фастов 2010

После жёсткого алкотреша в четверг и пятницу меня ждала замечательное гонко в фастове. Возможно, и не самый интересный ивент (мне нарасхваливали апасную трассу в кривом рогу), но, что немаловажно, самый близкий. Мои знания о трассе ограничивались инфой о том, что сабж есмь ровняк а-ля пуща. Популярность она обрела благодара паломничевству на неё медальхантеров в 2009 году. Чем это закончилось –

Странная фигня, это кросскантри. Ибо что еще может заставить белого человека просыпаться в воскресенье в половине шестого утра, проводить пол-часа в незабвенном киевском метро, и час дваццать в опаснейших пригородных электричках . Кстати, удостовериццо, что электрички опаснее, чем метро, просто. Нада в час пик проехать и там, и там. в вагон метро вы просто не залезете, и останетесь целы, а в электричке вы будете натурально аннигилированы разнообразными бабками.

Встретился на жд вокзале с Юрой Scottиной и Глебом, купили билеты в обычную электричку (что оказалось лажно, нада ездить в электричках повыщенного комфорта) мы добрались в чудесный город фастов (вроде… =)). Город интересен тем безумным количеством жд путей, ну и тем, что читая названия сабжа на америкосовский менер (фастОфф) созвучно с весёлым факОфф 😉

Добрались мы без проблем, немного потупили в самом селении (возможно, оно зовёццо потеевка), нашли стартовую поляну, и поехали смотреть трассу. С самого начала мы ехали не той дорогой, стараясь напинать агрессивных бобиков и не задавить местных кур. Хоть я и видел и трек, и промо видео трассы, всё равно ожидал увидеть  какой то ровняковый тухляк. Но был очень рад, что прогноз оказался неверным.  Трасса хоть и была по большому счёту ровняком, но поворотего-вертолётего-мостеги обязывали не втыкать =)

Зарегился, поличул номерок, закинулся бананчегами. И, как всегда, подьехал к старту, когда он был забит  под завязку. Кое как умостился во второй ряд, рядом с Юрой Ганусяком. Порадовало отсутвие весёлых вопросов а-ля чё на карбоне в любителей лезете )))) В принципе, не сильно расстроился, ибо фавориты частично сидели в еще более глубокой жо, чем я. Минута, питнаццать сек, старт. На старте обогнать кого либо сложно – трасса идёт вниз, и вломить 44-11 не проблема. Со старта жарю на все сто, ибо до синглтрека нужно обьехать всех хомяков. Но на первом повороте на 90 градусов туплю с передачей и траекторией, и сабжи выриваються вперёд. Кого могу, обхожу, но ( да, это гонка, и мало кого еб*т кто и как едет за тобой, а бывает, и сам пробки делаешь) ЭТО Ж ВЕДЬ ЛАЖА ЛАЖЁВАЯ, КОГДА ТЫ ЕДЯ У КОГО-ТО НА КОЛЕСЕ ДОЛЖЕН ПОДТОРМАЖИВАТЬ. И осозновать, что групка лидеров наращивает отрыв, а ты тут застрял, и надолго. На вежливые просьбы реакции никакой не было, а слать нах нипанятно кого мне не позволяет религия =) Ну и ладно, всё же обьективно там практически невозможно было обогнать тело, которое сознательно не уступает дорогу.  

одна из 4 фоток с моим фейсом ;(

Туплю еще на паре поворотов, ну и ладно, трасса то не знакомая, простительно. Проезжая старт вижу Юру – ВТФ ?!?!  Но в тот момент всё внимание было сконцентрировано на поцоватом дропе, с котрого умеючи можно очень доблестно убраться. Самочувствие – ок. Пульс, конечно, не ахти – 180+, ну и ладно, едеться отлично, да и гонка не такая и длинная. Второй круг еду с неизвестным попутчиком, обмениваемся парой фраз. Мы тепер команда, у которой задача работать вместе добрать отрыв, а там видно будет.  Но в одном из поворотов он умудряеться уйти через руль, и немного отстаёт.  Сразу после трамплинчика через дерева обнаруживаю Тошу, который только-только улетел через руль.  Очень невесело, когда товарищ, с которым я успел немного познакомиться и хорошо пободаться в дубках весной, находиться в шоковом состоянии и не состоянии банально убрать вел с дороги … хорошо, что всё обошлось, и единсвтенный демедж понесённый им была погнутая рамка седла.

А через несколько минут произошёл поворотный момент в гонке. В момент, когда я, по идее, ехал 4-м. Чрезмерно понадеевшись на то, что накупив  хтя по кругу можно  переключять  всё всегда и везде, перестарался, и  умудрился погнуть линк цепи в хлам. Сначала даже закралась мысль тихонько добраццо до старта, перерегиться в элиту, и проехать гонку, а не полтора круга .. Пару десятков метров прошёл не торопясь … обогнало меня лишь пара человек.  Решаю превратить сие действо в дуатлон, и неспешной трусцой потопал на стартовую полянку. На реплику обгоняющеко Скоттины – опять сход? (цуко))), прошу попростить Гнуса приготовить мне запасной цепак. Проходя старт судья спашивает – сход ? а вот х*й вам, а не сход. Замена цепи заняла чуть больше времени, чем хотелось бы, ну да и фиг с ней … Трассу более-менее прикатал, и теперь можно действительно нестись флетаут.  Ну думая о том, что кого то нужно догнать, от кого то оторваться. Но на техучастках уж  слишком осторожничал,   но на более-менее ровных участках отрывался сполна. Обогнал пару человек. Один из них решил, что я ему круг несу. В ответ на это я незамедлительно затупил и тормознул перед ним в первом торчке после старта … прошу прощения )))

 

А потом была фотосессия цепи мёбиуса, решение ехать в киев своим ходом (доставила тошина фраза – хочу укататься в хлам, и ниипёт). Максимальный пульс – 198 (ололо), всего сожжено более 6к мифических калорий. пОциент укатался в хлам, но полюбил водителей маршруток о_О.

зы итог. карма VS Черные Бумеранги – 2:0. И, что интересно, Юру преследовали траблы именно технического характера, ну а мои два последних фейла есмь исключительно моих кривых рук дело 😉

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.