пуща 2011

Пуща

Для повышения посещения этого жж – отчёт (с фото!) пущи 2010amer-lamer.livejournal.com/7975.html#cutid1

 

Трололо

 

За неделю до пущи мне Товарищ Гнус  был торжественно вручил кое-что

Но на пущу из-за определённыйх собитый пришел с семейством, а не с байком. Обизяна!

 

 

За лихие заслуги в качестве второго учаснега команды Чёрные Бумеранги в парных гонках

 

Первую парную гонку я почти слил. На второй старался усерднее. Вместо медали – почётное 8 место у кучи лучиков любви и обожания !

 

В нашей боярской четвёрке я выглядел самым медленным. Медленный = сливающий 2-3 минуты на триццатиминутном круге. Отличный повод сказать команде – а знаете, ищите кого-то побыстрее меня…

на фото Коля Крутьверть, с которым я боярку ехал в 2010 году, и Тоша с Мыколой, с которыми еду в этом

 

Мораль – на нуле. Неделю до гонки провёл с переменным успехом – посещал бассейн, изредка крутил педали. Основной подлом в тренировочный цикл внёс винт сигейт. Который, сцуко, сгорел в одной из контор. Итого – в четверг вечером вместо темповой тренировки я занимаюсь восстановлением сервака

 

Мораль – уже хорошо ниже нуля, что видно по морде лица

Моими стараниями аврал был ликвидирован в пятницу, и я со спокойной мордой лица поехал делать последнюю пристрелку пущи. По дороге к стартовой поляне встретил козулю (не путать с козЮлей), а может маленького оленя. Быстрое животное, которое в киевских лесах стало редким гостем (первый раз вижу), какбэ намекнуло на то, что всё будет лучше, чем я думаю. С отличным настроением проехал круг. Время – чуть меньше 44 минут

 

В этом году трассу я не прикатал как следовало бы. А ведь в 2010 году я чётко знал, какая колея на каждом из участков позволяет ехать быстрее, все корни\ямки помнил на память

 

В субботу меня ждал поход на ДР Юльки. Проехал несколько км, и был таков

 

Перед гонкой с особой тщательностью вымыл трансмиссию байка, заменил цепь. Усэ блыщыть, як йайця у котэ!

 

В воскресенье проснулся в 7 утра, накидался кофеём, сьел пару бананов. Настрой боевой. Еще один отличный знак! Решил выехать на старт пораньше. Вообще, очереди меня угнетают и проявляют во мне самые паршивые стороны характера. А это совсем не то, что нужно для отжигания на домашней трассе!

 

Получил именной номерок, со второго раза присобачил его так, что б обеспечить оптимальное аэродинамическое сопротивление

 

Перед стартом пару раз съездил в лесок. И деревья орошал, и ножке разогревал. Пантинпрови!

 

До начала гонки прикидывал, как буду ехать. Первый вариант – жарить на всё бабло первый круг (что б сравнить с хомякамилюбителями), второй же круг закатываться. Второй вариант – ехать всё ровно и укататься в сопли на последней трети второго круга. Еще один вариант добавил тот факт, что я стартую вместе с Bios-ом (наивно думал, что смогу покататься у него на колесе). Разнообразие вариантов подвесило мой моск, и я решил ехать как всегда – разбираться по ходу дела

 

Прошлая пуща показала, что можно очень удачно упасть на колесоб немного более сильному райдеру, и комфотртно прокатиться прохалявить почти весь круг

 

Набрал торча. Ура, в этот раз я чётка угадал, что мне понадобиться на гонку. Поржал, когда покапая стафф у нутрендов, услышал историю КАКОМ_ТО парне, который поймал передоз от магиня на прошлой парной гонке ))))

 

Линия старта выглядела так. ____*_. * = пенёк. Я думал влезать  справа от него (первый поворот был правым-пологим). Передумал. Но свято место пусто не бывает, и там устроился Bios. Сначала я вознегодовал на себя, но, как показал финишный протокол, сделал это зря

рядом с Мыколой кустег, а чуть дальше – то читерское место

 

Старт. Самая банальная фраза, без которой не один отчёт не обходиццо )))

 

Bios уезжает вперёд, я за ним. У тут появляеццо первая диллема. Поднажать и сесть на колесо, или ехать в своём темпе. Выбор был осложнён тем, что Biosвроде отъехал немного вперёд, но едет с такой же скоростью, как и я. Решаю забить на гонки со старта, тем более что организм откровенно противится жечь с первых метров. В скором времени  Bios скрывается за горизонтом

 

Первый вертолёт проезжаю чуть подзажав задний тормоз (йопт, в прошлом году на этом спуске я с самого верха раскрпучивал передачу 40-11)

фото лица 1

 

Два слова для отмазки, почему я так медленно ехал вниз-вперёд-ивааще. На трассе стало в разы больше песка. Причём песка стало больше не в самых удачных местах. Внизу первого и второго вертолётов, после мостика. Новый уровень ощущений добавлял прорытый участок после вертолётов

 

Вообщем, еду. О первом круге особо и не написать  – пульс в основном 173-178. Питаюсь вовремя, пью вовремя. Всё выезжаю. Всё сьезжаю. На трассе практически никого не встретил. Насчитал человек пять, максимум семь. В одного из них утыкаюсь на срезе около столбика – вот свезло. Еду и жду, когда ж меня начнут добирать более быстрые парни. А их нет и нет. Этот факт кста неймоверно подстёгивал и прибавлял уверенности в себе. 30 минут. Никто не добрал. 35 –same shit. Возможно, элитный гонец, заявленный за мной, просто не вышел на старт, но эта мысля (что радует) в момент гонки меня не посетила

 

Стартовая полянка. Проезжаю её с сносом двух колёс, и только выстегнутая нога не дала мне сложицоо на глазах у всей публики. Слышу возглас ОГО – отлавливаю +5 к морали

 

Сразу же натыкаюсь на парочку, которая аки маленькие лошадки тянут свои ноши. Всё бы ок, если б они не шли по трассе против шерсти … Особо мне не помешали, но осадок остался – какого чёрта ?!

 

По полару (который я сцуко уже возненавидел – пульс показывает не точно, сигнал от датчика скорости теряеццо, сигнал от дачика каденса не ловит. По его данным – макс пульс – 218 ударов!) – 42 минуты. Сразу после старта доедаю остатки еды. Силы есть. Организм раскатался. Первый ветртолёт я так и не заставил себя съезжать на все деньги – вкручивать начинал только после песчаной лужы. После него начинаю ехать на все деньги. 180 на ровняках, под 190 – на всём остальном. Сразу за первым поворотом после вертолётов меня нагоняет некто…

фото лица 2

 

– Ты кто ?

– …… (тишина)

 

Ладно, поехали. Так даже интереснее

 

Начинаю тупить с рулёжкой. Если на первом кругу песочки\поворотики я проезжал чётка и спокойно, то теперь нужно быть предельно сконцентрированным. Покинуть кабину в пуще – это почти самый большой фейл, который только можно сделать. Пропусаю персонажа вперёд. У чела бритые ноги, футболка фокус, сам худощав. Должен жечь. Сажусь на колесо похалявить. Халявиццо не ахти, но не из за темпа ведущего, а из за клятого писка! Кидает по сторонам очень прилично. Держаццо ближе 20 см не решаюсь

 

После песчаного перекрёстка (если вы ездили трассу пущи, то это одно из нескольких место всегда, могу поспорить, вырывало из ваших уст сааамые нелицеприятные слова) понимаю, что на колесе тут сидеть – не комильфо. Фокус (рейвен, не Дима))  проситься в бой, выезжаю на альтернативную колею, вжариваю. До мостика еду очень бодренько, парень пересел ко мне на колесо. Мостик проезжаю. Очень непросто дается песок сразу за ним, но с вела не слажу. На первых песках синглтрека ловлю аццкеие заносы. Реакция уже не та, устал. Стараюсь ехать аккуратнее

 

За второй круг встречаю два кортежа из лошадей и, в первом случае, кобыл, а во втором – наездниц. Первая пара вальяжно перемещалась в пространстве заняв всю дорогу, и на просьбу свалить накуй никак не отреагировала. Вторая пара бороздила просторы друг за другом, и мы спокойно разминулись на соседних колеях

 

Синглтрек проезжаю держа в голове фразу то ли ватанена, то ли рёрля, что кратчайшее расстояние между двух точек есть прямая. Еду напролом, т.к крутить руль я к тому времени откровенно задолбался. Всё, что можно срезать – срезаю

 

И тут, ВНЕЗАПНО, на песчаном подъеме после второго ручья вижу О_БИЗ_ЯНУ. Потому, что я несколько раз кричал ИДУЩЕМУ пешком в подъём ХО_МЯ_КУ – дай дорогу. В итоге, этот МУ_ДАК не открывает мне траекторию, и я останавливаюсь. На первом круге я его выехал, а тут из-за вышеописанного типа – фэйл

 

После ручья напарнег обрёл дар речи, и я, наконец, узнал что это за чел. Едет элиту, стартовал на 12 минуте. Мне, стартовавшему на 10 минуте, он за первый круг навёз две минуты

 

Сначала думал, что есть смысл ехать сменами. Местами ветер достаточно ощутимо дул в харю, и сидение на колесе могло сэкономить немало сил

 

Если паренёк (гы, риальне можно выделить банду с кодовым названием хоп-хоп, за манеру просить лыжню) меня обойдёт – сяду на колесо, а там посмотрим

 

Объезжаю бегущего рядом с байком Тошу. Прокол

 

В итоге я провёз хопхопа на колесе почти до финиша, и только за 100 метров до последнего поворота он встал на ноги и уехал. Перед последнем поворотом в кусты вижу 2 пассажиров. Одного успеваю объехать, а второго ну никак. Криком извещаю о том, что я очень хочу, что б меня пропустили. Эффект какой-то (нада словечко подобрать. Типа хомячизм) срабатывает, и чел поддаёт газку. Йопт! Но, после повторной просьбы чел одумывается, и пропускает уже в самом повороте. Не сказать, что он не помешал мне, но по сравнению с хомячиной на песчаном подьёме он выглядел аки янголятко

 

Часть самая приятная для написания. Традиционно узнаю, не последний ли я. Мне говорят только моё финишное время. Час дваццатьтри и сколькото секунд. Это при том, что одной из задач был выезд из полуторачасов. Потупив на полянке узнаю, что я обогнал Пала. О_О

 

Первый круг 41.41, второй – 41.51. Соответственно 4 и 5 место в любителях. Но я и 11 местом (из 20) был рад. Жалко, что не встретил на пути Чайку. А ведь мне было, что ему сказать !

 

Оргии – молотки! Спасибо!

 

Провтычил попробовать самос, хотя мне предлагали. Вот в таком неадеквате я был после финиша =)

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.