кручи 11

Долго думал, как назвать отчёт. Перемерял кучу названий…И всё носили какой то мерзкопротивное, но правдивое для меня название

Кто не крутит педали – получает пол медали, всё что юра добирает, сашенька тут же сливает  )))))))))))))))

Вообще, благодаря этой поездке, я запомнил как правильно пишеться слово страпон 😀

А вааще, в тексте будут сиське и маты, так шо парентал адвистори мод он !

 

 

Collapse )

 

Парные кручи не давались нам, команде Чёрные Бумеранги, уже 2 года. Не давались по всякому, и эту пАцАватую традицию нужно было искоренить. Свечки в церкви, ЭПО, слабительное соперникам во фляги. Мы были готовы на всё

 

Вообще, прикольно выглядит стенограмма телефонного разговора, в котором мы с Юрой все детали обговорили

 

-пАшёл нах!

-кусАй за х!

-ну чё?

-да через плече!

 

Для непосвященных. В субботу за билетами, нужен подиум, торч покупает Юра, дрочить перестаём за 3 дня до гонки  :D

 

Собрались, поехали. Как всегда, факин гисметео обещает дождь. Ниясно, зачем нужна контора, которая не может угадать погоду и своими фэйлами отталкивает пипл от партисипэйшена. Я вообще забил на эти прогнозы, и узнаю о них только проходя по ссылкам из аськи

 

На вокзале встретили Скотину, Аню, и потопали грузиться

 

Ах да, забыл сказать. Я был на 110 процентов уверен, что нас постоянно будет поджидать лажа. Везде и во всём. Проколы, очередь в туалет… карма в деталях!

 

Приехали к вагону. Скотине повезло с проводницами. Но не повезло, что ехал он со своей мадам. Нам бы таких – ан нет, 2 обычных жлоба

 

В поезде чёт флудили, но ниачём, и писать, как вы догадались, тоже ниачём… Ан нет, вспомнил. Было б круто, если б были отдельные вагоны для бухающих, икающих, сопящих, пердящих, хропящих, воняющих и лиц с малолетними детьми. Если б не плеер – фиг бы я выспался

 

Утро. Оказалось, что с нами в вагоне едет  еще 2 тела велосипедной наружности, одним из которых оказался Женя Шилов. Высокоморальный участник конкурирующей конторы. Чётвёртый чел из вагона упетлял как-то больно быстро. Возможно, его расстроили наши аццкие байки – своркс, новый карбоскейл, и фокус с сапкой вместо седла

 

Позавтракали в пузатой хате – дорого и не очень вкусно. Столовка в алуште решает… Даже сраный макдак повкуснее будет

 

Большую часть маршрута мы проехали в метро моей мечты. Нет рекламы, нет очередей, нет бомжей, людей – по пальцам перечасть. Вообще, вид пустой станции (полностью, ни одной морды) в выходной день меня каждый раз настораживает. Везёт же людям J

 

Добрались до старта. Лагерь разбит в привычной для меня манере. Сначала стелиться велочехол, а потом на него высыпается всё содержимое сумки. Регистрируемся. Номерки порадовали нереально – ФИО, название команды, ник – круто!

 

Немного потупив решаем всё же проехать неспешно 1  круг для вспоминания трассы. По сравнению с 2009 годом, когда я безуспешно пытался проехать соло, трасса поменялась, но не сильно. Добавили петлю на старте, две порции сисек разной весовой категории, да изменили въезд на стартовую полянку. Но это лирика, а в программе у нас основной гвоздь – карма бумерангов. Выползя на верх траверса, я неудачно скидываю передачу на системе, и цепь застревает между бОльшей звездой системы и переключателем. Минуту я с Юрами  (гнус и скотина) молча втыкали на такую забавную инсталляцию. Итог – оторвалась защита пера (намотанный слой карбона за 20 баксоф о_О), провернулся в бок передний переклюк, у него же разогнулась рамка, перестали нормально переключаться передачи ВЕЗДЕ

 

Заебись, всё по плану. До старта 30 минут, а я стою посреди круга с невнятно работающим байком !

 

Добрался до старта просмотрев не всю трассу, поставил переклюк на место, подкрутил-подшаманил – работает. Первый круг сливаю (ЗАЧЁРКНУТО)еду, как всегда, я. Намазал колени волшебной мазью, выжрал 2 красные колбочки с торчем, захавал 3 колёсика от всяких недоразумений, и пошёл на наш старт

 

Со стартом вышел прочехлон – я попал в хвост колоны. Это было обусловлено общим расслабленным состоянием, которое лучше всего подходит для начала марафонов. Хотя, по сути, я провтыкал выйти вовремя, за что и поплатился.

 

Не успел наудивляццо выбору резины (риальне слики дюйма на полтора-два) одного из райдеров (оказалось, это наши восьмисекундные друзья!), как старт был дан!

мяяясооо

Проехав метров пять упёрся в банду, которая по каким то причинам оттормозилась (так и хочеться написать ОТМОРОЗИЛАСЬ))) в пол. На секунду закрываю глаза надеясь на то, что задний переключатель избежит плотного знакомства с чьим-то байком… Пронесло. Паралельно с этим трешаком я достаточно неплохо получаю спиднидлом в место, где спина теряет своё благородное название. Больнобля!

 

Первая часть едеццо херово. На синглтреке не обгонишь особо никого, да и рвать вперёд, обгоняя всех по буеракам, тоже не самая хорошая идея. Конкуренты уходят прилично вперёд, но зато у меня шанс проколоться меньше (хоть у меня и бескамерка, но печальный опыт связанный с этой трассой имеется) – колючки собирают самые резвые. На первом спуске из-за кучи мала выстёгиваюсь, и кое как сползаю вниз. Спиднидл, цукатакая, при каждом шаге пристойно долбит по почке. БОЛЬНОБЛЯ!

спиднидл атакуе!

 

Доползли до первого заезда на траверс. Забежал пешком (как и остальные 5 раз – до конца ни разу не доехал), и на синглтреке упёрся в весёлого паренька в оранжевой хб футболке с топталками. На просьбу пропустить он еще поддавал газку. Зачем – ниясно

и так 6 раз

-Таварищь Рак, вы как мудак

-Иначе нам низзя никак (с)

 

Остальные события помню достаточно сумбурно, т.е они имели место быть, но на каком круге – хз… порядок изложения произвольный, если чё

 

На одном из кругов гнусными усилиями добираем команду Это Спарта. Первый круг Женя Шилов везёт мне метров 100, но следующем кругу Юра таки добирает их. Еду перед Женей, на синглтреке перед спуском в балку просит меня пропустить. Уступаю место, сажусь на колесо, едем дальше. И внезапно в одном из поворотов Женя выходит из кабины через лобовое стекло. Я, завтыкав на его фееричный полёт, чуть сам не влетаю в него. Спрашиваю, всё ли нормально, еду дальше. Ловлю себя на мысли, что в этой ситуации я первым делом подумал о том, не поломался ли райдер, а лишь потом осознал, что после такого полёта спартанцы уже нам не конкуренты…

я,между прочим, мог ездить как справа налево

так и слева направо

Несколько раз не вписывался в последний правый поворот перед траверсом – натурально завтыкивал и оттормаживался в ноль

еще я ездил с злой мордой лица

Один раз классно прохватился на змейке перед первым торчком – еду достаточно бодро, и тут хлоп – вел сносит в траектории в траву сантиметров на 30, причём двумя колёсами сразу. Я даже испугаться не успел. Вообще, я недооценил этот участок – при своей кажущейся простоте он был достаточно коварным

 

Женя Шилов после уборки потерял болики от кренковских шипов – отдаю свой запасной

 

Ганусяк, штамповавший круги по 27 минут, один из кругов проезжает за 28 с хвостиком. Нормальный напарник бы расстроился, но у нас всё не как у людей. Меня Юрин полтораминутный слив воодушевил (вот бред то) – ибо если его темп падает, а мой остается на прежнем уровне, значит я не такой уж и бесполезный! А на самом деле произошло вот что

 

сюрпрайз

 

На стартовой полянке ко мне подошёл парень и сказал, что это седло он видит второй год, и всё равно до сих пор не может понять,  как на нём можно ездить )))))

вааще, судя по фото, Юра не сильно рад был моим кругам

и чё я с ним поехал бля ))))))))))

Офигенно прохватывался на минидропчике перед поворотом к сьезду в овраг. Отпустил тормоза, плюхнулся, еле-еле, с заносом заднего колеса вписываешься в выдолбленный в холме поворот!

 

Был на трассе такой участок – пологий спуск двухколейный, который идёт после выезда с синглтрека начинающегося сразу после последнего подьёма (хаха, пространственное мышление врубаем!). С ним связано 2 прикольных момента, о них ниже

кто то вообще забил на правила

Первый – это диагональная промоина, которая имеет место быть в средине участка. Первый раз проезжая его я немного растерялся, но всё же смело ломанулся проезжать его КОЕ-КАК. В итоге переднее колесо словило снос, после которого я очень удивился, что покрышка не слезла с обода, колесо не погнулось и я остался в седле. На старте начал интересоваться, как кто его проезжает. Итого – байк нада дернуть вправо, поймать чётка 2 контруклона, выдернуть колесо, сделать тейбл топ,  дабл бэкфлип и сак май дик. Ебануццо (с) Оказалось, что она проезжается тупо прямо. Лол
техподдержка конкурентов о_О

Второй момент имеет куда более драматический окрас. На выходе из синглтрека на тот же участок я немного переборщил со скоростью и немного потёрся о засохшее дерево на внешней части поворота. В итоге пристойно поцарапал руку, и на финише имел вид как хорошо убравшийся клиент. Кровь намеренно не смыл сразу, дабы поднагнать страху на конкурентов =)

 

А потом начался адЪ – задний переключатель начал жить своей жизнью. Не врубается нормально 2 звезда сзади, цепь норовит попасть между кассетой и спицами, на 9 звезде цепь скачет так, что вкручивать нет никакой возможности. С этой хернёй приходилось возиться после финиша, и не всегда это имело устраивающий меня результат – подкручивать крутилку на манетке приходилось уже на трассе. И это, блять, трансмиссия хтя/срам х0. Эти мелочи отбирали не так и много времени, но в суме минута на 6 кругах лёгко могла набраться

 

Анализируя свои круги обнаружил тенденцию увеличения затрат времени на прохождения круга. Затраты начали подбираться к 30-и минутам. Стало ясно, что допустить это было никак нельзя, и на этом моменте я сконцентрировался до конца гонки. Юра откушивает соперников, а я пытаюсь уложиться в 30-ку

 

Вверх ехалось всё сложнее и сложнее. Подьёмы требовали все более низких передач. Но при этом я начал жечь на длинных пологих спусках. А именно это на кручах доставляет больше всего – лететь на скорости хорошо за 40! На рельеф трассы забиваешь – ямки, корни, прочая гадость вообще не ощущаются. Минимальный хоп позволяет перепрыгнуть приличного размеры препятствия. С 2-3 круга начал получать настоящее удовольствие от скорости\рулёжки. Вообще, эйфория подобна той, которую получаешь благодаря неким веществам о_О

 

Достаточно странное чувство я ощущал каждый раз просматривая шайтан-протокол на шайтан-кинескопы, которыми управляет шайтан-Вак. Я матрашу, а места бумеранги откусывают. Вива Ганусяка! За два круга до финиша Юра отыгрывает еще 2 места, и мы выходим на 4-ю позицию. Все тактические манёвры, преведшие к этому, описаны Юрой в своём ЖЖ – дублировать не буду. Единственное дополнение – на двух последних кругах мы начали бодаться с командой велофастова (они ехали в элите). Лично мне это стоило нескольких десятков секунд – я ехал круги с Калиниченко, в которого я периодически утыкался на длинных прямых. Просил пропустить – тишина. Пытался объезжать по альтернативное колее – ссыкатна, улететь можно в раз. И ко всему прочему Саша уезжал от меня на сиськах …. Аррррг!

 

зз-топ. парни, которые сибирают лёгкие байки и юзают их по назначению!

Бодрячком проехал последний круг. Сдал смену, повалялся на земле, пошёл смотреть тайминг. Лучше б я этого не делал. 4 место. Разрыв минутатриццать. Потопал переживать и нервничать на один из последних поворотов. Ездят там всякие, кто не попадя, а Юрки нет. Запутался со временем. Знаю, что Юра должен в 6 часов уложиться с запасом. Но с каким ? 5-10-15 минут ? Хз. Убрался ? Судороги ? Видя его последние пять часов только на старте я понятия не имел о его состоянии. А именно от него зависит наше место. Вижу много пипла с ленточкой нашего цвета. Поворот закладывает неуверенно, на тормозах – знач круговые. Вижу знакомый велосипед – 10-й скейл. 2 место….

 

И УРА – знакомая красная вилка, злобный оскал, сопли по всему фейсу. Одна фраза, которая стоила всех лишений – ТРЕ ТИЙ!!!!! Добрал, сожрал!

 

Бегу на старт, крещу все конечности – осталась последняя петля с миниторчком перед финишем…. А время в таких ситуациях летит, сцуко, медленно. Но ситуация повторяется – знакомая красная вилка, злобный оскал, сопли по всему фейсу ))))

по морде лица всё видно

Поздравил Юрку, послушал порицание криворожцев – бля, вы 8 (!!!) секунд слили, чё за нах)))) Но на самом деле эти секунды были ниачём – Юра мог еще дернуть и без проблем отъехать в случае атаки соперников

 

ИТОГО

 

Отличная трасса! Прикатать бы её за день-два, ехал бы намного быстрее. Первые 2-3 круга ехал бы минимум на минуту быстрее

 

Организация на космическом уровне! БП – Лучшие. Такое наворотить со взносом всего в 25 грн – зачёт!

 

Вкусный плов, который купить я смог только во время награждения других категорий – до этого два раза подряд всё заканчивалось чётко перед моим носом

 

Молодцы те, кто поехал в СВОЕЙ категории ! Немолодцы те, кто ездит в любителях за медалями. Одельный респект Нуне (нам так не ездить), Игорю Вячеславовичу за призы и старт в элите,  команде Спорт (рубить по 3 круга подряд с таким временем – пизд*ц), Рыжему и ко за отсутствие вас в любителях, тем, кто придумал кубки ! Alberto Zakerroni – робот. Удивительнейшие по скорости круги и постоянная ухмылка на лице – что то он точно знает )))) Женя Шилов – красафчег! Не сдавался до конца! Спасибо Эво за то, что познакомил криворожских друзей с трейлом, а таким образом сматрасил их )))

 

Отдельное спасибо тем, кто болел за бумерангов онлайн! Двойное спасибо тем, кто верил в наше третье место (Фокус, Тонио)

Фотке с награждения

и еще

и еще

 

кат и дополнения попозже

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.