вчера несколько человек мне написали, мол, саша, нх – норм переклюк.
не норм!
раньше такого не было, и я думаю, что схема такая.
предположим, что ррц переключателя было 100 баксов. 70 разработка-логистика, 20 реклама, 10 – прибыль. норм схема.
спустя 10 лет, если твоя реклама не висит на каждом столбе, то твой товар покупать не будут.
дороже переключатель сильно не сделаешь, бо есть еще конкуренты.
даже подняв немного цены до 120 приходится тратить на рекламы, ревью, амбассадоров и прочую дичь. и тратить много.
120 баксов – 10 прибыль, 60 маркетинг – остается 50 (вместо 70). больше рекламы – хуже качество 🙂
дальше будет хуже, т.к то, что хорошо рекламируется продаётся лучше того, что качественно сделано.
смотря радостные рекламно-амбассадорские посты помните, что 1) вы оплачиваете их со своего кармана и 2) благодаря им соотношение цена\качество падает.