обзор грипс e*i

Привет, меня зовут Саша и у меня для вас обзор

Грипсы – не самая интересная для обзора *железка*, но интересные вещи происходят перед глазами нашими, бля буду

Пару лет езжу на этих грипсах (e*i ch*nky), напишу плюсы, минусы и немного прокомментирую

Плюсы

  • новыми выглядят здорово
  • цветовая гамма ок
  • приятно лежат в руке
  • не липнут
  • хорошо сидят на руле

Минусы

  • цена
  • маркость
  • ломучесть
  • тяжело устанавливать
  • становятся тоньше за год

 

Плюсы развернуто

Новыми выглядят здорово – особенно на витрине, мимо которой вы проходите. Так же они здорово выглядят на велах прорайдеров, которым e*i приплачивает за росу на ваших очах

Цветовая гамма – да, цветов много, можно подобрать под вел. Особо богатые могут собирать из кусочков всякие флаги – но вот лгбт (хотяя, 11 цветов!), к сожалению, собрать не выйдет. на фото ниже – 9 цветов, однако на оф сайте их аж 11!

Приятно лежат в руке. Как Ваш любимый хуй. Это хорошо, можно пощупать у себя, можно пощупать у товарища

Не липнут. И да, и нет, но все же скорее – и да. Т.е вот такой штуки, что после 2 часов половина грипсов в виде клея остаётся на руке, однако если вы любитель попотеть ладонями – может быть скользковато

Тут все как в жизни – первый раз налазят очень туго, собственно говоря так же и сидят. Со временем грипсы растягиваются и монтаж упрощается, но тем не менее – шоб они начали прокручиваться нужно специально чот думать. Зачет

 

Минусы развернуто

Цена. 20 баксов за грипсы, которые даже без крешей живут всего один активный сезон? Ну не знаю, лично я не готов вкладываться в дорогие расходники. Куплю ли себе еще – вполне, могу ли рекомендовать – вряд ли. Опять же, при ррц в 20 баксов их можно купить за 10-15 баксов на ебее

Маркость. Все, шо отличное от черного пачкается только в путь, ну т.е черные тоже пачкаются, но грязи какбэ и не видно. Есть миниплюс – минута с керхером – и грипсы как новые. Но – до первой пылюки

Ломучесть. Неудачное падение может привести к частичной или полной инвалидности грипсы. Лично имею разовый опыт – мой руль попал в колесо, спицы распотрошили грипсу. Плюсы – рама неприятеля была так же нимношк распотрошена 🙂

Тяжесть установки – на самом деле это условный минус. Ничего смертельного, просто небольшая трата времени + красные ладошки (которые, как известно – нежные кошки)

Шринкнесс – от это да. За год грипса стала ощутимо тоньше, т.е за год модель e*i ch*ky превратилась в e*i rac*r`s e*ge

 

Выводы

То, что это продукт не для всех видно сразу – особенно учитывая ценовую политику. Зеленые грипсы самые дешевые, розовые – самый дорогие. Это странно

Подходят для неспешного катания вокруг дома, так же хорошо смотрятся на фоточках. Для чуть более серьезного катания лично я выбираю тяжелые грипсы на локонах и годные перчатки

Покупать? Еще раз – я бы не рекомендовал, однако я почти уверен, что покупка вас не разочарует, особенно если вы хипстер, журналист, прорайдер или богач. В любом случае обновки на веле провоцируют катать больше – это плюс

На большинстве велов они будут выглядеть так же, как руль момо на ланосе. Но то таке – кароч экзестенциальне и похуй

 

Пс

А еще в комплекте с грипсами идет шикарная наклейка. Если на наклейки у вас не стоит – передать их можете лично мне

Купить грипсы в Украине без смс и переплаты (-_-) вы можете у Кристины Конвисаровой

И да, имейте в виду, что попасть в срачеворот выше шанс если цвет у грипс – салатовый

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.