racing ralph

отношение к гонкам и немного о высокомерии

часто я позволяю себе отпускать комментарии, которые могут казаться необоснованно охуевшими

в данном случае речь идет о мотивации участия в соревнованиях и вот этих ваших чо_он_в_лайте_он_же_про

кароч – гонять гонки я начал лет 6 назад, в принципе все видно по профилю на байкпортале

2008 год – первый старт, бутылка пива сразу после финиша
2009 год – несколько стартов в киеве, по жопам
2010 год – чуть больше стартов по любителям, первые медали

слово медалхантер тогда уже весьма плотно использовалось, и вот собственно говоря и и хантил чуток. два (таки три) раза получил медаль в любителях, раз ехал третьим но провтыкал де линия финиша, бросил крутить и пропустил Дорофеева на пол колеса. медали принесли много радости, 4 место заставило много молчать на берегу днепра в днепре

2011 год

во-первых, я видел всё вот это гониво относительно медалхантеров. сам участвовал в троллировании, так что катать по любителям было уже не вариант. ну и посоны уважать не будут

т.е на 3 год стартов я полез в ИЛИТУ*

поменял подход в подготовке – в день старта не должно быть бодуна-отходов. денежный поток сместился с барыг на жд кассы, поездок стало больше 🙂

первые годы в ИЛИТЕ путь был стандартным

не приехать последним
не быть округленным дважды
не быть округленным
не проигрывать девушкам
проезжать всю трассу не спешиваясь

окей, пруфы? да, есть они

предпоследнее место. кстате была еще гонка, где я боролся за то шоб не замкнуть протокол – но там дело было в свадьбе кореша, так что не в счет

я прикатывал, прикатывал, прикатывал, тратил кучу бабла на вел и фарму

думаю шо дет баксов 150 как минимум на 10 дней в крым на торч

блин, какое было время. суперд на кк резине и сход, бо проехал 20 метров и порезал покрышку

первые старты в ЛКУ, кстате – напиздел вам – и тут я боролся за то шоб быть не последним. Дятла обогнал, если вы понимаете о чем я

фотка ниже – классика того времени. спустя 50 метров после старта Вася везет всем 50 метров, я же еще не двинулся с места

интересные личности на фотках того времени есть 🙂

ниже стоит обратить внимание на время Ани Вергелес и моё. Кстате то, что она с Васей в одной категории – забавно. И далекоглядно 🙂

и да – на 2 часовой гонке Аня навезла мне 20 минут. 20 минут карл!

после дела с ИЛИТОЙ пошли веселее. на марафонах бывал в десятке, в кк мне, жироте, было тяжеловато – но и там разок вышло отхватить медаль – плохая погода, плохая явка, у соперников все поломалось – и вжжж

к концу 2012 все это потерпалово на сложных и длинных гонках дало свой результат

какая была эпоха. колеса 1280 грамм, алю роторы, 315-граммовые покрышки бескамерно, снятие краски с рамы и вилки ради экономии в 100 грамм

кароч я катал по сракам и знаю как это, оттого люди, шо не хотят сильных соперников и хотят с первых гонок на подиум вызывают у меня… недоумение

техника. тут просто три фоточки вниз

и одна вверх

спуск, кстати, был весьма простым, точно проще чем все, что есть в харде в этом году

подьем – ну это элитный торч Банта в дубках, легко проверить себя там и сейчас

когда я не мог сьехать – сбегал пешком, когда не мог заехать – забегал пешком

когда слышу ааа я не могу сьехать что делать? хуй знает, я даже теряюсь что ответить… дома сидеть?

ладно, дела минувших дней и пара (лку алушта и зося в сумах) отчетов с тех времен. жж – потому, шо камменты

сейчас ездить гонки у меня мотивации поубавилось

марафоны в горах можно ездить по трекам бесплатно в любой другой удобный день

марафоны не в горах приносят боль и страдания, которые стоят того только если ты силён

кросскантри меня вообще разочаровало. даже не кк само по себе, а вот фишка с борьбой на трассе

за несколько лет у меня было 4 гонки, где я бок о бок боролся за позиции, с перекрыванием траекторий и вот всей этой тактикой

в 2 случаях дело закончилось аварией – одной серьезной, с полетом на 30 кмч на спуске, другой – глупым, как на видео ниже, тараном. нет понимание шо такое половина корпуса – бида

в 1 случае выбор был или вместе в дерево, или нет – тут, наверна, меня перехитрили

и только раз у меня была восхитительная заруба с Валерой Доманицким, это когда с хитростями, тактикой, не пусканием вперед если мне не выгодно – но без аварий и с благодарностями на финише, ведь это реально охуенно!

кароч – статистика такая, шо ну его нахуй эта плотная борьба, а без неё мне как-то и не интересно

*меня много спрашивали – чо я не еду пущу от Малинки. так вот – я бы в принципе не ехал гонку в категории ИЛИТА

вот и все

4 thoughts on “racing ralph

  1. anticvariat

    ну на видео ты наверное просто пнул его когда обогнал, иначе не пойму почему он упал после обгонать

    Reply
    1. amers Post author

      его переднее колесо вьехало мне в ногу. ногу от педали не отрывал

      там минус спица, погнулся ротор, чуть вывернуло руль – но падения не было

      Reply

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.