kodaki

Кароч тут будет несколько отчётов – бо есть о чём писать

К сожалению я не буду употреблять слова типа долбоёб, тупорылый краб, сопля, хуйло, пидарас, еблан – так что дальше без ругани

Тут возникли вопросы по моему катанию. Сейчас я распишу все гоночные инциденты, в которые мне повезло попасть за 2.5 круга гонки

Второй прочитанный с кодаков отчёт – и в обоих я – тупорылый краб. Вот это поворот, правда?

Кароче

Старт

Я хз как остальные – но я потратил две минуты и глянул, как лучше ехать и в каком месте сьезжать на дорогу левее – там де начинается уже трасса

Я не спеша поехал со второго ряда. Я не вваливал – у меня не было такой задачи. Первые два поворота – левые. Относительно группы я был слева. Я хз почему вас удивляет, что я оказался впереди

Далее

Ты тупишь ты медленный ты разорвал группу

1 идите нахуй

2 второй левый поворот весьма быстр, там есть сыпушка. Отжигая на нём вел может немношк вынести на внешнюю, правую колею. Если ты едешь сам – ну такое, чуток обкакаешся и потеряешь секунду, если там будет какой-то тип – то мы дружно полетим в кусты. Я ОДНОЗНАЧНО против того, шоб улетать в кусты во втором повороте гонки. Даже если вместе с очень хорошим человеком. Даже если хороший человек – красивая баба

Далее

Синглтрек. Задача для меня – плавно вкатиться в гонку и аккуратно провалиться на то место, что мне положено по силам. Ехать близко на колесе на сингле с торчёчками и ямками я бы стал тогда, когда я хочу обойти типа, шо впереди – нада быть близко в местах, где нужно идти на обгон. Но если я еду сам, то куда выгоднее оставить 3-7 метров впереди свободными – я не порачу лишние силы и к концу сингла всё равно всех накачу – хотя бы потому, что пять человек в пачке не проедут участок быстрее, чем один человек

Хорошо

Шокован тоже шото жаловался. Ну вот хоть тут всё просто – я – это именно тот противный еблан, который едет чуть лучше вверх и чуть хуже вниз. I know that feel bro – удовольствия от такого соперника мало. Но прости – у тебя просто больше бесстрашия и скила

Антил

Когда он меня добрал я аж чот удивился – хз, а чо ты так поздно. На первых парах мне даже показалось что он едет по ветиранам. Ну да ладно

Подьём перед вертолётом. Я захожу на него первым, Антил пробует обойти правее. Дорога там хуже – я чуть добавляю и остаюсь впереди. Поворот на вертолёт – левый, после него идёт длинный подьём где мне тоже хорошо ехать первым т.к я – медленный. Так вот – вторую часть подьёма я еду так, шоб переднее колесо Антила было обязательно правее моего заднего – это не даст ему выехать левее и первым попасть на вертолёт. Он притормозил – я глянул назад и скинул

Далее

Выехали подьём, он уходит вперёд, через метров 100 у нас левый поворот на сингл. Антил едет по левой стороне дороги перед левым поворотом на 90 градусов. Даже отстав на 10 метров смог его обойти – на широкой дороге я взял правее, вошёл в поворот на большей скорости и по траве обошёл его. Т.е я быстрёё зашёл в поворот и за счёт подвески смог не растерять скорость обьезжая его по буеракам

После он уехал в даль, но лично мне такая борьба лишних сил не стоила, а он немного времени да и потерял. 5-10 секунд в конце да даже полуторачасовой гонки могут стоить вам позиции

Хорошо

Прорайдер каннондейл тим юкрейн – далее всё о нём

Мне хорошо известно, что он реально сильнее меня, но вот с техникой у него проблемы. Вполне возможно что даже моя мама лучше ездит, но это третий вопрос

Вышло так, что тут была обратная к Шоковану ситуация. Я быстрее вниз, он быстрее вверх. Итог – вечные пробки для меня 🙁

Начало третьего круга. Он едет впереди

На сингле, который после старта и где на меня ругались, я смог его обойти – сел на колесо и в одном из мест обьехал внутри поворота по траве. Тактика противоположна той, что была мной использована в том же месте на первом кругу

За следующий спуск я навёз достаточно метров, шоб он не успел обойти меня вверх

После был спуск к знаку, торчёчек, спуск в долину к дальнему траверсу и ХУЙЯК Я ЛЕЖУ НА ЗЕМЛЕ

По поводу вот этого хуяк можно будет прочитать – но уже в последней серии отчётов “как охуенно я сьездил в днепропетровск весной 2016 года”

А к вам, читатели – вопрос – считаете ли вы мою езду под таким стилем нормальной для гонок? Нужно пропускать если просят? или стоит до конца бороться даже за позицию во второй десятке? Опять же – до конца – это так, как делаю я – “не дать возможность обогнать” или, как пример, таранить и ебись оно конём, кто-то да и выживёт?

7 thoughts on “kodaki

  1. shokovan

    Та ну, перестань вот єто, шо я жаловался)) Я просто всегда завидую тому, что ты на процентов 15-20сильнее меня, но при этом очень сливаешь именно на технике!
    Так шо ” Ну вот хоть тут всё просто –” – это ты прав, наши разборки на гонках в давнем прошлом, даже вспомнить особо нечего)) Сейчас вроде ездим и все хорошо. Или я не прав?)
    Нащод обгона – ну если позади округляющий, то я могу даже остановиться, пропуская, что подтвердит Женя З. и Вася К. А вот если это будет реальный мой соперник, то скорее всего хай обгоняет где есть место и возможность. Калитки специально закрывать не буду, буду ехать по максимально удобной траектории.
    Ок?

    Reply
    1. amers Post author

      всё хорошо. конечно всё хорошо

      если бы я писал из больницы с оторванной головой – вот тогда бы всё было нихуя не хорошо 🙂

      Reply
  2. Сергей Васильченко

    Закрывать намеренно траектории для обгона это нарываться, борьба за позицию на третьем круге из пяти не аргумент, аргументом может быть только то что соперник потом начинает тупить и мешать проехать в тех местах где ты быстрее. Но пока нет последней части злоключений, которая особенно интересна в плане аргументов пострадавших сторон.

    Reply
    1. amers Post author

      мне кажеться что если скорость на технике +- одинакова, то выгоднее ехать первым

      аргумент – оставаться первым, т.к при этом ты можешь задавать удобный тебе темп как вниз, так и вверх

      последняя часть может быть ой как не скоро 😉

      Reply
      1. Rodder

        “последняя часть может быть ой как не скоро 😉 ”
        печально

        Reply

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.