряло всякий смысл – бежать там быстрее. Намного). И тут я понимаю, что всё! Не едет вел ВООБЩЕ. То, что утром ехалось с средним напрягом на 2-5, сейчас не едеццо на 2-3!!!! Становлюсь на ноги – еле-еле выкарабкиваюсь вверх. Мостики пешком. После них – еле-еле еду. Трасса преобразилась полностью. Если раньше можно было сетовать на чрезмерные заносы вела (но это не про меня – я такое обожаю!), то сейчас просто нереально было разогнаться до скорости, на которой байк начнёт носить. Ну и жопа!
Отдельно стоит выделить экс-головастиков-самоубийц. Сидит и квакает на дороге. А так, как живность я в большинстве своём люблю, приходиться объезжать сабж, теряя время
Второй ночной круг 50+++ минут. Да, это именно то, что должно вдохновлять. Вторая приятная утренняя новость – Юра поймал судороги, и теперь ездить точно будем втроём. Приятная новость без кавычек – Апекс порвал цепь и принёс нам 15 минут отрыва. Вообще, предстартовые бананометания принесли свои плоды. Но не им, а мне. На одном из кругов, еще до ночи, Апекс уехал на круг немного раньше меня. Как же было приятно догнать его до второго асфальта и услышать (а я не мог себе позволить не догнать его!) – да как же это так ?!?!
Еще один инцидент с ним был связан на одном из ночных кругов. На каком – не помню. Передаёт мне смену Мыкола, и говорит – до одного из Дерунов 20 секунд! Я, как человек любящий, но не полагающийся на шару, заглючиваюсь и думаю, что нужно догонять их! Начинаю погоню, откушиваю матрасников, а Дерунов всё нет. Оказалось, что Мыкола 20 секунд им навёз. А я благодаря такому рвению привёз им еще полторы минуты. Опять же, тут есть путаница, которую х разгадаешь. Второй ночной круг я ехал с чуваком из левокиева, на первом я привёз Майлову 2 секунды, и на одном из них я привёз Дерунам больше минуты. Нипанятна. Но теперь это и не особо важно
Больше всего я боялся слить именно ночью. Хотя, если быть честным, это единственное что меня напрягало до старта – медленные ночные круги. Мне кажется, что они мне снились до этого, но я ничего не видел, т.к ночью в лесу сукатемно и ничего не видно 😀
Особое внимание можно уделить кругу с левокиевским малоразговорчивым парнем. Спросил у него как звать и типа кагдила – разобрал только, что он едет за команду ВК. Он обогнал меня в начале 2 ночного круга, уехав от меня по говницу НУ ОЧЕНЬ бодро. Потом я догнал его у озера. Проехались чуть вместе. На асфальте бодренько прокатил его на колесе, а на поле он уехал от меня с на первой левокиевской скорости. Хуяк – и на горизонте ))
А еще очень рулит крыло тиборг-стайл. Тема в том, что оно с одной стороны защищает памперс, а с другой – абсолютно не защищает лицо едущего на колесе х_х. В отличии от классического крыла. Жопа мокрая – халявщик доволен. Но не в моём случае!
Возвращаясь с первого круга по светлому смотрю на наш лагерь. Тоша и Мыкола проснулись, улыбаюццо и машут ))) Максим возиться с байком. Обстановка благоприятная. Проезжаю пару метров и вижу Гнуса. Так, как считать до 3 у меня получается неплохо, понимаю, что кто-то крупно проипал время выхода на смену. После передачи оной мне заявляют, что нехер так быстро ездить о_О
Пара слов о борьбе за место под солнцем. Из конкурентов – 1 явно более сильная команда – ВК, еще 2 непонятные (банда на джаянтах и гелиос). Были еще Деруны, но я считал что они немного, но медленнее нас. Итог – гелиос матрасит, остальные 2 тима уверенно уезжают вперёд, и к ним присоединяеццо некая команда Rocket M’cWin. С Дерунами делаем вид, что бодаемся. Интригу добавила утренняя неразбериха с одной из команд (я до конца гонки думал, что на 3 месте едет джаянтовская братия, и догоняем мы именно их). Ей влепили штраф за что-то, и перед глазами замаячило 3 место! Но в итоге эта неразбериха ничего не поменяла в раскладе, а только добавила мотивации жарить до последней минуты. Что, собственно, мы и сделали! Подсыхающая трасса добавила драйва, время затрачиваемое на круг начало отпускаться к 40 минутам (утром было 35-37, ночью – за 50)
Утром мы 4. Если мы, 3 и 5 место будут дальше ехать без лаж – всё так и останется до финиша
Мне остаёццо 2 круга до финиша. На первый выхожу в шортах\короткорукавке, начинаю подмерзать. ВНЕЗАПНО на меня накидываеццо куртка, и кто-то со спины начинает растирать и делать мне массаж. О_О. Мучаюсь в догадках, кто же это может быть. Оборачиваццо не хочу что б не спугнуть – вдруг меня с кем-то перепутали ? Автором чудесного массажа оказалась Катя из Сум. Говорю, что такой массаж позволит уменьшить затраты времени на проезд на 5 минут точно. Катя предлагает мне не стесняццо особо и если чё – обращаться еще!
Прикидываю, какой круг будет моим последним. Ведь последний круг – это еще одна маааленькая Доярская радость для меня =) Еще в прошлом году была начата традиция ехать его на всё бабло. В этом году я решил не отказывать себе в удовольствии укататься в говноЗАЧ поставить жирный крест на попытках Дерунов догнать нас
Сьедаю шлеху, 2 карбоснека, таблетку карбонекса, запиваю изотоником. Получаю волшебный массаж от Кати. Жду
Знакомое лицо, принимаю смену, поехали!
первый и единственный раз, когда я ехал в носках и велотуфлях. без пакетов и прочего порно
Тактика проезжания круга – если не можешь проехать – бегиблябыстро! Если едеццо тяжело, накинь передачку по тяжелее, стисни зубы и крути! Не можешь раскрутить – становись на ноги!
Пока не забыл отметить два самых прикольных участка на трассе. Первый – первое говницо после поворота направо от синглтрека, что идёт параллельно с дорогой. Второй – второе говницо, что идёт после поворота направо от синглтрека, что идёт параллельно с дорогой. Общая черта этих участков – ты влетаешь в них (куча скользкого говна с рандомными колеями и лужами, глубина которых от круга к кругу меняется)на пристойной скорости, а потом начинаешь разбираться, как не выпасть из кабины и вообще всё это дело проехать с минимальными временными затратами. Еще очень доставляли лужи на двухколейке через поле. Отдельный кайф влетать в скользкую лужу на скорости за 40 кмч!
Итак, еду я последний круг. Стараюсь не тупить, бегать всё быстрее, чем обычно. Решаюсь срезать дорогу проехав через лужу, которая растеклась по рельефу метров через 100 после глиняного подьёма. Глубина – ок. Чуууть глубже, чем погланды втулки ))) В тот же момент из переднего тормоза слышу клац. Пружинка не выдержала, хоть в тормоз недавно установили новые колодки. Еду с мыслью что в любой момент колесо может залочиццо и прээвээд кабино … Печально, но терпимо. Аццки раздражает доносящийся из тормоза, но шопоробыш. Первый мостик проезжаю, второй мостик+говницо за нм+ подьем за ни выбегаю. Синглтрек проезжаю. Ехать на нём тяжело, нужно постоянно крутить, а скорость не чувствуеццо. А вот после него – кайф! Любимые грязучки, выезд к полю, само поле едуццо на пару передач выше, чем обычно. На первом асфальте чуууть матрашу, т.к нужно заправиться изотоником. Сьезжаю в лес и понимаю, что цепь прыгает на маленькой звезде кассеты. Фак! Вместо того, что б лететь на 42х11, приходиться забалтываццо на 42х13. И так до самого финиша! Дорога у озера, поле – всё еду на максимуме. На асфальте выходит раскрутить 42х11, но только благодаря плавному педалекручению. На поле еду на передачу выше, мостик пробегаю, и, каким-то волшебным образом, чуть не перелетаю через руль на ровнейшей дороге около своей же палатки …
Итого – последний круг 39:12. Есть мнение, что работающая в лесу, а не только на богомерзком асфальте передача 42х11 дала бы мне возможность выехать из 39 минут
Порадовал приз судейских симпатий
На гонку взял 6 пар запасных колодок
На круг выходил в более-менее сухих шмотках
За всё время участия менялись по кругу 3 цепи
Предварительные затраты на возвращения вела к работоспособному состоянию – 500 юсд
Было очень заебись! Больше Доярку в дождь не поеду
Всем спасибо, всем пожалуйста 🙂