харьков дебри 2010

А хрен знает какую фразу влепить первой.  Пусть будет эта 😉

Тут будет парабукав о посещении парного марафона в Харькове. Я предпочёл его киевскому китаево, ибо трассу китаевскую, всеми любимую, я видел один раз в глаза. К тому же, я никогда не бывал в Харькове раньше. Да и приятней как-то с сочёрнобумеранговцом  Йурой работать вместе на общий результат, а не бодаться друг с другом.

 

Билеты куплены, стафф затарен, вел приготовлен. Под этот ивент в срочном порядке приобрёл термошмотке с виндстоппером и бахилы. Единственное но – прибытие поезда в Харьков в пол пятого утра.  Йуро пробил мне местечко для бросить кости (Аня – спасибо тебе огромное !!!). пожрал в маке (фуфуфу, как вкусно), Познакомился с харьковским метрополитеном – интересное явление. В фойе станции пустили с неразобранным велом, только попросили не кататься по перрону 😀

 

Кости кинуты, эквип перебран, мы готовы ехать. Порадовал безбашенный подход бумерангоф к выбору утренней жратвы – макдональдс\мивина ))) на часах – 8 утра, и наше трио выдвигается  в путь. По догоре нас нагоняет некая мадам на алюскотте карбоскотте(как оказалось , Оксана с напарником победили в категории микст!) На старт попали поздно, еле-еле успели на просмотр трассы. Запомнилось только то, что круг мы ехали ну очень долго, из стрёмных моментов был только достаточно крутой сьезд к одному из спусков, стреманулся с него сьезжать )))

 

Не долго думаю (скорее, не думаю вообще) решаем, что первым еду я. Подзакинулся чем нутренд послал, первым вылез на старт, занял самое оптимальное место. Орги хотели сделать интригу со стартом (нет чёткого отсчёта после 15-секундной готовности – старт даётся в любой момент в обозначенном промежутке), но ничего не вышло – их постоянные переговоры с судьями за компом палили всё дело. Со старта уезжаю не особо надрываясь, но всё равно первые метров 30-40 еду первым. Задача не пустить вперёд себя любителей пережечь на первых кругах (в простонародье-хомячков) выполнена. Спустя минут пять мне становиться страшно смотреть на пульсометр – какие то абсолютно космические цифри  –  185-190-195. И это первый круг! Пытаюсь загнать пульс ниже 180 – выходит только на ровняках, и то не на долго. С другой стороны, едеться мне вполне комфортно, тратить все силы на жжение не имеет смысла – больше пользы даст прикатывание трассы. На первом кругу из нашей категории приезжаю пятым. Ну и ладно, я то уже более менее знаком с фишками марафонов. После передачи эстафеты Аня сообщает мне, что я единственный из первой пятёрки, кто с ходу и без тупняка смог заехать в стартовый лабиринт. Мелочь, а приятно.

последние приготовления

попытка снять бумеранга с гонки из-за коряво нацепленного номера =)

Передаю смену, прислушиваюсь к ощущениям. Вроде всё ок, топчу бананчег, какой то нутрендовский стафф (с ним вообще интересная история вышла – у меня после действа было ощущение, что после каждого Йуриного круга кол-во сабжа уменьшалось в 2 раза). После первого круга мне показалось, что ехать я могу быстрее – усталость не чувствуеться, и вообще кажеться, что круг то я проматрасил))) Посматривая изредка на чудо шайтанвыводительцветовыхпикселей, минут через 20 после старта Йурца иду на старт.  На точке передачи эстафеты становлюсь свидетелем драмы в команде Велострита  –  Аня где-то заблудилась, и в телефонном режиме Лёша пытался решить, выезжать ему на второй круг сразу, или дождаться возвращения Ани. И тут начинают подъезжать ребята с синими ленточками на сёдлах. Первый второй – намана, лоси на то они и лоси, что б всех объезжать. Третий, четвёртый – ну, такое, пусть жгут, пока жжёться. Пятый – слить позицию – прикольна. Йурко не должен был проехать круг медленнее 29 минут, а тут – 34, и тишина. Понимаю, что это не прокол (проколоться на трассе то  негде), кабину тож Йура просто так бы не покинул, остается только одно. Либо бляццкие инопланетяне выкрали его для проведения коварных экспериментов (гыгы, вот карма б крута сработала), либо он просто прозевал какой то поворот. Таки прозевал. Круг – 36 минут.  В голове сумбур. С одной стороны – карма опять протекает у Бумерангов, с другой – чуючую запах слива, с третей – а трасса то таки шикарная, и валить можно неплохо! Круг проехал более-менее – на спусках ещё стрёмновато, не всё запомнил, но понимание КАК нада валить на этой трассе понемногу приходит.
бывает и хтя+хтя сбоят. ровные руки, йопт =)

Сдал смену – отлежался, делаю себе страшное подобие самомассажа ног, одеваю более тёплые шмотке, и иду смотреть лайвтайминг. Минута 4 месту (пустяк, еще и навезём им вагон), и 7 минут 3-му. Эти 7 минут мне пока ниочём не говорят, всё станет более-менее ясно круга через 3-4.

 

А трасса начинает доставлять чем дальше, тем больше. Повороты понемногу прописываются в схему автопилота, начинаю ЧУВСТВОВАТЬ трассу. Всё же круто, что я поехал за 3-9 земель в Харьком, а не в китаево, к которому рукой, соббсно, подать.

 

Стараемся, едем, не лажаем. На 3-4 кругах начинаю чувствовать приближающиеся судороги.  Сметаю весь магний в нутрендовской палатке, продолжаю делать некое подобие самомассажа ног – и всё равно – силы есть, а вверх не валиццо совсем. Анализ наших кругов и кругов ребят и ТрекоДжойнта показал, что что б их добрать мало ехать в своём темпе. Нужно пизд**ить и п**здячить.  Откусывание по пол минуты за круг уже не катят ну никак.И если у Йуры получается привозить им около минуты на круг, то я еду как нирыбонемясо – чуть откусываю, но этого мало… с 4-го круга трасса становиться родной, вниз (кроме спуска к мостику – ниасилил как его проезжать БЫСТРО) и по ровняку получаеться ехать на все 100! Начал получать настоящий фан от трассы, опять же дабла с максраскладом 40-11 местами не хватает.

Следующие смены проходят в своеобразном трансе. Принял-проехал- сдал-потупил-wc-чётзаточил- проехал-сдал.

 

Осталось 2 круга. Лайвтайминг говорит о разнице в 3мин 16сек с третим местом. Выезжает Юра. В тот момент мыслей-ноль. Стандартная программа – отдых, чёт перекусить, минит за 5 до смены выйти на старт, и ждать с секундомером под рукой, сколько ж Юра оторвёт на своём последнем круге.

 

Приезжеют  тим Тркеоджайантоф. 10 сек. 20. 30. 45. ВИЖУ СВОРКС! Ору Йурке:

 – Атец, ты две минуты привёз им !

Атец собственной персоной!

Осталась какая то фигня – 44 секунды до 3-го места. Тут пан, или п***ц.  Передача 40х11 практически не выключается.  Сложно описать состояние, которое я прочувствовал на последнем круге – боль, смех, слёзы, страх , железобетонное ощущение спокойствия менялись с безумной скоростью. ДОГНАТЬ. СОЖРАТЬ.

 

И-ДА! Вижу в в торчке после 2 проезда брёвён форму конкурента! Правильного цвета ленточко ! Появляется 2 варианта действий –  сесть на колесо(всё жё 45 сек я привёз ему на половине круга, знач еду всяко быстрее), или жечь дальше(хз как поведёт себя организм, особенно учитываю судорожные позывы). Но Катя криками давай жги заставляет меня заехать тот аццкий торчок быстрее, чем я ехал его на первых кругах, и ехать в отрыв что есть сил… Потом метр за метром я засвечивал нашим конкурентам, и на последних подьёмах он и вовсе пропал из виду. Но помня свой мегаэпикфэйл, ехал на максимуме до финиша.

 

Да, медалько, за которую мы грызлись на смерть последние 4 часа в руках. Но при этом понимаю, что на последнем кругу выложился так, что на послефинишные радости сил вообще не осталось. Сесть, повтыкать, добраться до еды, попость в душ, доехать на вокзал. Зомби.

 

С чем себя и поздравляю!

 

Вторая нах!

 

Краткое ИТОГО

Бумеранги жгут АЦЦКЕ!

Трасса – шык. Очень быстрая, получаешь кайф от скорости!

Поддержка – шык. Аня, Катя, судейская движуха – класс. Буквально заставляли ехать еще быстрее!

Провтыкал забрать свой плов – жаль, в поезде бы пригодился очень!

Точно знаю, на что я и в следующем году променяю китаево!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.