virva 2011 xcm

Торжественно заявляю, что БП-шникам нужно, помимо марафонов и кК, добавить категорию гонок ТРЕШ

Я б туда смело включил Стрижакова, Боярку24, Николаев и Запорожье

Злой отчёт без фото блеать!

Collapse )

Я лёгко мог и не попасть в чудесный (как я тогда думал) город Запорожье. Причина – отсутствие билетов за 2 дня до выезда. Всё в лучших традициях жанра. Но, благодаря Ajax-у (респект чувак что помог блондинке йопт!), я разобрался с еквытком, забил пару билетов, а Артём их выкупил. В четверг традиционно трачу 3 часа на тормоза, традиционно нибуя не выходит, традиционно они настраиваюццо за 3 минуты утром. Плохая, очень плохая традиция. Отпросившись с работы в пятницу пораньше (хаха, типа у них был выбор) двинул на вокзал. Встретил Артёма, поделили билеты (зная б прикуп, х бы ты получил нижнюю полку)

Нормально не выспался, ну как всегда. Просто есть 3 вещи, которые я ненавижу от всего сердца. Ненависть эта не имеет логичного объяснения, она, сука, абсолютная. Это музыка в стиле (!?!?!) блатняк, дети и собаки. Мне попалось 2 и 3 пункты. Против блатняка есть плеер, но дети, но сука собаки … Вообщем, я негодовал. Но такова доля нищеброда – ездить в плацкартах, а там как повезёт )))

В Запорожье наш поезд приехал на час раньше Нуниного, которая взялась провести нас к старту. Вместе с ней приехала целая делегация – Дед, Биос, Мельник, Лемон. Дед уехал на старт, Нуна поехала домой, а мы – в парк, ждать пока откроюццо богодельни. Посещение кышени, завтрак в Какой-то Хате. С хатой отдельный прикол – заведение типа ничётак, и у нас появились сомнения в том, что нас пустят. Заходит Мельник. Выходит Мельник. Фонарь. Заходит Биос. Выходит Биос. Ура, нас пускают! Биос нашёл высокоуровневого сотрудника, загнобил его интеллектом, и вуаля!

Я решил пропустить завтрак, т.к вечером сьел даблпорцию гречки с сосисками

Вообще, очень здорово экономит финансы еда, которую тянешь из дому, и, что немаловажно, чашка и пакетики с чаем. За поездку можно сэкономить до 50 гривен на завтраке и чае в поезде. Вроде фигня, но если бюджет всей поездки 200-300 грн (без билетов), то это уже весомая часть. Важный бонус – ты кушаешь именно когда считаешь нужным, а не когда откроеццо забегаловко

Долго ехали бандой к фонтанчикам, где нас встретила Нуна и довезла до старта. По дороге ехал в отвале, на это было несколько причин. Сидеть на колесе могу только у проверенных людей, лучше видно ямы, можно посмотреть чё да как вокруг. Еле поборол в себе желание посидеть на колесе у Лемон – это вам не за волосатыми ножищами мужскими ездить!

К старту добрался без проблем, единственной сложностью был щебень у жд дороги. Фуриус в секунду закапывался в него, и мне пришлось спешиццо и ковылять со скоростью 3-4-5 км\час. Я, конечно, мог на ногах проехать этот отрезок, но Фуриус жалобно попросил пощады ))

Проехали кусок по трассе. Норм, ровняк синглтрековый. Пыльный, узкий, и безветренный. Для спуска к старту нужно было съехать по каменной ковырялке. Вперёд ринулся Мельник. Кроме него все забоялись, а Нуне просто не дали пространство для манёвра вниз. Трасса начала немного настораживать…

На самой полянке получаю номерок. Еду в категории с Симахой, ибо мало ли 😀Начал паниковать не обнаружив продавца счастья. Я рачитывал ехать ин да Коцюбинское стайл – очень плотный ужин, ВЦ, минимини завтрак, торч. С собой не взял даже воду. Начал по безнадёге стрелять бананы, но Дед спас ситуацию, и торчем я затарился

Показали последний на кругу спуск со стороны – выглядит сцуко страшно. Поднялся наверх – фигня. Он пологий, пара камней, ничё страшного

Круг смотреть обламался, т.к по рассказам мест вниз стремнее последнего спуска нет. ОК

Прошу Рыжего подавать мне воду в обмен на отсутствие нелестностей в этом отчёте в его сторону – он быстро соглашаеццо

Последний приготовления, проверяю все узлы у байка, ехать можно

За что люблю старты элиты\экспертов\не хомяков – так это за размеренный старт. Нет мяса, никто никого не подрезает. Без мандража спокойно выезжаю на круг. Планирую, как всегда, быть не последним

Первый круг

Первый подьём выезжаю на 1-1, при этой ненапряжной езде сзади остаёццо 1 участнег. Значит, быть не последним – сделано! Поехали катадзе. Добираю и прохожу Артёма, вперёд уезжает Станислав. Трасса подйопывает где ни попадя, постоянно затыкаюсь на банальных поворотах. А всё почему ? А потому, что БЛЯТЬ РАЗМЕТКУ НУЖНО ДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНОЙ!!!! Я считаю, что первый круг на любой трассе можно проехать достаточно быстро с ГРАМОТНОЙ разметкой. Западло повесть восклицательные знаки перед стрёмными местами ? А таких хватало. Ладно, ковырялки вниз, они просматриваються хоть как-то. Но на быстром синглтреке в лесу не обозначить резкий СЛЕПОЙ поворот с торчящим корнем – повод во взнос включать скорую. А еще охуенно смотрелась лента на апхиле рядом с дорожкой, где вообще с трассы съехать нельзя было … Асфальт – мегакруто. Сколько людей пролетало метров на 20-30 вперёд ? Ну да, взять баллон с краской и нарисовать стрелку с метражём до поворота есмь непосильная задача! А ведь разметка трассы – это очень важно, блеать. Теперь о прекрасном. Доехал первый круг. Поехал на второй

Второй круг

Еду сам, Станислава вижу вдалеке, назад не оглядываюсь. Аккуратничаю. И тут начинаеццо психоделия. Проезжающий рядом поезд, глюки от солнечный бликов при вьезде в тень, дорога по лесу оуоло ручья. Кайф! Ощущения сродни тем, который были при первом мультиплеере в халфлайфе! Марафон становиццо на какую-то часть времени созидательным – пох позиции, всё равно Симаха округлит, Нуна доберёт и объедет, а я буду просто катадзе и получать удовольствие! А еще у меня раскрутился крепление бляццкий спиднидл! Я пытался его закруктить на ходу (сразу видна наркомана – норм челу бы такая идея х в голову пришла о_О)

Но это продлилось недолго, всего один круг, а потом начался жёстячёк!

Третий круг

Едеться тяжело, на ровняках откровенно отдыхаю и за меня едет велосипед. Подло расставленные подьёмы намекают на то, что на интервью к пиздецу нужно подходить подготовленным 😀 На синглтреке перед каменной ковырялкой догоняю двух райеров. Одного обхожу справа, балансируя в сантиметре от длиииинного скоса вниз. Второго решаю пройти по траве, но с безопасной, правой стороны. До финиша доезжаю кое-как, начинает болеть голова, по количеству пота на руках вижу, что жара не проходит бесследно. Тем более чиста степная жара, при которой ветерок не охлаждает, а наоборот, каким-то чудным образом обжигает еще сильнее. Это еще и при том, что Саша-молодец ехал в чёрной форме. Начало ЖЕСТИ

Жесть. Начало

К четвёртому кругу потерялся счёт времени. Выходя на него, Рыжий сказа, что я в пути 2 часа. Мозг принял эту инфу на веру, и я спокойно поехал на свой последний круг. Если финиш закрываеццо в 2-30 – я не успеваю на последний круг. Если финиш закрываеццо в 3 – то в час я не уложу 2 круга. Итого – мозг настроил тушку, что это последний круг. Важен тот факт, что этот круг я проползал еле-еле. Каждый подьём был суровым файтом. Ехалось очень тяжело. Вниз пережимал тормоза, ибо реакции ноль. И тут хуяк – загораеццо лампочкаcheck engine

Жесть. Жесть!

Выезжая на 5 круг спрашиваю у Вака – када закрытие. Едь давай, круг успеешь. Сука! Но я не смог осилить первый апхил. Пройдя 50 метров, возвращаюсь в лагерь, швыряю вел в сторону иду валяццо. Минут через 15 меня накрывает какой-то запоздалый приход от торча, и я делаю вторую попытку проехать 5 круг. Но сил не хватило даже на подьём к Рыжему на кп. Понимаю, что это организм врубил сейфмод, закоротил все схемы. В голове крутиццо фраза Вака – ты 6-й блеать, давай едь! Меня объезжает Артём – ну и хер с ним. Проезжает еще один перец с белой лентой – да ебись оно конём, буду 8-м

Еле спускаюсь в лагерь. Вафли пойманы очень годные. Сейчас сижу и понимаю, что я ОЧЕНЬ правильно сделал, что не пополз на последний круг. Есть вещи, которые того не стоят. Курс уж слишком невыгодный. Рвать жО ради 1-2 мест в средине протокола – извольте. Фух, вроде отмазался )))

По сути

Трасса офигенная. Но есть 2 взаимоисключающих пункта – жара +40 и категория 3 часа. А я еще расстроился из-за отсутствия 6 часов для сольников

Изначально ехал просто покататься, что мне в полной мере удалось. ЧСВ было загноблено моим невыходом на 5 круг, но то такое

7\12. Удивлён!

Как всегда доставил энтрилист в любителях. С другой стороны, пока вы боитесь попробовать обогнать Симаху и толчётесь в пробках за 5-минутными кмикадзе-хомяками, я в свой кайф катаюсь в маленькой группе с адекватными ребятами. Будь хомяком, выкинь контакты и едь в любителях, БЛЕАТЬ )))

Заметил много насмешливых камментов про мою заднюю покрыху – так вот, в рот вам ноги, господа! Фуриус живее всех живых! Он, конечно, вносил весомый вклад в стиль езды, но он не подвёл! Думаю, что на этом я перестану проверять карму и поставлю что-то более серьёзное, да и следующее действо – КГ, требует чего-то побулетпруфнее

Поймал тепловой удар. После старта всё было ок, но дорога к вокзалу … Еле доехал до бутика с колой – она сцука не полезла. Еще прикол – по дороге нас (Я, Юля и Артём) обгоняет дядя на каком-то ашаноХТ. И всё бы ничё, но этот милый человек, вместо того что б с гордым видом уехать вперёд и рассказывать внукам, как он обогнал за раз 3 абизян на карбобайках, начал оглядываццо. Раз зыркнул. Два. ТРИ!!! Я не выдержал, врубил любимую передачу 42х11, догнал. Банда осталась в 300 метрах сзади. Ибо нефиг! А этот дядя, как оказалось, врубил турбоподсвист и сцуко на колесо сел! 42х11, лёгкие горят, в глазах темнеет, но ворог не пройде. Славо шиве подвернулась точка по продаванию протухшего кваса. И я типа просто сотановился попить его. Бугога!

После кваса мне хереет окончательно. Мы с Артёмом решаем всё-эе найти место, где можно покупаться. Вроде и река красивая, широкая, берегов как говна в селе, лесок, тень – ан нет! Гандоны, которые именуют себя жителями незалежной (ну не иностранцы же это делают) умудрились засрать такое количество предпляжного пространства, что мне на момент показалось что это соревнования такие проходят, кто большую территорию загадит … Печально это всё, особенно учитываю что к дороге рукой подать…

Хотели найти нудисткий пляж, ибо у меня из шмоток была только велоформа – ан нет, это жлобьё мало того, что засрать всё любит, так ему еще и отдыхаеццо в этой грязи отлично

Вообщем, одна пичаль. Еще добавил хорошего настроения перекупщик билетов на вокзале. Билет в Киев – 150 грн. Поесть не успеваем, таримся в маркете и заваливаемся в вагон

В этот момент уже закончилась драма, а именно борьба Скотины и Шилика за подиум. Хотели медали, а получился страпон. Жаль пацанов

О лентах. И о пиве. Тошнило меня от всего. От колы, чая, воды, сока, кваса, йогуртов, вермишели. НО, в поезде, нагло залентив дальний толчёк (в ближний мне еще ходить!) я открыл банку дефолтного пива зап 6 грн. И произошло чудо! Напиток чудесно пошёл внутрь, расслабил, наполнил живительной силой организм и отправил его спать. Вот чего не ожидал, так это такой развязки. В итоге – крепкий сон, отлично состояние утром

В Киеве, до марафона я весил 84. После – 78

Это наверно первая гонка, зная последствия которой я бы отказался от участия