посетил две гоночки в дубках
первая – андерграунд андерграунд андерграунд от адерграунд (запомнить просто – андерграунд, т.е андерграунд)
трассу парни подготовили андерграунд! вертолет, тропинка под углом вниз, торчек по рыхлой земле, спуск, андерграунд, бревно (которое переезжалось в лоб на андерграунд байке о_О), вертолет, АДСКИЙ торч (вааще андерграунд), много ровняка, прикольное рулилово, еще ровняк, быстрый спуск и финиш
номерок забрал с боем, просил 722, получил (хаха андерграунд) 720
мтб заезд выиграл, хотя порыгать пришлось серьезно. андерграунд
в суперфинале приехал второй, уф
суперфинал – это когда едут топ3 с 3 прошедших заездов – мтб, сх, сингл
но самый забавный заезд – 420. ехать всего один круг, перед стартом нужно андерграунд
пацаны, конечно, вообще ребята. мочат вообще не думая. слабоумие и отвага во всей красе, зависть
народ вааще не парится – ехать сложную кк трассу на сингле с адовым раскладом и только передним тормозом – андерграунд делать
на этом участке от держака один андерграунд
к гонке допустили мой говновел, хотя ехать на нем, конечно же, было не честно
мой заезд состоял из 6 кругов, которые на финише превратились в 5. отьезжать у меня получалось только на адском торче, так шо приходилось на нем выкладываться каждый круг. 3 раза атаку отбили, на 4 я смог чуть андерграунд. так и докатил до финиша
радует, шо тусовка в теме. спеш говно – кричали мне зрители, с 1992 года говно – отвечал им я
наш заезд был крайним перед суперфиналом, у меня еще не прошел собачий спидозный кашель, как просят на андерграунд
пикарда (да) не взорвалась, и мы побежали на андерграунд
старт вааще бы фееричным. впереди тупит циклокроссер, я пробую его обойти выезжая на внешний радиус. обойти не выходит – неплохо бы вернуться откуда начал – но за ним на колесе другой участник, окей, нужно его пропустить. обогнал
я хз как я обогнал велокроссеров и заехал вторым, потому шо крутил ватными палачками. а там 3 торча
если бы я андерграунд, андерграунд, андерграунд, гусей – мне бы очень понравилось
а так я не андерграунд, не андерграунд, не андерграунд, без гусей – и мне очень понравилось
второй день – организация гонки. в целом ничего страшного, просто вместо ковыряния лего я час ковырял бутерброды. ну и на утро по мелочи
главная новость, которая скорее вопрос – я больше толстый?
или скорее жирный (как йогурт)?
или просто мудло?
организация гонки началась нервно, были терки по трассам, но в итоге все уладилось
трассы нимношк упростились, но все в целях безопасности
гонока прошла под девизом я хочу в топ5 аллё бля подождите меня!
насчитал 8 лиц уехавших вперед. обгоняет Андрюха Смаглий, теперь я десятый
проезжая старт Андрюха едет странно поворот, временно отыгрываю позицию
на въезде на воллрайды пробка. ну как же так? оказалось, что Миста пробрил покрышку и дальше он фотограф
Бинт держиццо за фикус смотря в обратную сторону. прилег в повороте. позже оправился и укатил в заклеенном шлеме на свою 8 позицию беся всех вокруг
фотография “ПОВЕР ЛОХ”
Андрюха пропускает поворот, маленькая движуха
до злоебучего (сорян, но блет) подъема по глазам все шло хорошо, но я не спешился на корне. от меня ушел Андрюха и Илья Божков
больше на расстоянии гонки я их не видел
второй круг начался с ощущения, ща, щаща ввалю. только дождусь третьего круга
на втором кругу пробую въехать на злоебучий корень левее. нит
поражаюсь передней покрышке, как-то очень часто она пробивается до обода, хотя давление норм
кстате – эмпирически высчитал, на сколько падает давление в покрышках на морозе, так шо на гонке было ок. передняя покрышка узкая, задняя – лысая. збс!
радостно влетаю на шпильку – ооо, забавно, у меня заблокировано переднее колесо. я выжил, но варик не очень, на следующий круг буду ехать медленнее
дождался третьего круга, дождался прухи. хватило ее на торч после первых воллрайдов. выехал вверх и поник. думаю, ну что за хуйня эти гонки, можно же бухать и получать свой свойский каеф. ничему жизнь не учит 🙁
3 круг запомнился ничем, разве что по кладбищу (самый дальний быстрый спуск перед вторым бетонным мостом) я решил ехать нормально, не срезая по кустам
а вот на том самом траверсе после вертолетов решил шо лучше ехать как раньше – оттормозился, выехал сильно правее в снег и покатил. лишняя скорость тут не нужна, с ней можно не попасть в поворот
к шпилькам я подошел подготовленным, сбросил скорость в ноль – переднее колесо блокируется. чудом выжил, но это не дело!
четвёрный круг – дуэль с Ромой. я тикаю. он догоняет. перед кладбищем он уже на колесе – но ловит лажу, Рома отстает. на торчке после бетонного моста лажой отвечаю я – выстегнул ногу. зчм?
думаю, вот же ситуация, думал просто докатить, а тут напряги. напрягаюсь
до шпильки держусь, много умничаю и стараюсь не упасть. не падаю
план готов, нада глянуть как реализовать. норм – рельеф позволяет
внизу я сам, на торче ко мне присоединился Нестеров Андрей. его чуток сморила разметочная болезнь, но тем не менее а чоб и не порубится на финише
после тягуна прямая, правый поворот, прямая. есть место слева, андрей пробует обойти – но я поддерживаю и еду с его скоростью. в такой позиции я полюбасу попаду на финишную прямую первым, а там может хватит моих палочек да одного корпуса
хватило, фух
кароч с шпилькой на фото я хуйло, думал выписать себе штраф, но там больше минуты отрыв от следующего места 🙁
по кубку имеем такой расклад
Хлопов – все ясно, ну если установит успок канешн
Кресан начнет карать и дотянет в топ3
Черкас если не забьет будет в топ3
На этом топ3 заканчиваются и начинаются куда более интересные топ5
Быковски заехал бы топ3, но цена лажи с подсчетом баллов, как у нас, высока
Жученко – я даже не знаю, что ему делать. впереди два плоских этапа – ээээ
Банту стоит научиться из 8 делать 5, но я не уверен
Божков и Смаглий вполне могут втоп5, но нужно чуть везений и лаж впереди
Кубок перестает быть томным 😉
Звит написан при пидтримке боль-страдания ролика от Али Бабая