1 демпферы с удалённой блокировкой от рокшок. по умолчанию депфер находится в закрытом состоянии. порвал гидролинию\поломал панетку\вырвал тросик – окей, вилка становится жёсткой, получай по рукам. как организовано дело в хх депферах я не знаю, но вот проверять точно не собираюсь. в плане маразма – тупо лидер. и уже какой год. нахуя?
2 нв звёзды. не то что бы это была херовая схема, но косяков за собой она тянет прилично. 2 место потому, шо звёзды получили широкое и однозначное одобрение, хотя я считаю что они – как минимум компромисс. и уж никак не ваувау решение
3 142 ось. почему? потому, что это колесо под труболт 135х10 которое переделали так, шо его можно установить в раму без оси. расстояние между фланцами у втулок 142 (ну петать с 142+ от спеша) осталось таким же как и у 135. зчм фапаем?
4 одинаковые внешне карбо и алю рамы. тут понятно – нужно продавать, карборама в целом это +1к к стоимости вела, но… в итоге при производстве алю имеют в виду шо нада сделать похожий карбон, и, что хуже – при производстве карбона смотрят на то шо нада бюджетный алю
5 странно, но это – вейтвиннерство на … промах! да, установка милипиздрических промов может прилично облегчить втулки и, охохо, рамы. но блять, где дюрабилити и где гномские промы?
6 рс1. почему? так вышло, что по заявленным ттх вилка тупо всем хуже лефти. вес\цена\жесткость – всё хуже. отдельное атата – ничем незащищённые ноги, но при проблемы с ними мы сможем прочесть через пару лет
пс пишу как человек, шо катался пару месяцев с перевёрнутым рулём. то китайцы дебилы и напечатали цифры вверх ногами. ага, да
это сделало мой день))) в принципе, наверн подтвержу все.