когда я начинал кататься, 10+ лет назад, люди покупали веложелезо
я тож покупал веложелезо
и нашел интересное отличие от того, что происходит сегодня
если бы 10 лет назад кто-то предложил тормоза, которые прослужат сезон или вилку, которая проедет 2-3 года, то на этого человека посмотрели бы криво. возможно его бы послали лесом
цены тогда были *дороже*, т.к 10 лет назад все мы были глупее и зарабатывали меньше
сейчас цены на железо осталось на уровне, велоиндустрия развивается
так что же произошло?
мое мнение – за 10 лет сильно поменялось влияние медиа на продажи
вы бы слышали что-то о Unno, Pole или Box Components без анонсов на куче новостных площадок?
хотели бы глючный и дорогой SRAM Eagle, если бы о нем не писали на каждом углу?
вся эта рекламная дичь стоит денег. много денег. дохера денег. посты на площадках, смм, инстаграми, амбассадоры. ролики снять, фоточки сделать, соблюдать этот движ, платить атлетам, которые норм подорожали
и вся эта медийная штука как снежный ком – ты не можешь остановится
и выходит, что если условный срам везде в рекламе, то он все еще не должен стоить больше шиманы, т.к его не купят за тридорого
мое мнение – бюджет на всю эту аццкую медийню машину берут из отдела качества, и мы едем кататься на вожделенном, но глючном игле
2008 год. стоимость детали – 100 баксов. разработка – 20, производство – 20, логистика – 20,реклама – 5. профит – 35
2019 год. стоимость детали – 100 баксов. разработка разработка – 15, производство – 15, логистика – 20,реклама – 20. профит – 30
вы будете смеяться, но во всем этом гвн не в последнюю очередь виноваты амбассадоры
выходит что плату за обувание и одевания амбассадора идет не с кармана покупателя, а за счет качества компонентов
такие пироги
и это мы еще не трогали прикол про постоянные обновления линейки, шо типа вел 2016 года сейчас – говно мамонта которое не едет