gravel

этот день настал

нет, гревел я не собрал, но интереса ради решил сравнить гео современной миринды и спуша 7 с 7 летней выдержкой

для удобства выделил одинаковыми цветами некоторые параметры.

угол подседела выделил специально для одного фаната углов подседела 🙂

рич. в пример взята относительно современная мтб рама. есть более забористые (а значит – более короткие).

бб дроп. тут разница составляет 11.5мм. на мтб каретка выше.

длина перьев. разница – 5мм.

угол рулевой. разница – 0.5 градуса.

мтб рамы длиннее етт на 10 и 15 мм для ростовок м и л соответственно.

колесная база очень близка – мтб длиннее гревела на 9 и 14 мм соответственно

у мтб не указана длина вилки, но мы знаем, что высота 100мм 29 ребы составляет 500 мм, а значит у рамы М она составляет 480мм (80мм ход), у рамы Л она составяет 490 мм (90мм ход). у гревела вилка имеет высоту 397мм. разница велика

итого

разница между базами – около 1 процента. разница между етт – около 2 процентов.

разницу длины перьев в 5мм и угла рулевой в 0.5 градуса можно прочувствовать, но это не точно

высота каретки должна ощущаться. гревел должен лучше поворачивать, лучше ехать вверх (и вниз??). у мтб плюс – клиренс

гревел выше, но сделать таким же мтб так же можно

из всего вышеперечисленного выходит какие-то гониво, т.к взяв старый (добрый) найнер можно впихнуть на него жесткую вилку правильной длины, поставить дабл (во имя), поднять руль, установить баран, поставить бескамерно (относительно) узкую резину и получить блять грейвел нахуй на максималках сука

я – идиот?

2 thoughts on “gravel

  1. brodo

    Ну вроде так и делали, уже лет десять назад, и называли это monster cross, когда ещё слова такого, “грейвел”, не было.

    Reply

Leave a Reply to brodo Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.