wild wild kantre

Как-то томным летним жарким вечером ко мне в аську стукнул Скотина, кинув ссылку на 6-часовой марафон в Виннице. Красивые медальки, мало участнегоф, желание обойти пару ребят в XCM рейтинге. Едем-с


Добавлены фото!

 

Collapse )

Подбивал ехать Гнуса – как всегда. Бантик на провокацию повёлся. Юля на провокацию повелась. Тоша долго не вёлся, а когда решился, билетов уже не было

 

За неделю до марафона полностью отказался от говнапива, начал каждое утро кататься по 2 часа до работы. Но это произошло лишь по тому, что я собрал себе тренировочный вел! Да, он тяжелее фокуса килограмма на 2-3, но мне он почему-то нравиться больше o_O

 

И вот пришёл день Х – пятницо. Нужно перекинуть тормоза с фишера на фокус, установить на последний фуриус бескамерно, лечь спать. Пришёл с работы пораньше, начал крутить железки. Проходит час – кручу тормоза. Проходит два – кручу тормоза. Проходит три – кручу тормоза БЛЕАТЬ!!!! Проходит пять – кручу это злоебучие сраные тормоза…. Итого, за 5.5 часов я не смог переставленные джуси5 нормально работать на фокусе. ПиздецЗанавес

 

Утром в субботу просыпаюсь и, всего за 2 часа, привожу тормоза в порядок. Проверяю бескамерки иголками – всё заклеивается, герметик в порядке. Мою вел, собираю вещи

 

Но это не всё, хехе. Винница – всем хороший город (наверна, о_О) кроме одного. Её с Полтавой роднит то, что они находятся слишком близко от Киева, и ехать туда ниразу неудобно. Итого  – поезд отправляется в 4-12, прибывает в 7-1*. Как выспаться – хз. Решаю действовать следующим образом – в 7 вечера наедаюсь до отвала, и пытаюсь поспать. Заснуть смог только ближе к 12, предварительно заказав на 3 ночи такси на вокзал

 

Такси – отдельный подйоп. Вариантов было 2 – либо дешёвый абсолют за 48 грн, но без гарантии подачи машины, либо дорогой элит за 80 грн. Делаю ставку на своё жлобство, ставлю будильник на 2.20 и ложусь спать. Просыпаюсь в 2.20, переставляю будильник на 2.40. Просыпаюсь в 3.00 (хуясе, будильник 20 минут на лупе звенел под ухом) и обнаруживаю на мобе приятную смс – сори, мы не нашли машины. Круто. Часпитнаццать до поезда, а я дома. Бодрячком собираюсь, и начинаю ломиться во все такси по дороге. А эту мудакитаксисты понакупали себе сраных ланосов, в которую вел вообще влезть не может … Но через 10 минут поисков натыкаюсь на Лада, водитель которого решается меня за 70 грн подвезти

 

Итого – 70 гривен (вы не ожидали, да?) и я на вокзале! Ланос – говно, Лада наше всё!

 

Встречаю Юлю, которая решилась с Троещины на вокзал ехать своим ходом. Подъезжает Бантег, готовый рвать и метать. И тут происходит непоправимое – мы даём Бантику потрогать билеты х_х. Бантик всем хорош и вообще молодец, но вот билеты, бескамерки и задние втулки – не его коньки. Итого, карма срабатывает, начинается психоз из-за того, что на нашу колею подают какой-то бурятский экспресс. Стремглав несёмся к таблу, что б узнать что и как. Бантег как всегда отрывается от нас, уезжает за угол, и тут я слышу смачный такой хуяк :D У Банта проскользнула собачка во втулке, и он неплохо убрался на, по сути, ровном месте. Частичка меня, которая отвечает за сволочизм, поцоватизм и прочие мерзкие качества возрадовалась – значит, не всё у Бантика хорошо с техникой

 

С поездом всё прояснилось быстро – буряты уехали, наши приехали. Погрузились, залезли на наши боковые места. Раньше я считал, что боковые места в вагоне жутко некомортны для спанья, но в этот раз я поменял своё мнение. Да, вытянуться не удаётся, зато никакой долпойоп челом своим бараньим не таранит мои ноги во время сна. Это применимо к нижним боковушка, есть ли жизнь на верхних мне доселе неизвестно

 

Очень странно было засыпать в момент, когда небо светлеет с каждой минутой

 

Утром нас встретил Алекс со Сварусом, и мы поехали в макдак. В этот раз были учтены недочёты поздней кормёжки, и мы, купив пару чайов\кофе\кол заняли столик и, экономии радя, начали поедать гречку\макароны\сосиски\куричу. Юля купила какую-то очень красивую коробку со странной едой внутри. Бант непонятно почему поймал от вида этой херни дичайшую истерику, я заразился от него, и незамедлительно поперхнулся. Иба ржать над пищей ближнего – нини

 

Во время завтрака я выпил большую колу и большой кофе. Сделал на автомате, не особо задумываюсь над градусом напитков. Ловлю хороший приход. Чувствую себя обьебошенным по самые уши. Потеют ладоши, сводит челюсти, тянет на поговорить – эффект как от спидов. Крутое начало утра ))

 

Доели, допили, двигаем к автобусу. Автобус – отдельная тема, дальше будет абзац про организацию и всё с ней связанное, там опишу детальнее. Находим его, пакуемся, выезжаем. Дорога длинная, асфальт убитый, едем медленно. Клацая челюстями слушаю плеер, настраиваюсь на дебошгонку. До самого старта автобус нас не подвёз, пришлось весь шмот и провиант тянуть на себе. Так, как я затарился 2 бутылками по 3 литра ехать мне было не очень удобно, + покрытие было не самым подходящим для фуриуса. Начал переживать за него
люкс шикс и очень очень круть

На старте подготавливаю байк, бодяжу торч и расфасовываю препараты по карманам. В этот момент обнаружилось 2 пиздецанеприятности – седло стоит не совсем ровно, и я купил 6 литров газированной воды. Бля. С первым вроде справился. Но,как оказалось после финиша – всё же нет, всю гонку проехал с кривоватым седлом, Возможно, в этом мне помогла несимметричность некоторых органов. На воду забил, т.к без проблем заполнил фляги водой предоставленной оргами. Кое-как донастроил Юле тормоза, принял пилюли и пошёл на старт

этот клипец задал настроение на весь марафон


Итак. Впереди 6 часов. Трасса, на которой я видел только 1 равнинный участок. ОЛОЛО

 

Выстроились в кучу – гонцов не хватило и на 2 ряда … Предгоночный просмотр участнегов показал, что заруба таки будет. Зарегистрированы были 5-7 тел моего уровня. По никам\фамилиям я их не особо запомнил, так что по внешнему виду определить кто есть кто не смог. Ну и я не откидывал возможность участия сильных ребят инкогнито. Дают старт, отъезжаю от группы вперёд, и через 100 метров вижу Бантега, который едет нам навстречу. Оповещаю его что он молодец, все дела, но пора и в марафоне поучаствовать со всеми. Парень на эпике, которому я на старте жаловался на то, что первый круг нада матрасить т.к я не знаю трассу, догнав говорит – херассе ты матрасишь ))
пока все встёгиваюццо, я уже еду.

А потом меня понемногу начали один за одним обходить пиплы. На половине круга, перед первым подъемом, меня обошло человек 8. Дело в том, что я старался максимально дотошно изучить трассу, и я не спешил садиться на колесо только объехавшим меня товарищам. Но свято место пусто не бывает, и в этот просвет снова кто-то влазил, я снова его отпускал вперёд, и снова сцуко кто-то влазил. Так и доехали мы до второго подъема, где пре переключении у меня благополучно слетела цепь, караван ушёл в небо, и меня перестали напрягать постоянные обгоны

 

Отдельный привет Алексу, в которого я упёрся после установки цепи на место. Сидя у него на колесе, я для подбадривания крикнул – поднажми. Вместо того, что б просто приободриться, он в момент спрыгнул в колею и, застряв там, пустил меня вперёд. Я на секунду потерял дар речи, настолько это было неожиданно! Если б знал, какая будет реакция, я б ехал молча о_О

 

На втором кругу меня догоняет 3-часовик и в первом же повороте у меня под носом покидает кабину. Падение было в настолько странном месте, что я даже выругаться не смог ))

На 3-4-5 круга вниз еду бодро, вперёд еду спокойно, туплю в поворотах. Такую трассу нужно либо хорошо помнить, либо ехать по стенограмме – было немало правых поворотов, которые на въезде все были на одно лицо, а сразу за апексом были уже не очень одинаковыми. В один можно заходить широко, в другом нужно притормозить, но не скидывать передачу, ибо ямки за ним комфортней было проломить на ногах. Вообщем, было 100500 разных правых поворотов, некоторые из которых так за 6 часов в мозге и не прописались
кто угадает, что эта за хрень на нижней трубе эколо каретки ? БАНТЕГ ТССС!!!

Ямы. Сраные кабаны роют сраные ямы. Ради сраных жолудей. А страдают от этого жопы рядовых велосипедистов. С другой стороны, приобразили восприятия подьёмов на этой трассе – после такой костотряски ровная дорога, хоть и вверх, доставляла неиллюзорна

 

Обычно 6-часовые марафоны я разделяю на 3 части. Первая 2.5 часа. Вторая 1.5. Третяя – всё, что остается после, обычно это плюсминус час, в зависимости от схемы закрытия финиша

 

В первой части основной подвох – это ощущение, что можешь ехать быстрее. По опыту знаю, что лишние 10 ударов сердца на первом часу могут значительно сократить время в седле. Нужно просто спокойно наблюдать, как хомячки, уверовавшие в иддкуд и идкафа скрываются на горизонте. Также важно, пока голова чиста и взор ясен предельно чётко прикатать трассу. К концу первой части организм выходит на свой рабочий режим и даёт понять, какой темп будет комфортным

 

Вторую часть можно охарактеризовать одним словом – нытьё. Основной вопрос,  – нахуя … Ехать через силу ? Никого не видеть на дистанции ? Слышать, что до лидера уже 15-30 минут ? Этот момент самый сложный для меня, хотя, если всё правильно сделать в первой части, тушка будет ехать хорошо. Пережить его – значит проехать марафон

 

А вот от 3 части зависит, на какой позиции марафон будет закончен. Самая любимая часть для смакования после. В топку можно кидать всё, что попало – передз будет уже после финиша. Ехать нужно на всё бабло, и следовать принципу, который исповедовали некоторые конструкторы на автогонках – если машина не развалилась сразу после финиша, значит она проехала слишком медленно, не на грани. В этот момент мозг отключен, трасса проезжается на автопилоте, в голове есть чёткая стенограмма, на какой передаче из какого поворота нужно выходить. В этой же части начинают сыпаццо соперники
Самая длинная, скоростная и апасная для фуриуса часть

Так вот, в этом марафоне все пошло не так. Не совсем так. Первая часть прошла на ура – хомячьё ушло вперёд, скрылось за горизонтом, я ехал свою гонку наслаждаясь не всей трассой. Не всей, ибо кабаны такие кабаны. А вот во второй вазе произошёл сдвиг. Имя ему – очная борьба. Настигнув СКОТТину, Женю, и еще одного парня мы начали ехать группой. Я веду, ОНИ ЗА МНОЙ. Круг, второй. Понимаю, что сзади едут 3 халявщика, от которых желательно избавиться, ибо не забыт еще николаевский наколёснег
очень странный эпик

Спуски. Визг тормозов на спусках. Догоняющие тормозят в прямом смысле слова. Именно это подсказало мне, как хвосты рубать. Проезжая синглтрек я подкручиваю. Они подтормаживают. Значит, нужно после одного из них немного просеять группу. Так и делаю. Итог – остаюсь наедине с Женей

 

Отдельный абзац можно выделить для пары слов о нашей совместной поездки. До финиша я не знал, как этот человек выглядит, да и кто это вообще. Помнил, что на первых кругах он пробился, а потом добрал меня. Проехав несколько кругов вместе, мы флудили на отвлёченные темы. Я понимал, что флудилово негативно влияет экономию сил,  но с другой стороны это немного отвлекало, да и намного проще ехать с живым человеком, а не каким-то вертером. Но, у чего есть начало, у того есть и конец. На одном из кругов решаю, что нам не стоит больше ехать вместе. Женя халявит на колесе, и своим халяваньем подбивает халявить меня. А ведь впереди еще кто-то есть, и этого кого-то нужно добирать

это мы

Атака. Решаю начать её после спуска, т.к в этот момент оппонент немного отстаёт, и за колесо не зацепится. Ровняк – 3 передачи вверх, на ноги. Травянистый кусок – 2 передачи вверх. Раздолбанный ровняк – 3 передачи вверх. Второй подьем – 3 передачи вверх. Не смотрю назад. Выкладываюсь на 9\10. Ровняк, поле, миниторчёк. Слышу, что сзади кто-то есть, и близко. Женя, Блять

 

Контратака. После старта Женя уходит вперёд, я за ним. Проехав пару сотен метров на колесе понимаю, какая это лажа. Пыль. Но это не самое страшное. Когда едешь вторым ты тратишь часть еще вменяемого сознание на отслеживания байкера перед тобой. Итог – Женя добирает парня на странном эпике, они отъезжают. На спуске упираюсь в них, сразу после него прохожу пару. Но на первом подъеме они отъезжают.
42х11

Отъезжая парень на эпике интересуется, не круговой ли я … думаю хуй тебе, смотри как я тебя бы не округлил. Но, при этом, политкорректно отвечаю, что я ния, и лошадь ни моя. Какой круг я не знаю, километраж и позиция мне тоже неизвестны

 

Йобанаврот. И тут начинаеться кризис жанра. Атака провалилась, оппонент мало того, что от меня ушёл, так он еще и на колесо себе эпиковода посадил. Единственное, что не даёт раскиснуть, это рейтинг ХСМ и Петреныч, которого не сойдя я смогу пройти в нём

 

Проезжая очередной старт-финиш обнаруживаю эпиковода в палатке. Ничё се подарок о_О

 

Вода. Не совсем вода, не совсем торч. Изотоник. Определённого вкуса изотоник рулит тем, что он вкусен дажё теплым. Т.е если от тёплого пива, минералки или кваса гражданин А идёт рыгать, то тёплый изотоник идёт не намного хуже, чем холодное пиво\кола. А так, как в лагере через 3-4 часа нет холодной воды, то изотоник становится нашим всем. Так вот выезжаю на круг, заменив флягу, и делаю глоток. БЛять, что это за говно ? мне подсунули собачью мочу!!!! Мерзкая жидкость, приторная, сладкая, вонючая. Что это ? откуда ? Замечаю надпись ББ на ботле. Ясно …

 

Вода дубль два. Меняю банку, выезжаю на круг. БЛЯТЬ! Снова ботл снадписью ББ, снова противный вкус. Этот круг я проехал почти не пив эту дрянь думая только о том, как я приеду на старт и скажу Юле и Юре всё, что я думаю о таком суппорте. Доехал до старта бодро, всё-таки ярость это не самая бесполезная эмоция на соревнованиях

 

Вода дубль три. Прошу больше не давать мне эту дывну сумиш, а дать простой воды. Открываю крывшку , выпиваю пол банки, кайф. Выезжаю на круг, радуюсь жизни. Правый девяносто, три передачи вниз. Двапять, двашесть, двасемь, двавосемь, левый девяносто, двапять, двашесть, глоток воды, сууууууукаааааааа!!!!! Её налил во флягу, где была бодяга бантика!!!! Холодная, рпераснопьщаяся, кажущаяся очень холодной вода превратилась в говно со вскусом говна. Понял, что это карма, и бороться с некоторыми вещами бесполезно. Нужно их принять как данность

 


 

Почему СКОТТина был в лагере, спросите вы? Он тоже ехал за призом (за последнее место давали бомбезную футболку), но проиграл еще менее благополучному райдеру. А жаль, так бы тоже мог считать себя хантером. Лажахантером ))

 

Последние круги еду нипанятно как. Быстро вниз и вперёд, спокойно вверх. Моя группа поддержки мне хоть и помогала, но без просьбы самостоятельно действовать не решалась. Я до финиша не знал, на каком я месте, какой у меня отрыв от впередиидущего\преследователя. Печально, уж слишком я привык к Ваковской робоженщине …

 

Более того, я не имел представления, какой час гонки идёт. Т.е я понимал, что часа 2-3-4 я проехал, но сколько осталось до финиша, 30 минут или 2 часа я не осознавал. Вообще. И это пугало. Очень напрягало и то, что я не знал, во сколько закрывается финиш

 

Еду и думаю, что мне надоело. Прикидываю, что осталось мне 2-3 круга. С чего я взял такие цифры я не знаю. Но, как оказалось, я угадал.

 

Обгоняя Алекса спрашиваю, сколько до предыдущего. 2 минуты до мангуса, остальные далеко. Ок. Заезжаю второй подьём, проезжаю поле, лес, поле, лес, мелкий подьём – и опанасюдана, райдер в жёлтой форме. Еле едет. Обгоняя его внимательно рассматриваю раму. С У Г Н А М. ЕЕЕЕЕ!!!! Скушан !! Объезжая его замечаю, что парень еле едет, и, что меня еще сильнее удивило, не садится на колесо на одной из немногочисленных прямых, где от этого есть толк. На финише мне Юля говорит, что последние круги я еду по 26 минут, а финиш закрывается через 28

 

Отдельная история – следопытная. На последнем кругу на говнястых участках отчётливо вижу следы фасттраков. Бантег. Значит, либо я второй, либо втулке его керды, а может еще что поломалось. Нада добирать. После финиша Бентег рассказал мне, что он на своём последнем кругу видел след от моего фуриуса и хотел меня округлить! Негодяй!

 

Круг матрашу, не спешу. Проезжание еще 1 круга не входит в мои планы. Спуски ок, вперёд ок, вверх ок. Еще спуск, еще колбасня. Поля, выезд на предстартовую двухколейку. И тут я детекчу, что у меня на колесе парень в жёлтой майке! Рикитики ж твою, это мангус! Хорошо, что увидел его вовремя, да и до финиша оставалось 2 поворота, на которых не обогнать, да два объезда луж, на которых обогнать тоже нельзя. Проезжаю последний объезд, и теперь у нас есть 300 метров ровняка, 1 большая лужа, которую может объехать только 1 чел. Становлюсь на ноги, врубаю 42х11, и начинаю ебошить на всё бабло. Шансов у сопреника было мало – он слил предпоследний круг, на последнем выложился, добрал меня. А я последний круг, как описано выше, матрасил по определённым причинам. В итоге девятикилограммовый байк не оставил шансов догонятелю, и я, отыграв секунду, заехал третьим !!!!111

 

Оторвался обливаясь шампанским. Изначальна Бант не поверил, что я именно тот, с кем нужно заключать пакт о необливании. Лашара, какое те шампанское, а ? ))) В итоге, выловив момент после вручения призов, я смог подобраццо в тыл Бантегу и пидступно налить ему на бошку немного прохладительного напитка. Получил в ответ прямой заряд шампуня в лицо, ослеп на пару секунд. Дааа, кто из вас Бантега шампанским поливал ?

 

Потом играли в замечательную игру –  догони электричку. Догнали, парассматривали призы, и решили поспать. Я, как истинный стратег, выменял наши места повышенного комфорта на обычные, дабы посадить туда Бантега и Юля. Это было обусловлено тем, что комфортные места находились в ебенях, а за байком нужно кому-то смотреть. Думаю, что даже спящий Бант будет внушать ужас и трепет на вражин, решивших позариться на наши байки. Последний лол – это то, как спал я. Тихо сваливаю на комфортное место, пролажу к окну, сажусь. Напротив меня сидит достопочтенный гражданин с своей самкой и рассматривает кроссворды. Сажусь напротив, и тут у меня аццки сводит правую ногу. Еле успевая извинится, протягиваю её под сиденье гражданина. Фух, хорошо хоть не скрутило. У тут хуц – вторую ногу сводит также. Ничего не остаётся, протягиваю и её. Так и доехал в Киев



Резюме

 

Я вывел для себя вишлист на гонку\марафон

 

– интересная трасса

– хорошо читаемая разметка трассы

– вода на старте

– электронный таймин, робоженщина

– команда БП за рулём

– возможность купить еду после финиша

– подкормка на трассе

– хорошие призы

 

В Виннице было всё, кроме тайминга и БП по понятным причинам. Еще в Виннице был мегабонус, от которого я прифигел. С вокзала на место старта и обратно за счёт оргов был трансфер на автобусе! Круто – это мягко говоря! Не знаю, кому как, а я такой гонке ставлю 5 за мероприятие. Спасибо, приедем еще! Призы – отдельное спасибо! Дарите реально полезные штуки. Кассеты, бортировки, крылья – это не то, что хочеццо сразу выложить в барахолку на продажу. Медали – самые крутые, из тех которые я видел! Такое не стыдно показать друзьям и прочим хронам!

 

Ах да, я третий, и ниипёт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111 И теперь я на 5 месте в ХСМ рейтинге, йоба 😉

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.