гарри поттер и клубок ЛКУ

скажите честно, вы ждали этот пост?

я – ждал 😉

минутка рекламы

заезд ниже вполне может войти в историю и стать рядом с квалой Сенны в монако 88. за 7 гонок до конца сезона именно таким образом демонстрируют, кто и почему тут Чемпион

болид ф1 близок по скорости вот к этому порше. в конце ролика есть забавный момент – разгон до 100 км\ч занимает 7 секунд. нюанс – разгон начинается на 250км\ч

но вернемся к нашим баранам 😉

сразу скажу –  я вас расстрою, т.к именно в день ивента меня так поперла вся эта движуха, что недовольства ушли на второй план, и из этой истории я вышел очень довольным

будут опущены драматические подробности. потому, что в половину вы просто не поверите. честное слово, нормальный человек скажет – да не может такого быть на свете!

1\3 – полная дичь и срач, 1\3 – коммерческая тайна

так шо просто типа маленький, на треть шишечки, отзыв от человека, который чуть прикоснулся к проведению любительского кубка Украины

осенью 2017 года, когда проходит отбор городов, готовых принять лку, от Киева никто не спешил откликаться. за три дня до составления календаря не было ни единого разрыва. за два дня до составления календаря уже две команды готовы провести этап =)

были комментарии, мол, ты гонишь на лку и зчм оно тебе. так вот, участвовать и разделять ценности серии это одно, подготовить и провести этап – другое. для команды организаторов хсо гонок это типа топчик, максимально доступный уровень

выборы прошли в напряженной обстановке, и, если честно, получить этап было сложнее, чем провести

с отжатием этапа мы справились. учитывая навык вести переговоры из под моста это было изи, хотя накал был ай как хорош

в последнее время в срачах я придерживаюсь китайских техник. сидя на берегу. рано или поздно проплывет труп врага. зчм выигрывать у тех, кто проиграет тебе сам?

после получения этапа мы узнаем, что команда Байкпортал в даты финала сваливает в теплые края и отдуваться будем мы сами. сама гонка – не страшно, дополнительное награждение – тоже не страшно. но это было до момента, когда мы просчитали, сколько нужно заполнить одних только грамот о_О

120 карл! 120 грамот. привет тем, кто писал что *а чот там готовиться к награждению*

Никитос с Наташей разрулили схему с таймингом лучше всех – была поднята онлайн трансляция на ***. кроме того были реализованы еще несколько крутых штук, которые добавляли удобства на старте. кароч – круто!

Женя и миста Быковский сделали то, что вы видели собственными глазами. лучшая хсо трасса в Украине. да, парни, вы реально кросавчеги. я сделал свой вклад – не лез в проектировку трассы

хотя вру – вот эди деревяшки придумал я. классно, правда?

пауза на фоточки. скоро будет еще один фотоальбом 🙂

икона силы

икона стиля

икона скорости

икона риска

икона техники

Кросскантре- это весело, говорили они

Posted by Антон Хомутенко on Sunday, 23 September 2018

икона вопроса (какое давление в покрышках и почему)

ближе к дате драмы подвозили все больше и больше. так я узнал (Жора!!), что есть такая штука, как Бритва Хенлона

с начала сентября я сменил работу, график стал жоще, помогать с подготовкой я мог минимально. атмосфера накалялась

подкидывали дровишек в огонь комментарии на байкпортале. уровень дичи можете заценить сами. к примеру туть

далее. имея за 46 дней до старта готовую трассу, мы не можем открыть регистрацию и стричь купоны. потому, что ну хз, такие правила. регу откроете после 7 этапа, за 3 недели до мероприятия

со стороны время открытия регистрации не имеет значения, для организатора такой расклад – лютый капец

раннюю регистрацию мы отбили, хоть и ценой ссор с оргами других этапов. то, что правила про открытие регистрации нет и мы не первые так делали – не важно

вопрос что происходит я уже не задаю. повестка дня – как работать в условиях, когда единственное желания – послать всё и всех к чертям собачим?

я хотел сделать круг начинающих вокруг стадиона, чисто постебать медалхантеров, но здравый смысл взял вверх и было принято решение начинающих не ущемлять. более того – мы пошли дальше и предложили отдельную трассу, что потянуло за собой перемены в порядке старта

за это мы так же выслушали, но мы точно знали, что оно того стоит. предлагать нашим участникам куцую трассу мы позволить себе не могли

трасса должна выполнять два требования – ёё должна проехать Яна и мне должно быть на ней интересно. это не так и просто – собрать простую, но интересную трассу. продумать ад с кучей дичи проще, инфа 100

уже вижу комментарии про то, что трассу можно бы сложнее. дорогие друзья, категория называется начинающие. в моем мире начинающий – это топталки, обычная одежда, недорогой велосипед, первый опыт в гонках. так что, если вы такие прокачанные и вам на такой трассе скучно – так это не трасса такая, это вы категории попутали

начиноющие

я поехал покататься по начинающим и даже в топ20 не заехал. форма у меня средняя, велосипед очень хороший – и вот такая позиция. про лидеров молчу, это какими нужно быть жалкими и мерзкими медалхантерами, шоб, катая по силе как старший Закора, ездить в начинающих. фу

к категориям лку много вопросов, типа, а чо на подиуме делают мастера спорта, чемпионы украины (проф уровень) и члены сборных. еще больше вопросов как в такой компашке раз за разом оказывается Олег Хлопов (100% любитель)

отдельный позор участникам за *спортивную* борьбу. ехать через ленты, объезжать техэлементы – я уже отвык от такой фигни. о спорт, ты мир

но топчик – это парень, которого на *хоп* я не пропустил на спуске. догоняет позже и говорит, мол, по правилам ты должен меня пропустить, и вообще я организаторам пожалуюсь

знаешь, вообще-то организатор – я 😀

это был момент, ради которого стоило провести 50+ гонок, хехе

если дойдут руки – напишу режиссерскую версию, без цензуры

а на прощание цитата, емкости которой завидую я

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.