убогий отчет о ПДН

ПДН


Команда



Это была первая серьезная гонка – лето, сложный распорядок, людное место и тд

ГГ состоит из 4 человек – Даша, Яна, Женя и я

Даша круто шарит по партнерке. Нарулить поддержку, палатки-арки-генераторы и призы на гонку, добыть крутейшие медали. Еще жестяк – общение с дизайнерами – я, честно, хз как она выкручивается – но получается оч круто. Фишка – если Даша берет на себя вопрос – он будет решен. Ну и как вы заметили – она офигенно ведет гонки, часто в ущерб своему участию в них 🙁

Яна рулит соцсетями, анонсами, продвижением и берет на себя немношк партнерки. Если вам кажется, что вести страницу в фб это типа как просто писать постики от себя только про гонку – это далеко не так. Придумывать (часто из ничего) посты, находить фото, создавать ивенты, грамотно разделять шо писать туда, шо сюда, следить за тем, шоб везде была актуальная инфа – это огромный кусок работы. Внезапно – ну вот для меня

Женя круто шарит по трассам. К примеру – последний Мордор – практически полностью его рук дело – придумать новые проезды, оптимально использовать рельеф. А еще с ним просто приятно катать, разведывать и копать. И последнее – благодаря его скилам в трассы включается то, что лично я ссу ехать

Про себя скажу то, что команда выше крайне мотивирует не опускать руки, бо мы все вместе. Оставляя уведомление в КМДА мне сразу сказали – чувак, нада адрес гонки. Что делать – хз, но зная, что 1) нельзя подводить команду и 2) офф статус гонки поднимет мораль команды я уперся рогом и каким-то немыслимым способом получил печать

Мы все разные вот вааще – и это прикольно. Для меня профит в том, что 1) нет понятия “я не могу это сделать” и 2) я учусь работать с людьми

 

Помощники



Первое место – конечно же Марина Шаповалова. Хоть со стороны может казаться, что у нас какие-то терки и шото не так – нет. Для меня лично она как ментор – особенно учитывая ее опыт проведения ивентов, которым она без проблем с нами делится. Фишка в том, что даже если мне не нужна ее помощь прямо сейчас – я знаю, что в принципе она всегда придет на подмогу – и это окрыляет

Есть еще Рома Кудин, шо мутит просто божественный дизайн, ребята из полиграфии http://www.napechataem.kiev.ua, которые в который раз делают нам номерки, Михаэль Калина, который помогает самым действенным способом

На последней гонке за судейство отвечали Никита и Наташа – все разрулилось на высшем уровне! Самописный скрипт под сублайм, дублирование результатов на бумаге + гопро, что снимает заезды как совсем крайний бекап

Сергей Лозенко – мой отец – круто разрулил фишку с заездом в парк, без него мы бы таскали девайсы туда-обратно пару часов. Вообще оч круто, когда с родителями тебя объединяет не только родство, но и общее дело. Кстати именно уведомление в КМДА дало возможность запустить в парк авто для завоза

Четко порешали со страховкой на месте – по моим данным ее купили 20 человек. Аня Сахара – спасибо за помощь

Критикал Масс помогают с раскруткой, маршалами, музыкой, кострами и тд

Хрон Синдикат – подбивают не бросать бритье вагины – ну и я по их мнению топ кантрила лол


О неприятном


Вышло так, что некоторое количество гонщиков не приезжает на гонку из-за меня. Панченко Егор, Мазур Паша, Щербацкий Андрей, Денисов Кирилл, Васильченко Сергей, Катя Яковенко – каждый из них добавил бы напряга. Пишу потому, что вспомнив все ссоры каждый раз выходило так, что сама причина – ну реально пустяковая, а вот разборки после доводили конфликт до уровня невозврата

В этом можно, кстати, увидеть и плюс – больше вероятность *большим* любителям попасть в топ5. Ирония, да

Очень расстроило расставание с Байк ин Сити. Смысл тот же – пустяковый повод – слово за слово – и имеем что имеем. Очень жаль – Богдан отличный парень и я лично видел как в кайф ему делать превью гонки и фотоотчеты. Эх

Отдельно выделю Марину Щербацкую – ты невероятно много сделала для КК гоночек в Киеве в целом и для Зимних Кубков в частности. Получилось вообще крайне глупо – ты нам только хорошее, а мы… Скажу за себя – прости пожалуйста, я не хотел тебя обидеть 🙁

Это не то шоб сопли – прост меня это хоть и немношк, но гложет. Высказал – отпустило – поехали дальше

 

Гонка

 

Эта часть еще более убога – так что самое время закрыть страницу


Ну ясно-понятно, что когда ты ложишься в 12 и просыпаешься в 5 – о результате речи быть не может. В плюс себе могу записать знание трассы, хотя до уровня подготовки к ПДН ранее, когда я на память знал все ямки, корни и выгодные проезды – тут как до неба

Трассы прокладывал как всегда – так, чтобы мне было интересно по ним ездить. Разведка доложила, что в ПДН есть куча мест, где я не катался в принципе. Включаем? Включаем!

Разметка – боль. Действуя по принципу burningman нам пришлось отказаться от шредера. Размечать им удобно, гонщикам ехать по такой трассе удобно – а вот подметать трассы так, чтобы после тебя было чище, чем до, мы пока ресурсов не имеет

Скорая – нам тупо повезло, что парню, что налетел ногой на звезду на месте оказали помощь. Повезло в том, что, по сути, будь у нас скорая или врач на старте, лучше бы не сделали – первичная обработка + вызов стороннего автомобиля. Николай – поправляйся скорее

Первым я стартовал не специально – так вышло. Нужно было организовать простой и понятный порядок старта – посеяли топ 5 по рейтингу, чтобы не ехали рядом, девушек запустили последними, шоб катались вместе. Ну а то шо номер ноль идет первым – эээ, окей 🙂 Профита от этого было не много – перед тобой нет гонцов – но есть зеваки. Из-за последних разок пришлось оттормозиться в ноль и еще раз просто сильно замедлиться. Как не старался я держать себя в руках – но 4 бабы, что видели меня издалека, слышали крик *пропустите пожалуйста* и ничо не сделали – да, наверна я ругнулся по делу

На первой трассе юзал дроппер о_О На последней трети пару раз подвернуло заднее колесо – раскрылся боковой порез, которому 100500 лет и о котором я думал что пфф, фигня. Ехать это мне скорее всего не мешало, между 1 и 2 гонкой пофиксил вел и го дальше

За стойку и насос кста спасибо Эду – круто что есть техсаппорт на гонке

Вторая трасса зашла аццке – после первой трассы места с 3 по 11 находились менее, чем в 70 секундах. Валил со старта как мог – думал что сдохну раза 4 за круг. Но не сдох и отстоял 4 место

Много кто говорил, что давать трассы от длинной к короткой не столь интересно. Как участник – согласен полностью, как организатор – увы, но вы сами видите сколько времени ушло на разметку

Была еще альтернативная идея подсчета очков – считать не общее время за гонку – а баллы за позицию на каждой трассе. Интереса ради прочел бы ваши предложения о начислениях баллов и сравнил бы с итоговым результатом

Третья трасса – вааще шик, хотя то, что она на въезде в парк – минус. Хорошо, что в маршалах у нас был Дима Красный – даже самое адовое бычье не лезло в конфликт. И я отлично понимаю почему

Вообще маршалам отдельный респект, будем стараться обеспечивать им еще *более лучшие* условия. Как было бы без вас вы и сами понимаете. Спасибо

На гонке видел себя на на 5-6 местах – ББ, Хлопов и Черкас – точно привет, Шилик и Кресан – ооочень похоже что привет. Кроме того всегда может кто-то приехать *инкогнито*. Внезапно очканул, когда на первом этапе пятым заехал Смаглий. Помня его выступление в пуще – могут быть проблемы

1 этап я заехал 3-м. У Хлопова клинило переднее колесо и он проиграл мне 1 секунду. Вопреки мнению ББ расклад по гонке решился на 2  трассе – я заехал четвёртым с хорошим отрывом от *восьмерки в 70 секундах*, собственно закрепив свое 4 место. На последней трассе с Женей разделили 2-3 места. Хлопов отмочил и навез нам 10 секунд, но этого не хватило, что бы сдвинуть Женю со 2 позиции

Оч порадовала женская категория – 1) не приехали крутаны, 2) все получили медали и 3)борьба была интересной

Вообще наша орги нормально захантили – 2, 3 и 4 места. Женя, Яна и я соответственно

Устал так, шо понедельник провалялся дома.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.