продолжение истории с переборкой вилки в фирменном сервисе в магазине экстрем стайл
первая часть содержала нимношк букв, сейчас же вилку я забрал из сервиса и смог сделать фоточки
сделал фоточки, понял что не то решил снять видео
сорян за типа кароче и маникюр, так же шток толкают штаны, а не ноги 🙂
так же отвечу на вопрос, почему я не обратился в магазин. причин несколько, собственно вот перечень
на сколько я знаю менеджмент по отношению ко мне настроен негативно. т.к магазины у нас работают по принципу друзьям всё, врагам закон – то ясно-понятно
никаких бумаг о проделанной работе у меня нет. оплата проходила путем передачи кеша механику. при всем желании тогда нельзя было оплатить эту услугу через кассу. можно ли оплатить сейчас – не знаю
с момента переборки демпфера прошло 3 года
механик, чинивший вилку, больше в магазине не работает
стоимость ремонта демпфера (без учета стоимости колбы, которую вообще хз можно ли купить отдельно) составляет примерно 2000-3000 грн. уже в этот момент теряется целесообразность его восстановления
что дальше? варианты есть, и даже самый плохой из них куда лучше, чем еще раз отдать вилку в фирменный сервис Specialized
имя механика из экстрем стайла не помню. сейчас вилку отдал на переборку Петру Фадееву, который и сообщил мне прискорбные новости про состояние демпфера