boomshakalaka =)

Чо у тебя так бомбит с этими гиганскими дропами и аццкими трассами?

А действительно – чо бомбит-то ?

По порядку

Моё отношение к серии ЛКУ ясно и понятно поясняет скриншот ниже

lchu

А вот допёр я что же это всё усложнение трасс мне напоминает только сегодня утром

Знакомтесь – группа Б 80-х годов прошлого века, авторалли

Вкрации, ну шоб вьехать немношн

Для допуска к гонкам в рамках определённой группы (омологация) авто должно соответствовать определённым правилам – уровень доработки, обьём двигателя, вес, наличие специальных топливных баков, систем безопасности и тд

Бывало шо авто никак не могло вписаться в существующие группы. вот ради такого случая и выделили отдельное подразделение

80 годы начались в эпоху несущих кузовов, атмосферных двигателей и монопривода. Сферическое гончее авто того времени – форд ескорт – 900 кг и около 250 лс

DSCF0050_JPG

Потом ауди внедрили полный привод – внезапно можно ставить двигатели мощнее 300 лс, т.к на моноприводе все, что больше 300лс уходит в пробуксовку. Потом оказалось что можно 450, потом оказалось что у нас есть кевлар, карбон, пространственные кузова. 500лс? ок. 550лс – норм, ок

Для того, шоб попасть в группу Б и гонять нужно было сделать 200 дорожных авто, для создания модернизированной версии (эволюция) – довыпустить еще 20

Начиная с 1982 года пежо, ауди, лянчия и кучка менее успешных производителей начали строить натуральные космолёты

Т.е вы делаете 200+ спортпрототипов, 200 доводите до состояния шоб можно было “ездить” по дорогам – устанавливаете обычный глушитель, снижаете в пару раз мощность, убираете каркас шоб можно было без шлема ездить, ставите обычные стёкла и покрышки. Продавалось такое не ахти – стоило ебовых денег даже при том, что иногда выставлялось на продажу по цене ниже себестоимости

Водителей, а особенно – штурманов, которые могли раскрыть тему таких авто было до десятка, не более

От гонки к гонке мощности росли, вес авто снижался, стоимость победы увеличивалась

Вот каноничные видео. Группа Б – Безопасность

Могу ошибаться, но до 86 года погиб только один водитель. Забавен факт, что дядя принципиально не пристёгивался. Ватанен разок уебался так, что реально чудом выжил

The-big-one

Вот вам еще эпичный ролик. Музычка бодрячком, годнота – с 1:51

А вот в 86 году понеслась – Тойвонен, вылет форда в толпу зрителей. Итог – часть комант уходит моментально и, собственно, кто станет чемпионом в 1986 году было как-то похуй

В 87 году правила поменялись – и, что важно, не только в плане подготовки авто. Как минимум появились специальные зоны для зрителей. Буквально недавно один спецучасток отменили из-за того, что долбоёбов понабежало в небезопасные места

И вот вся эта движуха как-то очень напоминает строительство трасс. Что общего?

Идёт соревнование в усложнении трасс. Нада нахуярить БОЛЬШЕ МЯСА – даже так – БОЛЬШЕ МЯСА ЧЕМ У ДРУГИХ. Вдуть 3 бара, обвесить всё пластмассой и похуй, что от удара оно сгорит за 30 секунд до тла

Пилотов, шо могут реально ехать всё качественно все меньше и меньше. 5 валят, 5 едут чётенька, остальные – ну херово едут. И даже вот эти топ5 допускают ошибки и получают травмы. Но зато цена победы ебать-ебать

И, собственно, единственно важное. Безопасность как вещь в себе не успевает за усложнением. Маршалы на трассе, которые не дадут зрителям доломать тебе шею, скорая помощь с персоналом не на отьебись, понимание куда и чо делать при определённых травмах, маты там, где можно поймать дерево\камень

Обратите внимание – про то, шоб не строить участки по схеме dance-or-die – ни слова

Случай с Батуриной – вааще чётенкая отсылка назад. Видео ниже – последствия бездумных действий одного зрителя

Сейчас даже в F1 со всем аццким уровнем безопасности гибнут пилоты

На видео ниже пример – 300кмч, куча карбоновых фракций, гроб гроб кладбище дроп – но Алонсо вылазит сам

Остановитесь, ёбанные рогатые твари (с)

Вот вам урок из истории. 4 года, десятки смертей – и о, пересмотр подхода к безопасности

А на то что там у буржуев сложные трассы – да, намотаться можно – да. только поломайся ты там – то на вертолёте вжжж и в уютную больничку, а не на гезеле в областную больницу где нет веществ, доктор будет послезавтра и вообще – иди нахуй

1 thought on “boomshakalaka =)

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.