обзор рамы cannondale scalpel

обзор будет состоять из двух частей.

первая – обзор рамы, вторая – опыт использования.

заявлено, что при производстве рамы использовался high modulus carbon.

фото рамы внутри.

чёрное кольцо (KP213) по умолчанию установлено сверху. его можно переместить вниз получив более острый угол рулевой (-0.5 град).

 

рулевая имеет стандарт si. стоит отличать его от стандарта 1.5. для установки в кадейл вилки с штоком 1.5 нужна рулевая-адаптер si-1.5.

каретка pf30. ее видно на фоне места под подшипник главного шарнира. размер подшипника 24х15х5 (6802).

сбор главного шарнира.

в инструкции указано, что зазор нужно выставлять (gap) на глаз. ширина посадочных мест у рамы – 47мм, расстояние между ушами линков – 49мм.

элементы крепления линков можно купить отдельно.

цена в другом интернет магазине.

соединение верхние перья-коромысло.

схема сборки. зазор нужно выставлять (gap) на глаз. ширина посадочных мест у линка – 50мм, расстояние между ушами линков – 52мм.

для сборки нужен специальный инструмент. он используется и для других задач в этой раме.

приветики 🙂

подшипники в месте крепления коромысла и рамы имеют размер 19x10x5мм (6800).

с одной стороны пром удерживается клипсой, с другой стороны садится на тредлок. только в этом узле между подшипниками установлена проставка.

задний тормоз устанавливается на проприетарный адаптер. минимальный размер ротория – 160мм.

рама рассчитана под использование с задней втулкой 142мм. стандарт оси – syntace x12 (есть еще maxle, shimano и тд).

сменный крепеж заднего переключателя крепится 2 болтами.

коромысло сделано из металла. размер подшипника 24х15х5 (6802).

на топовые сборки (black inc) устанавливались карбоновые коромысла. его можно купить отдельно и снизить массу рамы (ориентировочно на 100 грамм).

проводка тросов для переключений и гидролиний внешняя. для установки дроппера с внутренней проводкой есть порт для вывода троса. в алю раме такого порта нет

в подвеске карбоновой рамы используются 6 подшипников. алюминиевая версия имеет на 4 подшипника больше – в шарнире у оси втулки установлены по 2 штуки с каждой стороны.

подшипники имеют стандартные размеры. можно купить фирменный набор.

на фото ниже виден изгиб рамы салатовой. это плата за возможность установить передний переключатель.

что и почему происходит на фото ниже я расспишу во второй части обзора. stay tuned 😉

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.