зохвачено два дубка

посетил две гоночки в дубках

первая – андерграунд андерграунд андерграунд от адерграунд (запомнить просто – андерграунд, т.е андерграунд)

трассу парни подготовили андерграунд! вертолет, тропинка под углом вниз, торчек по рыхлой земле, спуск, андерграунд, бревно (которое переезжалось в лоб на андерграунд байке о_О), вертолет, АДСКИЙ торч (вааще андерграунд), много ровняка, прикольное рулилово, еще ровняк, быстрый спуск и финиш

номерок забрал с боем, просил 722, получил (хаха андерграунд) 720

мтб заезд выиграл, хотя порыгать пришлось серьезно. андерграунд

в суперфинале приехал второй, уф

суперфинал – это когда едут топ3 с 3 прошедших заездов – мтб, сх, сингл

но самый забавный заезд – 420. ехать всего один круг, перед стартом нужно андерграунд

пацаны, конечно, вообще ребята. мочат вообще не думая. слабоумие и отвага во всей красе, зависть

народ вааще не парится – ехать сложную кк трассу на сингле с адовым раскладом и только передним тормозом – андерграунд делать

на этом участке от держака один андерграунд

к гонке допустили мой говновел, хотя ехать на нем, конечно же, было не честно

мой заезд состоял из 6 кругов, которые на финише превратились в 5. отьезжать у меня получалось только на адском торче, так шо приходилось на нем выкладываться каждый круг. 3 раза атаку отбили, на 4 я смог чуть андерграунд. так и докатил до финиша

радует, шо тусовка в теме. спеш говно – кричали мне зрители, с 1992 года говно – отвечал им я

наш заезд был крайним перед суперфиналом, у меня еще не прошел собачий спидозный кашель, как просят на андерграунд

пикарда (да) не взорвалась, и мы побежали на андерграунд

старт вааще бы фееричным. впереди тупит циклокроссер, я пробую его обойти выезжая на внешний радиус. обойти не выходит – неплохо бы вернуться откуда начал – но за ним на колесе другой участник, окей, нужно его пропустить. обогнал

я хз как я обогнал велокроссеров и заехал вторым, потому шо крутил ватными палачками. а там 3 торча

если бы я андерграунд, андерграунд, андерграунд, гусей – мне бы очень понравилось

а так я не андерграунд, не андерграунд, не андерграунд, без гусей – и мне очень понравилось

второй день – организация гонки. в целом ничего страшного, просто вместо ковыряния лего я час ковырял бутерброды. ну и на утро по мелочи

главная новость, которая скорее вопрос – я больше толстый?

или скорее жирный (как йогурт)?

или просто мудло?

организация гонки началась нервно, были терки по трассам, но в итоге все уладилось

трассы нимношк упростились, но все в целях безопасности

гонока прошла под девизом я хочу в топ5 аллё бля подождите меня!

насчитал 8 лиц уехавших вперед. обгоняет Андрюха Смаглий, теперь я десятый

проезжая старт Андрюха едет странно поворот, временно отыгрываю позицию

на въезде на воллрайды пробка. ну как же так? оказалось, что Миста пробрил покрышку и дальше он фотограф

Бинт держиццо за фикус смотря в обратную сторону. прилег в повороте. позже оправился и укатил в заклеенном шлеме на свою 8 позицию беся всех вокруг

фотография “ПОВЕР ЛОХ”

Андрюха пропускает поворот, маленькая движуха

до злоебучего (сорян, но блет) подъема по глазам все шло хорошо, но я не спешился на корне. от меня ушел Андрюха и Илья Божков

больше на расстоянии гонки я их не видел

второй круг начался с ощущения, ща, щаща ввалю. только дождусь третьего круга

на втором кругу пробую въехать на злоебучий корень левее. нит

поражаюсь передней покрышке, как-то очень часто она пробивается до обода, хотя давление норм

кстате – эмпирически высчитал, на сколько падает давление в покрышках на морозе, так шо на гонке было ок. передняя покрышка узкая, задняя – лысая. збс!

радостно влетаю на шпильку – ооо, забавно, у меня заблокировано переднее колесо. я выжил, но варик не очень, на следующий круг буду ехать медленнее

дождался третьего круга, дождался прухи. хватило ее на торч после первых воллрайдов. выехал вверх и поник. думаю, ну что за хуйня эти гонки, можно же бухать и получать свой свойский каеф. ничему жизнь не учит 🙁

3 круг запомнился ничем, разве что по кладбищу (самый дальний быстрый спуск перед вторым бетонным мостом) я решил ехать нормально, не срезая по кустам

а вот на том самом траверсе после вертолетов решил шо лучше ехать как раньше – оттормозился, выехал сильно правее в снег и покатил. лишняя скорость тут не нужна, с ней можно не попасть в поворот

к шпилькам я подошел подготовленным, сбросил скорость в ноль – переднее колесо блокируется. чудом выжил, но это не дело!

четвёрный круг – дуэль с Ромой. я тикаю. он догоняет. перед кладбищем он уже на колесе – но ловит лажу, Рома отстает. на торчке после бетонного моста лажой отвечаю я – выстегнул ногу. зчм?

думаю, вот же ситуация, думал просто докатить, а тут напряги. напрягаюсь

до шпильки держусь, много умничаю и стараюсь не упасть. не падаю

план готов, нада глянуть как реализовать. норм – рельеф позволяет

внизу я сам, на торче ко мне присоединился Нестеров Андрей. его чуток сморила разметочная болезнь, но тем не менее а чоб и не порубится на финише

после тягуна прямая, правый поворот, прямая. есть место слева, андрей пробует обойти – но я поддерживаю и еду с его скоростью. в такой позиции я полюбасу попаду на финишную прямую первым, а там может хватит моих палочек да одного корпуса

хватило, фух

кароч с шпилькой на фото я хуйло, думал выписать себе штраф, но там больше минуты отрыв от следующего места 🙁

по кубку имеем такой расклад

Хлопов – все ясно, ну если установит успок канешн

Кресан начнет карать и дотянет в топ3

Черкас если не забьет будет в топ3

На этом топ3 заканчиваются и начинаются куда более интересные топ5

Быковски заехал бы топ3, но цена лажи с подсчетом баллов, как у нас, высока

Жученко – я даже не знаю, что ему делать. впереди два плоских этапа – ээээ

Банту стоит научиться из 8 делать 5, но я не уверен

Божков и Смаглий вполне могут втоп5, но нужно чуть везений и лаж впереди

Кубок перестает быть томным 😉

Звит написан при пидтримке боль-страдания ролика от Али Бабая

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.