выбор подвесной рамы – сложная штука.
алишные рамы де факто представляют из себя кота в мешке, де юре – пса в сапогах
для выбора вдумчивого я разделил ттх подвеса на такие пункты:
геометрия. тут все понятно. вам парят угол 69, рич 440 в м-ке и короткие перья. вы не понимаете, на что какой параметр влияет? жаль.
кинематика подвески. важно понять, как ведет себя подвеска при работе. слышали что-то про чейнгроу, кикбек, антискват, ратио-хуятио? нет? а знаете, что некоторые аммортизаторы (фокс, рокшок) имеют разные тюны, и что некоторые комбинации рама-амморт будут работать как КВН? жаль.
реализация линков. именно от этого зависит, как часто у рамы будут появятся заветные люфты, странные хрусты и прочая дичь. промы, кроме разного размера, могут быть установлены в разные места. возьмём, к примеру, главный шарнир. у одних рам промы установлены в передний треугольник, у других – в линки. плюсы, минусы, подводные камни? не можете ответить? жаль.
стандарты. ну тут наконец все просто. буст-хуюст, полторашная рулевая, прессфит каретка, два подфляжника и отсутствие крепления для успока. или лучше с успоком, резьбовой кареткой, но одной флягой? нужен ли амморт 190, или сойдёт и пинчерский 165? метрик? что такое метрик? блять…
піст для приниження хом’яцько-споживацької гідності!))