17 июля 2011 г. XC «ДИДОРОВКА – 2011», г. Киев.

Изначально никакого отчёта быть и не должно было

Отчёт уже с фото.

Вообще голосеевские леса – это самые шикарные места для прокачивания скилла в езде на педальных агрегатах

А еще там проводятся гонки

Одна из них – Дидоровка. Есть 2 трассы – лайт, для хомячков, и EL-DORADO, для ребят посерьёзнее. В сезонах 2009\2010 я ездил лайт. В 2009 году первый раз попал в десятку на гонке с более-менее серьёзной аудиторией. В 2010 году я, проехав 2 круга, сошёл из-за боли в колене. Ну и еще меня добрал Скотина, что не добавило желания финишировать

Но, в этом году календарь перетосовался, и если раньше Дидоровка проходила ДО Доярки, то теперь она разместилась в календаре двумя неделями позже

Эти две недели я провёл очень офигенно – первую бухал, вторую ездил б2в по 20 км в день. Форма – заипцо 😀

И, что тоже важно – это состояние байка. Переднее правильное колесо лежит и ждёт новых промов. Тормоза – вообще непонятно чего. Купите их, а? Трансмиссия – хлам. Решаю оживить этого Франкенштейна. Ставлю переднее колесо, которое, сцуко, весит больше заднего. Перекидываю с алкобайка авид джуси 5, меняю задний ашимовский ротор на клинсвип г2. Установка другого колеса потянуло за собой еще 1 мерзкопротивный факт – теперь у меня бескамерка только сзади. Перед – видавший лучшие времена рейсингральф и камера о 127 граммах. Левая педаль издаёт психоделические звуки. Клац клац. Кроме всего прочего, это чудо потянуло на 9.27кг. Пичаль ….

лицо довольное, т.к боль и страдания еще впереди 😀

За день до Гонки решаю заехать в дубки, проверить организм на перевариваемость подъемов. По дороге туда обнаруживаю, что передний джус ВООБЩЕ с ашимовским ротором дружить не хочет. Вибрации при торможении – адЪ. Такой расклад не добавляет хорошего настроения. Но в дубках тушка без особых проблем едет вверх. Второй круг – состояние аналогичное. Едеццо неплохо. Денег в такую езду кидать не будут, ибо не фонтан, но годиццо

Докатываюсь домой, ужинаю от пуза так, что еле перемещаюсь. На пожелание Юли поразмножаться отвечаю отказом – затра гонка, нефиг сили зря тратить 😀

Бантик пишет в аську – мол, готов говна месить … Хм, какие говна, погода то солнечная. И тут грянул гром. Фух, теперь у меня есть отличнейшая отмазка, почему я не поеду гоняццо. Т.е будет еще одна – не тренился, алкогольствовал, вел не готов, погода говно

Хотя, по сути, я осознаю, что я люблю не себя в гонках, а гонки в себе. Раньше я просто приезжал и участвовал. А сейчас – отмазки, причём идиотские. Смятение царит в голове

Воскресенье, 7 утра. Абиззяна, падйом! Полузавтрак в виде чая с печеньем. За окном – чёт гремит, прошёл небольшой дождь. Готовлюсь с Юлей выезжать. Очень удобно, что можно 95 проц дороги к трассе проехать на метро. Но на турникетах оказалась злая сука (не сцука, а именно СУКА) которая не хотела меня пускать с запакованным байком. Доставил аргемунт – а вооот нескольких уже уволили за пропуск велосипедистов. Так и хотелось сказать, что ведь это отлично – у них есть шанс найти работу получше )) Вызов дежурной решил проблему. Грузимся в вагон. Я еду до конечной остановки, потом добираюсь своим ходом. Юля до Лыыыбидской, а потом на маршрутке подъезжает почти к стартовой поляне

Итого – оба молодцы. Я затупил, и пришлось вернуццо на 1 остановку метро назад, ибо дорогу помнил только от площади, название которой из определенных причин я сейчас не могу назвать. По дороге прокалываюсь. Отлично. Меняю камеру, встречаю Gregory. Жалуюсь на жизнь, получаю более продуктивный насос. Едем-с. Юля же, в свою очередь, вышла чуууть дальше чем нужно, и только спустя полчаса она смогла попасть к месту старта. Я негодую, ибо не имею возможность занять место, где количество падающих хомячков будет стремиццо к бесконечности 😀

На хомяков любителей старте встречаю Тошу. Советует поторопиццо, ибо в лайт можно еще зарегиццо. Подрываюсь, пробегаю 30 метров, а потом забиваю. Чувствую себя как УГ. От ощущения собственной ущербности отвлекает флуд с Bios-ом. Он говорит, что спуск EL-DORADO он будет сбегать, ибо там нипанятна шо. А мне то что – я лашара, которая приехала просто посмотреть гонку со стороны …

Встречаю Зебру. Получаю дозу радиации защиты от комаров. Наконец встречаю Юлю. Отдельно порадовали некоторые персоны на любительском старте – да парни, так держать! Ездить в любителях за медальками – заипцо расклад 😀 Ну да ладно, Майлава с прошлогодней Пущей еще не переплюнули, знач ОК )))

Старт любителей уныл. Завалов нет, никто никого не подрезал. С одной стороны – для зрителя это нудно, с другой показывает что моральноэтический уровень гонцов на высоте

Поднимаемся на поляну. Выбиваю забираю бабло у Чайки, и понеслось

Отрывки разговоров с пиплом на поляне

Я ни разу не видел трассу – чё, так это самый шик!
Хаха – теперь у меня красивый номер, а у тебя его вообще нет
Ты не участвуешь ? Ну и здорово
А где твой номерок

Арррг!

В этот момент приходит понимание абсурдности моих шифров. Не съеду спуск – сойду, не заеду подьём – забегу. Приеду последним – да у меня так не получиццо. Итого – 70 грн, и номерок у меня в кармане на байке. Ведь трасса то классная, да и раньше, когда деревья были выше, я просто участвовал в гонках и получал кайф не парясь о местах в протоколе, людях, которые меня объедут и которых обьеду я

Подкупил чуть торча, дал ЦУ Юле, как меня поить\кормить, пошёл раскатываццо\растягиваццо

Финиш любителей, ололо! Тоша второй, что есть гут. Проверяю метку, еду вниз, на старт

Что приятно в старте среди людей понимающих, какие невзгоды их ждут в ближайшие полтора часа так это то, что нет толкотни на старте. Никто не лезет вперёд. Сандаля пришлось натурально упрашивать поменяццо со мной местами. Ибо рвать вверх на всё бабло в первых минутах полуторочасового (это для счастливчиков, для хомяков – два часа, вынь да полож!) ада чревато. Мсье, пройдите вперёд – не утруждайте себя, мне и тут неплохо о_О

Ха, я на старте. Двухчасового КК. Т.е, по сути, настоящего КК, по годносложной трассе, с приличным набором, техничными спусками. Чорт, не так бы мне хотелось провести свой выходной. Но именно такое провождение оного доставит неиллюзорнее всего!

Старт. Вальяжна едем вперёд. Все уезжают, еду последним. Если б не болельщики, не обогнал бы Gregory перед стартовой поляной. Ибо не комильфо последним заезжать на глазах у всей частной публики

Отдельное спасибо чирлидеру Гнусу за организацию подбадривания)) ЖЫ-ВОТ-НО-Е, ЖЫ-ВОТ-НО-Е! Всю гонку после такой поддержки ехал с отличным настроением 😀

Первый тягун. Мало того, что едем последние, так еще и с приличным отставанием

Подъезжаю к спуску перед желобом. Чистапоржать спрашиваю – нам направо ? Ан нет, нам прямо! ЙОПТ, а ведь прямо спуск, который я последний раз сползал в прошлом году. Шит, вляпался – разгребай. Тормоза в пол, аккуратно съезжаю. Стрёмно, но интересно. Это вам не пдн, где за всю гонку нужно только перещёлкивать передачи

И тут – ололо – мало того, что у меня передний тормоз теребит вилку как барсук енота, дак еще и в хвосте кабины при торможении появляется отчаянный стук … Во всём виноват изначальный настрой на неучастие. Я ввел себе за правило перед стартами проверять на затяжку болтики во всех ключевых местах. Калиперы, вынос, руль, подсиделка, эксцентрики. Важные части, глюки с которыми могут привести к покиданию кабины. Так же нужно проверять давление в вилке и покрышках (еще раз привет тем, кто вдувает больше 2.5 атм для КК). И моё распийздяйство не заставило долго жать фидбека – всё гонку я ехал с плавающим задним тормозом х_Х

Желоб. Заехал, еду тихонька, знаю, что будет еще куда тратить силы. Параллельный спуск. Пристреливаюсь, вроде ок, ломить 42-11 можно. И ТУТ Я ПОНИМАЮ, ЧТО ЕХАТЬ НАДА ПРЯМА о_О. Т.е меня ждёт еще один весёлый спуск. Цикаво, а ведь меня не предупредили. А вот и он! Из за абизянней привычки жать в пол тормоза, чуть не выхожу из кабины. Вел поставило боком, пришлось выстегнуть одну ногу и, ураура, я смог ехать дальше не упав. Чуть долбанулся коленом, но я отделался только царапиной, ничё не болело и не ныло. Lucky mf!Но всё же понимаю, что это уже совсем не смешно. 2 стрёмных места, а это только одна треть одной четверти дистанции

Фото с стрёмного спуска. Сразу отмечу, что никакое матерное слово не изходило из уст моих там )) Орал чёт типа  СТРАШНА СТРАШНА СТРАШНА 😀

Дальше знакомый торчок, стартовая поляна, взлётная полоса. На ней я на первом кругу чуть прижал тормоза, ибо влёт в неизвестность на скорости под 60кмч чреват употреблением обезболивающих. Точка торможения не пристрелена, оттормаживаюсь чуть раньше теряя время. До спуска EL-DORADO еду по синглтреку с еще 3 психами участнегами. Его вижу впервые, везде перетормаживаю, но, тем не менее, не один я такой. Участок достаточно быстрый, но для тех, кто ездить умеет. Еще, что важно, на нём можно немного отдохнуть. Единственная неприятная часть – крутой подьём перед самим СПУСКОМ

Сам спуск EL-DORADO хожу пешком. Ибо последний раз я этот спуск видел года назад, но так и не рискнул съехать по нему. Перебегаю бревно, заползаю на горку перед вертолётом. Смотрел фото – офигевал. Фокус сюда заезжал на бОльшей звезде системы, а я еле-еле на 26-34. После была знакомая часть трассы. Еду, вспоминаю что куда. Подьём к трансформаторной будке решил бегать вверх с первого круга. На первых кругах бегал я бодренько, на последних же еле-еле заползал вверх

Пешкотоп

Еле-еле заползающий вверх я, и Дима Петров летящий вверх на бОльшей звёздочке. Круто!

Спуск от стартовой полянки я один раз проехал до начала гонки. Ничего стрёмного, но всё равно я аццки перетормаживал. Отдельной проблемой были солнечные пятна на трассе – они меня дезориентировали, везде мерещились ямы и прочая ересь о_О

А потом опять вверх, на стартовую полянку, и всё заново 😀

С каждым следующим кругом вниз начинал ехать всё быстрее, вверх всё медленнее. Соперников встречал очень мало, лишь на последнем круге увидел вдали Станислава, но добрать его было неможливо – на подъеме он вроде рядом, каких-то 20 метров и нямням, но на ровном участке эти десятки трансформировались в сотни

Единственное место, с которым я так и не смог сладить – спуск около поля, на первой петле. Вообще, такой спуск я бы на простых покатушках застремался бы ехать, а тут приходилось. Каждый раз было страшно … Но я понемногу приучаю моск к тому, отпускать тормоза иногда жизненно необходимо

Все 4 круга проехал ровно, в своём темпе. В 99 процентах случая ехал и получал кайф от происходящего. В 1 проценте было риальне ссыкатна просто страшно

Отдельное спасибо Юльке за своевременную подачу воды\торча! Гнусу за искренние подбадривания! Без вас было бы уныло чуть более, чем полностью

Очень помог парень, который подавал воду\бананы в конце первой петли. Единственное – поливать меня водой было лишним

Спешу похвалить тех, кто сваял номерок – самый красивый из всех, которые я видел. Нормальный стафф ребятам подвезли

Последние метры дистанции

После гонки с огромным удовольствием пил мороженное и кушал кокаколу

Топ5

Единственное, что подпортило настроение – дорога домой. Я последнее время стараюсь не использовать матерные слова почём зря. И у меня это получается неплохо, дзен близок. НО, доезжая домой по дороге, я наматерился на две недели вперёд. Водители стали долбоёбами, машины – сраными тазиками, люди, ремонтирующие дорогу – калеками тупорылими … В будущем буду продолжать избегать перемещения по дорогам, ибо езда по ним превращает меня в нервного урода о_О

Приятное подведение итогов

– Да, я проехал! И приехал не последним!
– Тушка чувствовала себя отлично. не тошнило, торчал оптимально. Единственное но – через два-три часа после финиша разболелась голова. Перегрелся наверн, хз
– Подготовка байка – неуд. вообще удивился, как у меня что-то не поломалось из-за разболтанного тормоза
– Доломался подфляжнег. Пришлось после гонки скрутить у Чайки новый
– Поставил восьмерку на заднем колесе – нада худеть ))
– Трасса не очень удобна для дабла, достаточно часто нужно переключать передачи спереди. Спешу порадовать даблоненавистников – на трипле, я думаю, веселее бы не было
– Рассчитался с кредиторами, продал пару б\у покрышек
– хомяки такие хомяки

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.