ПДН 2018

начать опус(к) можно занедавна

4 недели до*

регистраций мало, так шо активизируем булки. работаем

херачу тз для медалей. вот такое

3 недели до*

проводим прикатку с тренировкой. обе собирают заметное количество участников – 20  или около того чел о_О

тренировка вааще удалась как по мне – прошлись по 4 основным для ПДН моментам: траектории в поворотах, шо делать с кочками, как ехать песок, мостик и выживание на нем. вложили это в 2 часа

фотопруф с количеством участников

и фотофакт борьбы (и итоговой победы) над мостиком.  обе фото от Дмитрия Блудова

замечу, что на тренировке мостик был куда сложнее чем на гонке

1 неделя до*

по трассам катают ТОЛПЫ

5 дней до*

чиним мостик, чиним яму, чистим трассу

2 дня до*

чистим короткий круг. я еще ни разу не прикатывал трассу на ходах

1 день до*

проверяя давление в лефти у меня случается истерика – сорвалась резьба! пара сообщений – и через час можно подрулить к Васе и Илюхе на починку. починка показала, что я болван и у меня сбоит насос. по этому поводу не расстраиваюсь и решаю поставить на гонку новое седло, ну а чо

уровень сервиса от cannondale\велопланета – ЗБC, топчик!

скока дуть в вилку? 149. ага, т.е нужно 152 и снять насос o_O

ооо, какой у этого дня был замечательный финал! день разметки – просто нужно пройти 12+2 км и разметить трассы

спустя 40 минут в дальней части в 21-00 (когда потемнело) кто-то уже снял пару лант, которыми была размечена трасса 🙁

день старта, 1-00

ложимся спать

день старта, 1-30

Яна все еще готовит макарохи о_О

день старта, 1-40

засыпаем

день старта, 6-00

подьем 🙁

дальше по таймингу не очень, хотя и до этого было не точно

но тут все как обычно. день гонки – это когда все смешивается – то се туда сюда в итоге ты немного бросаешься на людей

в этот день ПДН принимает два старта – официальный чемп для малолетних спортсменов и тройную разделку от GodniGonky

моя подготовка к гонке вааще огонь – я не помню када я в принципе ездил с напрягом за последний месяц. ну ок, то была сычь и немного мотивации от Жени

ой, не то фото

первый заезд

я натурально думал, шо я просто упаду. и не один раз. потому, что плоские повороты на 25 и 35 – это совсем разные вещи. типа как сравнить Чипа\Дейла и Гаечку

ниже – классический поворот, простой на фото и сложный на гонке

привкус крови во рту спустя минуту – ок. по ощущениям ехал медленно, очень рано бросал крутить перед поворотами. было на столько медленно, что я решил что это выброс какого-то вещества в кровь от охуевшего организма. на прямых перед финишем не вваливал, такой тиха-тиха, еще ехать и ехать

но – вроде выжил, даже заехал шестым. мог быть и лучше, но – увы

в целом я хотел свою медаль себе, но было сразу понятно, что есть только ускользающий ШАНС на 5 место. Хлопов, Шатов, Бантик и Черкас – я думаю, вопросов ни у кого не было

я ставил на Хлопова, потому шо ну сколко можно Банту выигрывать ПДН-ы

кстате – кто заметил пасхалку на номерках? 😉

А вот на 5 место я насчитал 3 реальных и еще столько же сумрачно реальных претендентов

второй заезд

перед первым заездом я поехал в кусты. нужно было принять решение – в чем ехать. скинсьют (if u fast or if u girl) или стилек с шортами и полноценным памперсом (в скинсьюте реально докатка)

победил стиль

ладно, хватит пялиться

нахожу приминение дропперу – с заниженным седлом очень удобно стартовать

8 секунд до старта – я думал что то шутка такая, а то мой старт о_О

на первой прямой я как-то влупасил – и прифигел после

так, нужно сбавить – ага, ща, тут песок

разок прочувствовал опасность песка на скорости. чуть втыканул с развесовкой – получаешь удар в вилку сопоставимый со вьездом в среднюю по высоте бровку на скорости 20. убраться на ровном участке, где ям никогда не было – нефиг делать

к каменному мостику отдышался – и дальше пошол КАЕФ

попал в настройки вела – 1.4\1.9 атм в переднее\заднее колеса, отскок и там и там скорее медленный. для сидячей работы – вааще огонь! и еще – едет тихо-тихо, только втулка хоуп своим благородным звуком изредка разбавляет скоростную действительность

платформы не включал – вилка и амморт были открытыми

заехал шестым. понемногу сливаю Харченко 🙁

задача – не заголодать. т.к свой бормотоник частично был пролит на бутерброды то пришлось шот думать с бананами и макарохами

диалог я Яной

– хош дам бутерброд?
– хочу!
– возьми за палаткой

😀

беру бутерброд, ем. Бант скармливает пилюлю

третий заезд

вообще это жоска, т.к между заездами нужно ставить маршалов и проверять разметку. разметку тырят только в путь. вот вам забавный факт – в субботу, когда почти стемнело, у нас за 40 минут сперли несколько лент в дальней части трассы. хана 🙁

решаю ехать чуть мягче. это приводит к тому, что спустя 3 минуты колики (с) в районе сердца

хорошо, что мне не 27

плохо, т.к придется валить еще 11 км

на песках традиционно потерпаю в долг, к мостику традиционно очухиваюсь и начинаю валить

план – следить за тем, шоб по максимуму ехать по утрамбованному грунту не слетая на траву. сил у меня мало, так что мой вариант – сохранять как можно больше скорости

перед финишем “сэкономить” скорость помогла группа с квадриками. ну йомайо – я и так потерял чуть времени проезжая закрытые участки максимально безопасно, а тут еще и вы

но – такое, все равно все силы оставил на трассе, так что отнесем их к ШАНСУ для других

посадки как на фото ниже нужно избегать всеми силами. но господин мер, как избежать то, чего избежать нет сил?

что из этого вышло

как коршун витаю вокруг ноутбука с заветными результатами. финиширует Шатов – разница 16 секунд в его пользу. косвенно это говорит о том, что я проехал неплохо

хотя если сравнить с Бантом и его минутой-сорок – то кхм. плохо, очень плохо

Алексей Харченко проезжает на 13 секунд медленнее. думаю – вот оно, даааа! на первом участке я проиграл 7 секунд, на втором – 1 секунду. а теперь я пятый, няняня

радость ушла после рассказа Леши о столкновении с пассажиром в его третьем заезде 🙁

с некоторого времени я спокойно отношусь к таким проделкам мироздания. изредка ШАНС выпадает тебе, изредка – медведю. выпал тебе – пользуйся, выпал против – не ной и жди своей остановки

в спорте такое бывает. в ф1 разрушение прома в двигателе у лидирующего пилота приводило к сходу в гонке и сливу чемпионата по итогу

фото ниже наглядно демонстрирует, пчму багги – это тру

х=хуец

бонус трек \ лотерея \ лото \ лотто \ бинго \ забава

ответь на вопрос и собери манифест

перед гонкой нужно

1 тренироваться (кроты)
2 пить (коты)
3 не курить (псы)
4 прикатывать трассу (уг)

менять седло перед гонкой

1 нужно (ле)
2 или нет (не)

если ноет под коленом нужно

1 пройти фит (трусят)
2 пройти фит (трясут)
3 пройти фит (во)
4 пройти фит (несут)
5 пройти фит (ждут)
6 пройти фит (едят)
7 не пизди (спят)

организаторы, у которых нет косяков

1 лгут (лак)
2 врут (батон)
3 пиздят (динго)
4 пиздят (бидон)
5 носят костюм черепашки и пиздят (хамон)

эпилог

на гонке была секретная, самая сложная категория – но вы о ней не знали!

рад был видеть как старую гвардию, так и подрастающее поколение

не перечесть всех, кому я благодарен за поддержку и помочь

фоточки в отчоде – Оверсанчик, Вася Трион и Дима Блудов

забавная история

снимаю остатки разметки после финиша, и тут:

– вы зачем разметку снимаете?
– о_О ну я ее и вешал
– жаль, по ним хорошо ехать и маршур ок

занавес

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.