гонка тренировка дубки 13.12.2014

гонки – лучшая (единственная?) мотивация не стать противным себе жиробасом к 35 годам. очередная бомжегонка в дубках это правило еще раз подтвердило

лениво просыпаться в пол шестого шоб час поплавать до работы, лениво делать зарядку когда можно тупо бухнутьёбнуть клея или просто потупить в сети. не видя результата от этих занятий ты страдаешь морально, ты не понимаешь, зачем тебе продолжать када есть печеньки…

но одной гоночке, перед которой ты пиздячил а “они” нет, достаточно для того, шоб дать запал еще на одну-две недели занятий. особенно когда эти сферические “они” были схвачены и отхуячены

а через две недели можно еще одни соревнования посетить 🙂

настрой на гонку – схема езды Колина Макрея

                                                            if in doubt go flat out

кстате думаю, шо если бы Хлопов ездил ралли, то его тачка выглядела как-то так. кстате тоже Фокус, йоба 🙂

присмотрел круг, показал его Шилику. он немного его укоротил и добавил миниволлрайды. в итоге вышло весьма годнотная трасса, которая в лучших традициях дубков хороша для тех, кто в ладах с техникой. в этот раз у нас было много крутых поворотов на плоскаче и немношк рыхлого снега на спусках

был еще участок с детьми, но при всей моей к ним ненависти я настоял на обьезде горки чигирями. чигири получились техничными, хотя Хармс такую перемену бы не одобрил

треш под номером ноль – на прикатке странно работает переклюк. присмотрелся – итить, у нижнего ролика произошло выпадение матки…колёсико ушло в бок относительно прома о_О

старт традиционно даёться с ног. кстате такая схема весьма благородна

тут я первый раз протупил – положил байк по левую руку рулём от себя

из-за этого в первой пачке места мне не нашлось и я потошнил у неё в хвосте

к концу первого подьёма пошёл приход – привкус крови, еле дышишь, ощущение что вот щя сдохнешь. и это первая минута гонки 🙂

но пачку отпускать никак низзя, а то ж скока можно по жопам ездить

Ахиллес, Шилик, Илья, Щербацкий. буду за ними приглядывать. сзади дета еще Хлопов затерялся, но к нам на хвост не сел. думаю, что его рама еще помнит ту боль, что я ей причинил, и сторониться меня немношк

перед носом у меня происходит лютый тупёж, то перетормозят, то поворот чуть втыкнут, то швырнёт в сторону, я же еду чётка и упираюсь в них! однако это только так кажеться, бо у кого бы ты не ехал на колесе то всегда впереди манки

я пытался разумно атаковать, но обойти никого не смог. на ровняках нада именно ЛУПАШИТЬ, что глупо на первых минутах гонки, в повоторах даже если кто топорит то тоже на халяву не обойти

жду случая

случай раз – Илья чёта перестарался и замедлился, прохожу его

случай два – Ахиллес весьма красиво раскладывается на спуске, выхожу на третюю позицию

впереди пешкодральный подьём, спуск к ручью, торчёк, подьём по классическому мегачемпиону. тут мне нужно выйти вперёд, бо после идёт пашня, на которой мой вел должен быть на первой позиции

логика простая – есть места, где у 29фс есть преимущество. это преимущество нужно реализовывать

вышло неочень – все сопротивляются. но тем не менее своё дело я делаю хорошо – не перегибаю палку с темпом, но при этом прессенгую оппонентов

на втором кругу (а их было 2.5 к слову) я таки выхожу на первую позицию. выйдя на первое место тут же врубаешь ручник и начинаешь входить в повороты так, шоб мысли А Я ЩЯ ПОДРЕЖУ сзадиедущим в голову не приходила ни на секунду

моя цель – быстрые выходы перед большими перегонами, шоб никто не умудрился на колесо упасть

еду первым аж до последнего подьёма, где Щербацкий меня таки обходит. я как мог держал его на невыгодной траектории, но разница в подготовки была не на столько мала что бы это помогло

но Хлопова нет, так что топ3. осталось отделаться от Шилика. есть мелкий ровняк, где хорошо просматривается подьём и можно понять кто где есть

в моём случае запас составлял около пяти секунд перед Шиликом, который нужно было попытаться сохранить

Хлопова сзади нет, что весьма странно

жаль, бо борьба за 3-4 места получается куда более качественная, чем за 2-3

воздух прогрелся, трасса стала подтаивать, носить стало намношк сильнее. кроме этого появились колеи, некоторые из которых вели в кусты

в моём случае я мог проходить повороты без оглядки на защиту. будь Шилик на колесе мне бы пришлось перекрывать входы в повороты, а тут раздолье!

кстате шото я не заметил, что бы было много следов по оптимальным с моей точки зрения траекториям. все как рахиты жались к апексам выстёгиваясь и подёргивая велом, хотя куда выгоднее было взять шире (даже в кусты), рубануть апекс и широко и быстро выйти

хинт – проходите повороты не трогая тормоза. тока руль и педаль газа!

но Шылик приближался, пришлось рисковать, была пара ошибок. не умеешь в управление велика – отрабатывай ногами. но хорошая установка перед гонкой не дала мне распустить нюни, я вжарил и таки заехал вторым

до Щербацкого было рукой подать, но у него был хороший запас для защиты

я же поймал еще один отличный приход после финиша. круто, люблю такое шо вот лёгкие наружу!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.