XCM X-Velo CUP 4 этап 2011

ТагильскийПолтавский  дрифт.

В отчёте есть маты, наезды, самоирония. В отчёте нет сисек в привычном понимании этого слова и фотокарточек страпона

На ЛЧУ ко мне подошла Юля cchudo предложила съездить в Полтаву на парный марафон

– поехали в Полтаву

– ну, я подумаю

– поехали в Полтаву, порвём всех

– нада приехать домой всё прикинуть

– поехали в Полтаву, будет весело

Так, как я не похож на человека, которого нужно долго уговаривать, я согласился. До этого уточнил у собумеранговца Юры, благословляет ли он меня на поездку. Юра сообщил мне, что я долбо**п (тоже мне новость)))) и парный марафон за неделю до Доярки – это именно то, что нада

Еще один диалог имевший место быть перед поездкой

– ты была в Полтаве? Чё эт за город такой?

– ну это типа Тагил, только Украинский 😀

Обязательным условием поездки было мое единоличное право на придумывание названия команды

Так была зарегистрирована команда Красавица и Чудовище

В принципе, название в полной мере отражает моральный да и вообще всякий другой вид участнегов. Перефразируя классика – лэбидь и абизяна 😀

Юля купила билеты – порядок. Обратного пути нет =)

Но в любом деле есть нюанс. Полтава находиться в достаточно пи***ватом месте, и нормально дохать туда вообще нереально. Можно выехать днём, приехать в 20-00. Можно выехать в 20-00 и приехать в 1-30. Можно выехать в 3-30 и приехать в 9-00. Я и бал такие варианты (с) Мы выбрали второй вариант. По приезду нужно было добраться до стартовой полянки, разложить палатку и попытаться выспаться до утра

Самое интересное началось в пятницу, за день до выезда. Мне любезно продемонстрировали прогноз погоды. Итого – всю неделю по всей Украине идёт ливень. Везде. Б*еать

Обидно мокать вел, в котором только перебрали каретку в такой брутал, но шо поробыш

В день выезда меня пристойно так мутит. Сожрал накануне что-то не то. В аське пофлудил с Бантогом – он готов рвать и метать. У Юли такое же настроение. Меня асечный флуд некисло подбадривает. Мораль – 120 проц. Состояние организма – 60. Перед выездом померил температуру – 37.4 … Закинулся углём, и поехал, предварительно встретившись с Юлей, через метро на вокзал

Запаковались в поезд, и чуть пофлудив легли спать. Вообще Юля молоток, ибо купить нижние места в оба направления – это круто!

Ночью мне снилось, как я убегал от пидарасовмилиции с баттлом пива черниговское светлое (успешно), а еще во сне мне виделся финишный протокол. Мы на первом месте, но нам приписано куча штрафов …. И что всё это значит ?

Хотел написать привычную фразу УТРОМ, но буюшки. В час ночи протираем глаза, еле-еле вытягиваю байк из вагона. Всю радость от просыпания в час ночи хз где усугублял мой рюкзак. Спальник, палатка, каремат обычный, каремат с подсосом, большой и опасный насос, куча шмоток, немного торча и зч к байку. Весь этот адЪ мне пришлось тарабанить на стартовую площадку. Сразу отмечу, что на следующий день была небольшая крепатура после такого изврата

Оддельное С П А С И Б О ребятам, которые нас встретили на вокзале, дотарабанили на место старта, помогли разложить палатку, спрятать байки, и вообще всячески развлекали нас! Очень приятно, когда тебя встречают именно так!

С 3 раза палатка установилась более-менее ровно. Пожалел о том, что у меня с собой не было подушки. Зато, как ни странно, у меня получилось отлично выспаться

Утром забили номерки – первый и второй. Поехали кушать. Удивился, что в 8 утра работает кафешка с пристойной (как для того места, канешн) кухней. Цены в ней не порадовали, пришлось откушать только полторы порции еды и чашку кофе

О наболевшем – КАК ЖЕ МЕНЯ ЗАЕ**Л ЭТОТ СРА**Й БЛАТНЯК! Вообще, любовь к такой музыке это диагноз

Еду пришлось дотаптывать побыстрее и сваливать из этого, на первый взгляд, приличного кафе

Около киоска встречаю байкпорталовскую бригаду. Узнаю, что есть такое словосочетание как страпонированный ты наш ))))))))))))

Пытаюсь оправдаться, мол, я уже дважды лишён этого титула (за пущу и коцюбинское, причём,  второй раз меня разжаловал из оных САМ боженькаГанусяка).

В отместку возлагаю на ребят миссию дотарабанить нашу воду в лагерь. СПС!
главный по беспорядку  шайтандевайсам

В лагере жду Бантега. Ибо он должен привезти вожделенный торч! Езда на бананах и водичке не входила в мои планы и на этот раз. Бантег появляется, торч покупается, жизнь налаживается!
группенфото

Еще до поездки мне товарищ Эйтрайдер (в миру 8RydeR) предложил притарабанить вещи на его микроавтобусе. Доставка в Тагил Полтаву была не актуальна –ребята приезжали утром. А вот оттарабанивание их в Киев было очень кстати! СПС!

Просмотрели кружок. Вертолёты ввергли меня в глубочайшую депресуху – как их проезжать ? о_О

По поводу трассы – бомба! И если в сухом варианте я оценил бы её на 4, то в мокром – 5+++++!
Обсуждение тактических нюансов

Немного разогрелся перед стартом, сделал тщетные попытки порастягиваться, выжрал торч

На старт вышло 5 команд микста. А я так ждал Симаху с Надей, Петренко с Таней, Нуну с Дедом – вот бы все обломались! А то понаехало медалхантеров… две остальные команды приехали просто покататься, так что рубилово будет только за распределение педалеймедалей

На старте я предсказуемо уезжаю вперёд первым. Ну не виноват я, что моя телега крутипедальвертируль разгоняеться чууууточку быстрее других типа велосипедов 😉 хозяйна радостна!

Через 100 метров соперники меня обгоняют и отъезжают вперёд. На колесо не сажусь. Еду в своём темпе, вовремя пью воду, не говнякаю велосипед почём зря. Вижу их на горизонте, но догонять смысла не вижу. Так и проезжаю первый круг. Из интересного – чуть не прилёг в одном коварном повороте – скользкая грязь и невнимательность аффтара чуть не стоила мне чистого памперса

в лужи не моканный. временно =)

Подбираюсь к ребятам на синглтреке. Но после отпускаю их – пусть рвут когти и пережигают без меня

Проезжаю под деревом неуклюже наклонился. В итоге койчё, чем я достаточно дорожу, оказалось аццки прижатым к седлу. Больнобля!

А вот на втором кругу началось то, что меня с одной стороны отпугивало, а с другой манило! Пошёл дождь, плавно перерастающий в ливень. Трасса начала оживать. Теперь можно нырять в лужи не думая о последствиях – чистым никто отсюда не выберется
только так, и никак иначе!

Почти перед самым финишем меня объезжает Закеррони-молодец (с). До этого за 2 неполных круга я никого не встретил на трассе

образцово-показательное фото

За 100 метров до финиша чувствую, что хвост водит. И это отнюдь не благодаря дождику и скользкой дороге. Отдав смену детекчу торчащую палку диаметром 5 мм в покрышке. Понял, что дело дрянь, и герметик такое не заклеит. Придя домой померил размер дырки – 7х2 мм. Отдельное спасибо моим мозгам за то, что вытаскивал я это брёвнышко я решил зубами. Итог – морда лица покрылась слоем блювотнозеной жидкостью. Нямням. Быстро устанавливаю камеру, вдуваю 2.5 атм, жалуюсь Биосу на всю эту срань

Прошу слить воду на руки. Биос резонно предлагает вытереть их о траву. Но ведь Саша молодец, и руки тянуться к первому попавшемуся кусту – крапиве =) Биос указал на абсурдность такого действия, и фейл не имел места быть

Топаю под шайтаншатёр. Ливень услиливаеться. Пятнадцатый, ты семнадцатый. Жги. О_О (именно О_О, а не о_О). Поднимается вопрос о сокращении дистанции для пар вдвое. Блеать. Мне это не нравиться, ведь я только начал входить во вкус говномеса!

Решение принято, пары едут 3 часа. На 6 часах расклад должен был быть таким – я еду 4 смены по 2 круга (суммарно 4 часа, круг – до 30 минут). Юля, соответственно, едет 4 смены по 1 кругу. То теперь я должен проехать 2 смены по 2 круга, одну из которых я проматрасил рассчитывая силы на 6 часов. Вывод – нада жечь!

Принимаю смену, на круг выезжаю без запасной камеры. Еще один прокол заднего колеса – и привет. И тут я понимаю, как мало нада обизяне для счастья! Ливень, скользкие грунты, 2.5 атм в заднем полуслике и немного торча для блеска в глазах 🙂

Юля тоже не особо старалась объезжать лужи

Носит везде и всегда. Ныряю во все лужи, которые попадаються на пути. Ловлю огромнейший кайф от каждого заноса. И при этом еду достаточно быстро. Словил прикольную аналогию с раллийными тачками группы б. Оно не тормозит, не поворачивает, не держит дорогу, её постоянно носит, колёса перманентно буксуют, но когда на пару десятков метров под колёса попадает покрытие, за которое можно зацепится – от ускорения уши прижимаются и по спине проходит холодок

Появляются нехорошие мысли о оргах – ведь вместо 4 часов отрыва теперь мне положено всего два …

Но нет добра без худа. Очки начинают запотевать на ходу, приходиться их снять. Теперь, кроме всего прочего, мне нужно оперативно убирать гадость из глаз и уворачиваться от лент счастья, летящих с переднего колеса. Ну ничё, прорвёмся!

На втором кругу после старта обгоняю Яшку. Его как-то чрезмерно носит там, где я еду вообще не парясь. Первая мысль – ха, да они нихера не умеют говна скользкие ездить! Эта мысля меня окрыляет, дрифтую дальше. И тут хлобысь – догоняю еще одного соперника через 200 метров. Теперь я знаю, как бы я визуализировал термин корова на льду =) Хуяк, и парень уходит полежать в травку. Проезжаю мимо. От осознания происходящего штырить начинает еще сильнее! Немного зазнаюсь от собственного величия, и велосипед разворачивает под 90 градусов к трассе. Не упал, но нужно быть осторожнее

За 4 круга я ни разу не упал. Пару раз вел разворачивало, я останавливался, но жопа земли не касалась ни разу!

За 2 последних круга меня бодренько объехал только 1 парень. Обогнал ли я его потом – не помню. Возможно, да =)

И перед въездом на синглтрек я сливаю первое место. Да, вот так – взял и слил. А вы думали что это сложно ?

Было 3 варианта действий при въезде на синглтрек (за 10 метров до мы ехали параллельно друг другу, на соседних колеях)

– пытаться вдвоём втиснуться в узкую тропинку

– поднажать до неё и не дать сопернику со мной поравняться(это был самый правильный вариант, но я протупил, позволив ему поравняться со мной)

– пустить его вперёд избежав очень возможного завала

Он выезжает вперёд. И тут начинается адовЪ цирк! Он еле едет, тупит на каждом повороте, но, самое противное – обогнать не даёт. Имеет право. Плюс ко всему с заднего колеса летит говницо, которое попадая мне в глаза не добавляет хорошего настроения

Аффтор этой книги, скорее всего, проехала бы синглтрек быстрее его

Злой что пиздец. На себя, что пустил “соперника” вперёд. На себя, что не могу “соперника” объехать (Бантик в подобной ситуации смог обогнать одного из Носов кста)

Еду и понимаю, что еще кроме всего прочего нас и Яшка сейчас доберёт

В одном из мест на трассе появился новообразовавшийся завал из веток и прочей зелени
Соперник тормозит. Я тоже. Но есть нюанс. Тормозов у меня нет. Лечу в него. Понимаю, что в любом случае затормозить до него я не смогу. Поэтому целюсь ему в задний переключатель (я понимаю, что это ПИЗД*Ц какое неспортивное поведение, но отчёт пишется для того, что б показать всё без купюр и прикрас)

Хуяк, промахнулся. Сраный шэдоу ….

Дотошнили до конца синглтрека – и дааа, двухколейка. В этот момент соперник с какого-то перепуга лезет на мою колею, явно перекрывая мне дорогу !!!!

– пошёл су*а нах*й, куда ты бля*ь прёшься!

Неспортивно, но накипело

На ровняке отъезжаю, привожу ему только 12 секунд. Шайтанмонитора показал, что я не смог навезти достаточное преимущество Юле для победы

В итоге так и вышло. На финиш Юля приехала на 50 секунд позже победителей. 2 место. Тож неплохо. Да и вообще, какая хрен разница какие мы ? В гонке было только 3 сильные команды, так что такую медаль я не котирую в принципе

Главное, что я свои 4 круга проехал быстрее других участнегов микста. Это неймоверно потешило моё ЧСВ!

пара приятных слов после финиша

наши морды лица после

победитель в категории соло 🙂

После финиша обнаружил, что колодкам на заднем тормозе капец. Одна стёрта в ноль, до металла, второй было не сильно лучше. Пружинка раздвигающая колодки погнулась в кукеш и только чудом не заблокировала мне колесо

На подъезде к речушке услышал клац из переднего тормоза – пружинка не выдержала издевательств и погнулось. С колодками – ситуация аналогична заднему тормозу. Одна в ноль, вторая чуть жива, пружинка в кукиш

Узнал, что мой велосипед не тонет. Вроде и не гавно, но народный опыт не обманешь )))
собссно акт мокания велосипеда в реку

Отдельные перу слов о награждении и призах. Весь отчёт носит злобный характер, так что и тут няшечек и стразиков не будет

фото с награждения

и еще одно

Диплом – ок, прикольно

Медаль – обычный ноунейм. Реально расстроился, увидев её. Через пару лет, если я её не подпишу, я и не вспомню, откуда она

Подарки – такое. Лучше б медальки сделали хорошие на те же деньги. Нам подарили 2 зеркальца, вибрейки, и тормозные ручки к ним. Что с ними делать – я, например, не знаю. Как писал выше – лучше без призов вообще, а на сдачу медальки получше. Что б было видно, где и когда её вручили

А если дарить – то то, что может понадобиться в хозяйстве всем. Насосы, камеры, цепи, замочки к ним, шестигранники какие-то, фляги в конце концов…

После гонки наша команда, скооперировавшись с Биосом и Бантегом поехала есть пиццу, пить пиво, жрать мороженное и флудить

Отдельный привет ребятам, которые отвечают за приколы над пассажирамисоставление расписания поездов. Наш поезд подали на 2 платформу. Всё бы ничего, но навеса там нет, поезд останавливаеться на 5 минут, и в придачу ко всему идёт аццкий ливень. 5 минут – это нормально, если вход в вагон находиться у тебя перед носом. А когда к вагону нужно прорываться через толпу пассажиров по перрону шириной полтора метра в другой конец поезда – это просто адов пиздец

Кроме всего прочего, Юля упав на первом кругу ударилось коленом, которое аукнулось через несколько часов после инцидента. И если мне было непросто дотарабанить свой байк к вагону, то представляю, каково было ей…

Резюме

Поездка – зачёт!

Юля – ты чудо! Стойко перенесла все невзгоды, и, что особенно важно, не разу не подала виду что тебе тяжело!

Трасса – шикарнейшая! Главное хороший ливень!

Награждение – лучше классная медаль, чем непонятночто

Байкпортал – зачёт! Ваша командная форма – жирок! Хочу такую же!
От стартовой полянки до дома в Киеве добрался ни разу не нажав на тормоза на веле. Тормозил исключительно башмаками 😀
Команда хз – кросафчеги. Укатали спортсменичигоф. Бантегу отдельный респект за то, что поехал на последний необязательный круг. Хотя, я сделал бы точно так же

Организаторам СПС за мероприятие. Мы отлично покатались!

Отдельный привет робочухиному голосу, который подсказывал гонсчегам их позиции и типа подбадривал ))))

ТагилПолтава – город в который хрен доедешь нормально

Вове Иванюте СПС за трансфер шмоток в Киев! Очень помог, ты даж не представляешь как!

Соперникам – за борьбу и за подсрач. За места под солнцем нада рубиться, а не пожалуйста-спасибо

Вообще, я еще не определился, какую сторону силы я предпочту. Но у тёмных яйца однозначно побольше будут!