король гор 2011

ХОЧУ СРАЗУ ПЕРЕДАТЬ ПРИВЕТ ПИДАРАСАМ КОТОРЫЕ СУКА ПОМЕНЯЛИ СРАНЫЙ ИНТЕРФЕЙС В ЖЖ! ШОБ У ВАС БЛЕЯТЬ РУКИ ОТСОХЛИ! 3 ЧАСА РЕДАКТИРОВАНИЯ ПОД ХВОСТ БЛЕАТЬ!!!!

Ката нет, сорри, а то шото он глючит о_О

КГ\АМ

Раньше я, как и 100500 прочих обиззян думал, что это есьм не что иное, как креативгавно\афтармудак

Теперь я, как и 1050 более прошаренных обизян считаю, что это есть КорольГор\АллМаунтин

Тут немного букав про КГ\АМ

Collapse )

</div>В прошлом году я не смог поучаствовать, т.к подвернулась прибыльная халтура. Благодаря ей я не только  окончательно возненавидел некоторые слои населения, но и смог влить несколько килобаксов в свои байки   В этом году я решительно намеревался посетить это мероприятие. Но возникли мелкие траблы с отгулами на работе. Из-за них 2 раза пересдавались билеты, было намотано немного нервов. Но это мелочи. Для себя решил, что если меня с работы не отпустят – пошлю её нахуй. Есть вещи важнее всей этой корпоративной срани   Получилось так, что я с Юлей приезжали на КГАМ в субботу, а уезжали в понедельник. Поселились в Ливадии. Номера так себе, но место в принципе неплохое. Немного напрягал смежный с соседями душ, но т.к соседями оказался Легионер с жоной Таней, это нас не напрягало. Двухместный номер обошелся в 150грн\сутки. Велы прятать негде, но я заебал хозяйку так, что наши 3 байка (мой, Легионера и его жоны) спрятали отдельно. Потом, когда прятать их было лень, мы просто затянули их в номер на шифрах. Питание в Ливадии – бомба! Очень вкусно, сытно. Не всегда дёшево, но я остался доволен. Бограч – нямнмя. Солянка сосёт у него стоя (с)

Наши содушевики

Поселился, посмотрел часть трассы. Ехать вверх не так и нудно. Нужно лавировать меж камней, подыскивая идеальную траекторию. Виды – абалдеть. Ехал крутя головой по сторонам. Мало того, что такая красота отвлекает от монотонного крутилова, так еще и доставляет неиллюзорна! Посмотрел последний типаДХ спуск к финишу – пару раз основательно испугалсязассал, не всё съехал. Легионер с Мельником на 1 км навезли мне минут 5 ))))   Зарегился, получил номер в категорию старпёрымастерс 100. Какого уя мастерс – ниясно. А с категорией 100 я определился еще до начала определения )) Чем хуже – тем лучше!

Сетап байка был таков   На мой sub9 кг фокус были влеплены тормоза джуси5 в паре с роторами ashima 160\140. Резина – рокетрон 225 и рубена чарибдис 210. Бескамерно с 2 атмосферами. Трансмиссия – дабл 42-26 с кассетой 11-34. Велосипед комплектовался трофейным насосом команч, запасным замком для цепи, 2 лопатками для бортировки, тюбиком суперклея момент, запасной камерой. В кармане джерси вёз 2 шестигранника на 3 и 4. Первый для седла\крепления седла\крепления тормозов на руль, второй для калиперов\тормозов. Подумывал взять пару запасных колодок, но решил их оставить на стартовой полянке. На руль вогрузил авторовскую треугольную сумку для торча, между гориллой и короной вилку влепил кусок камеры. Всё это барахло было прекреплено скотчем\изолентой стяжками. Мне давно стало похуй, как выглядит боевой байк. Он должен ехать и не ломаццо, а красивыми пусть будут бляди на плакатах келлис (с) sheva

вилка и кусок камеры меж короной и гориллой после финиша. вилка работала не совсем так, как нада на такой трассе

Када ты смотреж на спиднидл, спиднидл смотри на тебя, %username%!

После финиша. Ничё не отпало и не паламалась!

Унылое фото со мной и моим велом

До марафона думал о сумке, чью рекламу производители могут тут оплатить, но оказалось, что обычная треуголка автор реально круче. Основной плюс треуголки в том, что вместе с номером и резинкой меж короной и гориллой вилки она образует отличную защиту морды лица от грязи. На финише сумка снизу была грязная, морда чистая. Те кто думают что очки это круто пусть в них и ездят. А в карпатах  охота поглазеть по сторонам. Ведь там так красиво

Сумка Автор. Фото не проплачено!!!

Сумка после финиша, вид снизу

Организация. Я никогда не любил Левокиев. Они продают келлисы, пропагандируют всякую хуйню, парят железо за дурные деньги. Система ХТ за 2600 грн – каково ?! Без лаж у них не обошлось. Меня вписали в старпёрскую (второй раз жалуюсь, хоть иди и маркером на номере зачёркивай мастерс бля) категорию. Но то мелочи. А вот с водой был капитальный подлом. Покупая торч я запасся 2 пакетиками для бодяженья изотоника, т.к не раз слышал о мытарствах на прошлогоднем КГ, когда на КП людям на просьбу дать воды отправляли к ближайшей луже. Так вот. Обещанного изотоника на старте не было. Мало того, не было и обычной воды! Юля нашла воду за 2 минуты до старта! Воды была в обычной 19.6 литровой пластиковой бутылке. ХЗ как она умудрилась набрать из неё воду, но на круг я выехал с 2 флягами обычной воды. Зачёт. Самое интересное, что дальше приколы с водой\изотоником не закончились. Я дал Юля полторалитровую бутылку, что б она набрала изотоник мне на 2 круг. Оказалось – хуюшки, изотоник разливали только в пластиковые стаканчики. Может ответственные за это люди и могут проехать 100км на одной воде, но это не про меня. Так что – ГОВНО! Нада домакать оргов, что б закончить с этим поскорее. Судьи юзали программу Вака. НО, не обошлось без треша и там. Не того наградили, что-то еще проипали. Обизьяны с гранатой бля! Отдельный прикол был после финиша. Подхожу, спрашиваю результат. На что мне Сенна отвечает, мол завтра в инете глянеш … Приятно такое услышать после 8-часового вкручинга   Это было субьективно! Обьективно – ВК молодци, подарки всем давали, организовали самую офигенную гонку в этом сезоне. Говорю это с полной уверенностью, т.к никто такое переплюнуть не сможет. Ах, еще 1 лажа вспомнилась – на старте продавали футболки, а я об этом узнал уже вечером бля .. Но тут скорее я мудак ))

Теперь о приятном – в карпатах сцуко красиво. Больше всего удивило то, что там чисто! На близлежащую речку приезжает такой же контингент, как и у нас. Пузатые дяди с тётями и детьми. Они едят, пьют, курят, купаюццо. Но каким-то невероятным образом у них получаеццо не засырать при этом всё вокруг. Даже не так – у них получаеццо ВООБЩЕ ничего не засырать. Был удивлён. Отдельный шикс это порог на речке рядом со стартом – шык! Чуть выше нашего поселения стоит замок, который Легионер когда-то разваливалархеологировал. Он же на был гидом на полставки у нас ))

Вполне возможно, что именно Лёша выковырял некоторые камешки из стены напротив ))))

Подготовил вечером байк. Мне не хватило 2 мотков изоленты, что б прикрепить всё нужное к нему ))) А ночью мне снились кошмары! Во всех 4 снах я участвовал в марафонах, которые или сливал, или не мог проехать, просыпаясь после каждого в холодном поту. Юля сказала, что я всю ночь типа крутил педали ))) Утром проснулся в 6. В 7 попытался запихнуть в себя макароны и мюсли. С переменным успехом у меня это вышло. Собрал вещи, которые могут понадобиццо, отдал их Юле. Ну, право, не буду ж я нести насос и прочюю тяжелую хню на старт   Строимся на старт, настроение испорчено траблом с водой. Мы стартовали в 9-30 (к чести оргов и судей, старт не задержали), и было достаточно холодно. Я не разогревался, колени оставил открытыми и ничем до старта не мазал. Я планировал откровенно матрасить, т.к все 6-часовые марафоны, в которых я раньше участвовал, были немного поплоще. За 6 ровняковых часов я проезжал 100-130 км, а тут 100 км ровняковых, НЕОЧЕНЬ (с) Спокойно стартовал, объехал дядю на аццком хардтейле с двухкоронкой, который вместо кручения педалей дудел в какую-то трубку. Пофиг

9-30 утра. нормальные люди в такое время еще пьяны 🙂

Старт

Удивительно удачное фото

Старпёрский номерок йопт ))

Где то 1\10 первого апхила

Первый круг. Асфальт заезжаю на 1-3, на грунтах врубаю 1-1. Сзади еще есть кто-то, знач не я самый бальшой лашаране всё так плохо. Пару десятков метров проехал с Маруняком, но он не захотел матрасить с такой обизяной как я и скрылся вдали. На первом плато чуть не падаю на ровном месте. После стараюсь ехать осторожнее. Со мной еду пара ребят, которые чуть позже решают от меня отъехать вперёд. Вверх-вверх-вверх-вверх-сукавверх! Вспоминаю каммент Пети Аквариуса о этом подьёме. При всей его интеллигентности он охарактеризовал этот подьём как зайобующий. А мне этот подьём понравился! Можно спокойно глазеть по сторонам, наслаждаццо красивейшими видами. Правда, было пару участков, метров 100-200-300 суммарно, на которых не было ровных мест. Везде камни, на которых пристойно трусит. Один торчёк я сразу пошёл пешком. Вообще, я слабо понимал, как такое можно заехать. Подьём мало того, что крутой как сам пиздец, так еще и состоит из камней с пол футбольного мяча. Затопал его пешком, следующий тягун с меньшим градиентом, но не менее коварный, заехал, обогнав пару ребят. На кратере добрал парень на бьянчи, и кой-какой время ехали вместе. Хотя ехали – это не про меня. Участок напоминал один из левелов сеговской игры Pitfall, в которой нада было на вагонетке выбирать 1 из 3 колей, где нет кирпича

Номальный скрин не нашёл, но те кто в теме поймут о чём я

Так вот, я в аналогичных условиях на трассе (2 глубокие колеи от газа, и 3 дорожки, 2 по бокам и 1 по центру) нихера не мог попасть на ту, которая заканчиваеццо не лужей. Слазил с байка раз 5. Первые пару раз было ржачно, а потом начало напрягать. Лужи объезжал, вниз не жог. Знал, что скоро будет спуск, который Бантег охарактеризовал как самый сцуко стрёмный. Первый намёк на градиент вниз иду пешком, ибо ссыкатна и хз как себя поведуд тормоза. Градиент угоризонталиваеться, но легче от этого не становиццо! Вот то, что даёт райдерам катающимся в горах такое аццкое преимущество! Возможность ездить по этой жести быстро … Сыпуха из острых камней, постоянный сброс высоты, корни, лужи, повороты. Фух, становиццо тяжело. Подъехав к одному из особо опасных на вид участков иду пешком. К тому времени начинают ныть кисти рук – нужно постоянно тормозить, да и вилка не совсем оптимально настроена на трассу. Пару раз было страшно, хотя скорость мизерная. Был очень рад проехать это, не поломав ничего Тормоза – вроде ок. Мощность не падает, есть какой-то намёк на моделяцию ))   На кп сливаю воду, заливаю изотоник

Ровнячковый подьём. Относительно пологий. Как оказалось, на ближайшие 5 км изменений на трассе не будет. Вверхвверхсцуко вверх. Карабкаясь по отполированным камням я постоянно пытаюсь задетектить кусок неба. Вначале я думал, что появление оного есмь признак конца подьёма. Но трасса была проложена так, что подъехав вроде бы на самый верх, оказывалось, что это выше есть куда карабкаццо. Помогало то, что было хорошо видно дорогу, по которой я только что проезжал. Хуц, и участок, на котором ты были минуту назад находиццо в десятках метров внизу. Это воодушевляло. Эту наглядность я использовал как мотиватор крутить дальше

А потом был настоящий отрыв! Пологий каменный спуск! На 1 кругу ехал его предельно аккуратно, все слепые повороты проезжал подтормаживая. Чуть не влетел в опасный ручей – перед ним я ехал по левой колее, и еле успел оттормозиццо. Пришлось спешиццо, но это мелочи. По открытым прямым спокойно раскручивал 42-11. Благо рокетрон вёл себя отлично! Повороты и торможения – его конёк. Приятно, когда конык ведёт себя именно так, как я хочу! На этом участке обьехал Турка, который вроде колесо сложил, да еще пару ребят с проколами. В какой-то момент меня догнал Маруняк. Он оказался одним из парней поймавших прокол. Матерился на свою камерность\завидовал моей бескамерности. Чуть потусили вместе, а потом он уехал   Потом трасса стала более-менее пологой, камней стало меньше, добавилось немного луж. Приходилось сдерживать себя, что б не влезть в целющую карпатскую грязь. Посетить все калюжи решил на 2 кругу ))

Хуяк. Лежу на земле. На подьёме, который я въезжал на передаче 1-3\1-4. Бляццкое ветко, которую я видел, и на которую при этом наехал , влетела в переднее колесо, заблокировала его, и отправила меня в полёт. Ударился несильно, но неприятно. Достаточно долго недоумённо круцти то подлую деревяшку, то переднее колесо в руках. Был уверен, что пару спиц должны были выпасть. Как же приятно иногда разачаровываццо! Тюн\сапим\нотюбс отделались испугом!   Очень понравились переезды ручейков. Очень-очень-очень замечательно!

Лицо этого персанажа отлично передаёт кайф от проезда по бродам 🙂

На ровнячку ехал спокойно, не жаря. На асфальтовый спуске же оторвался вовсю! Смущали закрытость поворотов и слабое сцепление в них, пару раз ловил улетающий из-под меня байк.  Объехал еще 1 беднягу с пробитым колесом. Слева – знакомый вид, который я за день до этого видел с полуразрушенного замка. Думаю – йес детко, щя данхил и финиш. Оказалось, что данхил будет, но после изнурительнейшего подъема. Дорога вверх была отдельным пиздецом. На 5 метров ширины иногда приходилось всего 20 сантиметров полотна, где было хоть какое-то сцепление. В других местах колесо просто буксовало. Даже при том, что градиент был невелик, и педали я крутил аккуратно, не дёргая. Кайфа добавило то, что всё это было под палящим солнцем   На одном из последних поворотов стоит банда поддержки. Йо чуви, давай до нас, тута сало и ковбаса. Иронично спрашиваю, и есть ли пЫво – ответ положительный! Бля, это чуть не стоило мне марафона )))   Данхил. Первую часть прошёл пешком, т.к в S-ку я не вписался, а садиццо на вел на крутом спуске резона я не видел. Потерять лишние 10 секунд – ок,  ведь это, по сути, ничто. Тем более я матрашу, да и Юле пообещал, что рукиноги целыми оставлю. Вторая часть данхила проезжается кой-как. Предпоследнюю шпилку иду пушком. Меня это не сильно парит. Ведь в памперсе со свежими кирпичами ехать не очень приятно, да и запах может напрягать ))

Фото с данхила



А эту херь я так и не решился сьезжать

На старте Юля мне заливает изотоник в флягу (только в 1, т.к изотоник, блеать, на старте по карточкам дают. Сталинград какой-то). Достаточно оперативно на мой крик откликнулась барышня, подогнавшая смазку для цепи. Юля смазала колени Дип-релифом, я закинул свежий торч в сумку, и поехал дальше   После финиша мне сказали, что я мудагкак-то уж очень раскомандовался на старте. Но уж простите – не всегда есть время на пожалуйста\спасибо. Ди и мне казалось, что я достаточно спокойно просил разнообразный хелп. Упс   Второй круг. На него выехал свежим. Знал, что достаточно тяжело будет себя заставить ехать эти сраный 12.5 км вверх в укатанном состоянии, а полным сил – пожалуйста. Вверх ехал на всё тех же 1-1. Единственное – меньше тупил на многоколейке, да опять догнал Маруняка. Снова прокол. Будь мужиком, поставь бескамерку блеать!   Если в на певрм кругу в голове крутилась песенко sugarbabes (sic!), то на 2 вот этот припев конторы есть есть есть

В доме на Уделочной
у заросших трамвайных путей
глядя в окно на осеннюю ночь
родители ждут ебанутых детей

На выезде из коли вел выскальзывает из-под меня. Йопнулся большим пальцем правой ноги так, что думал – усё, алес. Идти больно, но после усадки Жо на вел боль ушла, я поехал дальше   И тут, на спуске перед КП началась жопа! Руки начали аццко болеть. Каждый камень долбил в кисти так, что тяжело было держать руль. Кой-как дотерпел, сполз вниз   На КП была только вода, но я сука хитрый! У меня было 2 пакетика для изотоника. Даю аборигеном пакет и флягу, параллельно разминая кисти. Интересно то, что при всей аццкой боли, которую доставляли спуски, руки очень быстро отходили при выезде на неколбасные участки. Одуплившись в себя даю аборигенам вторую флягу и второй пакетик, и тут понимаю что что-то не так. Они бодяжат изотоник в стакане и отдают мне в качестве сдачи почти полный пакет. Понимаю, что я не смогу им объяснить, что мне нада, а сил сделать самому нет, жестами показываю что эти 2 пакета нада полностью разбодяжить в этих 2 флягах. Ребята недоумённо общаюццо друг с другом на языке, который я вообще не могу понять. В итоге в одну флягу влупили пол пакета изодринка, в другую –  полтора =)))   Радостно радуюсь вслух – мол, наконец подьём, а то спуски все руки отбили. Они посмотрели на меня как на дибила, т.к им невдомёк, как может человек любить подьёмы длиной в 5 км ))

Вверх едеццо отлично, но есть 1 но. После Боярки в трансмиссии поселилась барабашка. Теперь из 18 передач у меня работают только 17. Цепь скачет на кассете на передаче 1-2. Т.е вверх я могу ехать либо очень медленно, либо достаточно бодро. Неудобно   Жопа к тому времени отбита до состояние невосприятия седла. Стало пох =)   На 2 кругу я не пропустил ни одной нестрёмной лужи – поросёнок Пётр доволен

Апасный, быстрый и надравший всем жопы Сандаль

До финиша любая долбящая в руки часть превращалась в пытку. На спуках я пару раз останавливался, т.к держать руль не было сил. Было очень обидно, когда ты имея возможность валить на всё бабло должен как лашпет останавливаццо …   Асфальт ехал стиснув зубы от боли в руках. Но так, как эта часть доставляла больше всего, приходилось жарить. 42-11, на ногах разгоняюсь. Еду по оптимальным траекториям забивая на ямки. Особо доставляли торможения перед поворотами – морду несёт, жопу несёт. Но зато проезжалось всё чётка!   Важно отметить, что в очках я проехал только 1\3 первого круга. После спрятал их в карман, и желания надеть их не было. В глаза ничего не влетало. Было только одно место, где в быстром повороте была лужа. Приходилось уворачиваццо от летящих какашек ))   На последнем КП выдудлил стаканчик воды. Ребята очень хорошо придумали поилку – на обочине стоит табуретка со стакашами, которые без проблем хватаюццо на ходу

Чёт со 2 круга нет фото, вставлю хоть что-то 🙂

До финиша проехал пару персон, которые откровенно матрасаили. Поднапряг типок на УАЗе, который на разбитом предфинишном подьмёме заставил меня спешиццо и пропустить его. И это при том, что впереди я видел жертву, которая еле-еле перемещаеццо. Сообщил водиле, что он мудак, на что он сказал что нихт ферштейн трололо   Финишный данхил проехал так же, как и на первом кругу. Первая часть пешком, вторая еще осторожнее. На предфинишном подьёме я видел, что никого впереди и сзади нет

На финише Юля мне вручила литр холодной колы. О_О

Очень радастна!

То, что осталось от задней покрышки

Если честно, я заебался уже писать, пойду искать бабло на колу

Нашёл, продолжим-с

После финиша обнаруживаю Тошу, который после финиша успел поесть, спрятать вел в нумерах, переодеццо. Он мне час навёз, кросафчег!   Парадайз очень емко выразился увидев меня после финиша – река там ))) Примечательно то, что Игорь проехал эту трассу на жёсткой (!!!!!) вилке. Безумство, но достойное уважения безумство   Отдельное спасибо за смайлы на трассе – очень цинично и очень в тему !   Многие люди спешили поздравить меня пожатием руки, доставляя каждый раз боль и страдания   Мельник очень неудачно убрался перед финишем, слив 3 место. Жесть. Вообще, по рассказам очевидцев скорая приезжала 3-4 раза. Даже оператор умудрился уйти через руль на квадрацикле (!!!!!!!!!!!!)   После финиша было пиво, разбор полётов, вкусный бограч и буёвая пицца   Утром вместо посещения замков в Ужгороде, мы потопали в замок искать кршку от фотега, которую Юля очень удачно уронила со стены. Ахтунг в том, что к крышке нужно было позти через почти двухметровые заросли конопликрапивы   Подьём к замку.

Юля толкает мой вел слишком медленно, и через секунду получит пендель от Тани!

Для снятия разметки использовались малолетние рабыместные энтузиасты

Средина данхила


Камешки и корешки

Я так и не понял, нахера это фото было запощено. Но удалять не буду, мало ли

Пришлось напялить длинные штаны, носки житомирские вонючие и Юлину косоворотку

7773

Хуйнюшку нашёл, потом завтрак-дорога в Ужгород-поезд-Киев-заебавшаялюбимая работа

Вопрос умным, эрудирыванным и красивым – что это за хуйня ?

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.