и еще кодаки 2016

Внезапно не все знают о этой веселой истории, так шо

Время пришло
В гости отправиться
Ждет тебя старинный друг
(с)

Кодаки 2016, отчет спустя год и два дня 🙂

Отличная погода, еду в еще в Днепропетровск на два дня, есть вписка рядом с трассой, ничего (ну кроме стартлиста xD) не предвещало беды

История будет крутиться вокруг меня, Мазура, палки, камня и поломанной рамы f-si

Напряги пошли на построении – Мазур пробирается вперед – я требую свалить назад заняв место соответствующее его номеру

Мазур сильнее меня – так что я надеялся что со старта он уедет вперед и не будет отвлекать меня от интриги дня – заедет ли младший Закора в топ10?

Заедет – получит место в команде ВР

Не заедет – ну чо, будем его троллировать немношк

Пс – не заехал 😀

Но к моему сожалению у Мазура чот не заладилось с трансмиссией – лажи не позволяли уехать вперед и мне приходилось ездить вокруг

Относительно ближайших оппонентов в этой гонке вниз я ехал быстрее, вверх они накатывали. Обгонять на Кодаках нормально можно только вверх – так шо если встрял за кем-то на прямике или спуске – то увы

Так относительно меня ехал Мазур и Мартынюк

Мазур

До начала 3 круга все обгоны, если мне не изменяет память, были или во время лаж, или на широких местах

На спуск мне нада выходить первым и стараться за него набрать преимущество, достаточное для того шоб меня не обошли до конца следующего подьема

Все шло хорошо, наглость моя росла – несколько раз обгонял народ в неожиданных местах через поля и буераки – 29 подвес не терял там скорость

Вот и очередь Мазура внезапно увидеть маневр по полю – вжух, и я впереди, вжух – и на спуске я впереди 🙂

План простой – раз у него лажи – значит ща опять чо-то там заглючит и он окончательно отстанет, а я поеду получать удовольствие от единения с трассой

Последний спуск на север – шо после знака и перед траверсом. Еду первым – шум, хуяк, вел боком, я на земле

Тип обгоняя меня бьёт правой грипсой по моей левой грипсе, мой руль выворачивает вправо и я заваливаюсь на его вел. Моя левая грипса попадает ему в заднее колесо – на руле, вверху и по центру грипсы, остались отметины от его спиц

Оседает пыль. Я цел, но выгнута манетка, грипса порвана в мясо

Зловещая тишина 🙂

Перекрывал ли я ему траекторию – хз, здравый смысл говорит что “ты же не идиот такое мочить”, но шо было на самом деле?

Отступлюсь. До этого момента всякое кк я старался ездить рубясь за позицию максимально жестко. На такую езду меня вдохновило рубилово с Валерой Доманицким на ЛЧУ – мы 6 кругов ехали вместе бодаясь за каждый сантиметр трассы,оба  получили огромное удовольствие от зарубы, после финиша обнялись типа “спс бро за четкую гонку”

Чуть позже была подобная езда с Жученко – но у него сдали нервы и он решил меня протаранить – врубился передним колесом мне в ногу. У него вылетела спица, вывернулся руль, стал затирать ротор, я же чуть приехуел – но таки обошел его. Тут уже после финиша была ругань 🙂

Кароч гонки я ездил в своем мире радужных пони, хотя на самом деле меня окружали буратины. Прст везло нимношк

И вот день настал

Ярость мщения – зуб за зуб, глаз за глаз. Я сошел (хотяяя – мог доехать кста, но то понял позже) – сойдешь и ты

Из детства помню совет отца – когда меня в очередной раз доставали ребята побольше и постарше он говорил

Саша, возьми самую большую палку и дай (вьеби) ему (этому жлобу) по голове

Совет так себе, но чоб и не попробовать 🙂

Нахожу палку, камень, дожидаюсь Мазура – ну и стараюсь вывести его вел из строя херача камнем по переклюку

Точно помню попадание в перо перед осью – там как раз проходит рубашка переключения, которой я разможжил оплетку. Переклюк остался на месте, вместе с ругательствами в спину полетела палка, тип уехал

Ну теперь самое интересное. Поломал ли я ему раму?

Факты


Да, поломать хотел – это не вызывает сомнений

Мазур падал перед другим участником на камни. Другой участник увернуться не успел и наехал на его задний треугольник. Берег могучего Днепра услышал хруст карбона

Раму видел после финиша краем глаза – больше следил за тем, шеб под рукой был удобный камень – шо и как сломалось сказать не могу

Теперь о везении

В аварии я не сломался сам

Я не получил по лицу о_О

Полиция приехала уже под вечер, када мой след простыл

Консультацию юриста получил на следующий день – если бы общение с органами было раньше – были бы проблемы. Внезапно между “хотел поломать вел” и “хотел напугать но поломал вел” разница охереть какая

Из странного

Если бы мой кореш такое учудил относительно третьего лица, я бы сказал типа “сам напорол – сам разбирайся”. Мне же в ситуации када я 100проц мудак несколько человек помогали как могли, один даже предложил дунуть 😀 Это, в итоге, заставило меня пересмотреть отношение к важным для меня людям

Последствия

Мои гонки начали бойкотировать некоторые персонажи. Если честно – то я даже рад – ведь большинство из них, если честно, малоприятные, ну как для меня, люди

Заявление на меня написали, но делу хода не дали. Доказать что я негодяй было бы не так и просто – у меня были свидетели аварии, где, теоретически, рама могла пострадать + свидетель, наехавший на раму на камнях. Все они готовы были дать показания

Мазур получил новую раму по гарантии, я же остался один на один с погнутым хомутом для манетки (Шокован починил кста!) и порванной грипсой esi

Я никогда не стану прорайдером Cannondale Ukraine  🙁 🙁 🙁 🙁

Вывод

Жалею ли я о содеянном? Да, ведь что хорошего в создании дополнительных проблем себе на жопу?

Повторил ли я бы этот “перфоманс” будь возможность вернуть время вспять? Однозначно да, иначе я бы себя уважать перестал

В поезде я засыпал с ухмылкой на лице. Саша, ты все сделал правильно

Охуевать и удивляться своей удаче я начал позже, в Киеве

Ps

Не рассматривал вариант дать по морде потому, что 1) между порчей имущества и нанесением вреда здоровью (которое еще нанести нужно) ук видит ооочень большую разницу и 2) – я до паники боюсь ситуации типа толкнул типа – он споткнулся – упал – перелом основания черепа – смерть – я на 5 (или сколько там) сваливаю в места не столь отдаленные

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.