Чо у тебя так бомбит с этими гиганскими дропами и аццкими трассами?
А действительно – чо бомбит-то ?
По порядку
Моё отношение к серии ЛКУ ясно и понятно поясняет скриншот ниже
А вот допёр я что же это всё усложнение трасс мне напоминает только сегодня утром
Знакомтесь – группа Б 80-х годов прошлого века, авторалли
Вкрации, ну шоб вьехать немношн
Для допуска к гонкам в рамках определённой группы (омологация) авто должно соответствовать определённым правилам – уровень доработки, обьём двигателя, вес, наличие специальных топливных баков, систем безопасности и тд
Бывало шо авто никак не могло вписаться в существующие группы. вот ради такого случая и выделили отдельное подразделение
80 годы начались в эпоху несущих кузовов, атмосферных двигателей и монопривода. Сферическое гончее авто того времени – форд ескорт – 900 кг и около 250 лс
Потом ауди внедрили полный привод – внезапно можно ставить двигатели мощнее 300 лс, т.к на моноприводе все, что больше 300лс уходит в пробуксовку. Потом оказалось что можно 450, потом оказалось что у нас есть кевлар, карбон, пространственные кузова. 500лс? ок. 550лс – норм, ок
Для того, шоб попасть в группу Б и гонять нужно было сделать 200 дорожных авто, для создания модернизированной версии (эволюция) – довыпустить еще 20
Начиная с 1982 года пежо, ауди, лянчия и кучка менее успешных производителей начали строить натуральные космолёты
Т.е вы делаете 200+ спортпрототипов, 200 доводите до состояния шоб можно было “ездить” по дорогам – устанавливаете обычный глушитель, снижаете в пару раз мощность, убираете каркас шоб можно было без шлема ездить, ставите обычные стёкла и покрышки. Продавалось такое не ахти – стоило ебовых денег даже при том, что иногда выставлялось на продажу по цене ниже себестоимости
Водителей, а особенно – штурманов, которые могли раскрыть тему таких авто было до десятка, не более
От гонки к гонке мощности росли, вес авто снижался, стоимость победы увеличивалась
Вот каноничные видео. Группа Б – Безопасность
Могу ошибаться, но до 86 года погиб только один водитель. Забавен факт, что дядя принципиально не пристёгивался. Ватанен разок уебался так, что реально чудом выжил
Вот вам еще эпичный ролик. Музычка бодрячком, годнота – с 1:51
А вот в 86 году понеслась – Тойвонен, вылет форда в толпу зрителей. Итог – часть комант уходит моментально и, собственно, кто станет чемпионом в 1986 году было как-то похуй
В 87 году правила поменялись – и, что важно, не только в плане подготовки авто. Как минимум появились специальные зоны для зрителей. Буквально недавно один спецучасток отменили из-за того, что долбоёбов понабежало в небезопасные места
И вот вся эта движуха как-то очень напоминает строительство трасс. Что общего?
Идёт соревнование в усложнении трасс. Нада нахуярить БОЛЬШЕ МЯСА – даже так – БОЛЬШЕ МЯСА ЧЕМ У ДРУГИХ. Вдуть 3 бара, обвесить всё пластмассой и похуй, что от удара оно сгорит за 30 секунд до тла
Пилотов, шо могут реально ехать всё качественно все меньше и меньше. 5 валят, 5 едут чётенька, остальные – ну херово едут. И даже вот эти топ5 допускают ошибки и получают травмы. Но зато цена победы ебать-ебать
И, собственно, единственно важное. Безопасность как вещь в себе не успевает за усложнением. Маршалы на трассе, которые не дадут зрителям доломать тебе шею, скорая помощь с персоналом не на отьебись, понимание куда и чо делать при определённых травмах, маты там, где можно поймать дерево\камень
Обратите внимание – про то, шоб не строить участки по схеме dance-or-die – ни слова
Случай с Батуриной – вааще чётенкая отсылка назад. Видео ниже – последствия бездумных действий одного зрителя
Сейчас даже в F1 со всем аццким уровнем безопасности гибнут пилоты
На видео ниже пример – 300кмч, куча карбоновых фракций, гроб гроб кладбище дроп – но Алонсо вылазит сам
Остановитесь, ёбанные рогатые твари (с)
Вот вам урок из истории. 4 года, десятки смертей – и о, пересмотр подхода к безопасности
А на то что там у буржуев сложные трассы – да, намотаться можно – да. только поломайся ты там – то на вертолёте вжжж и в уютную больничку, а не на гезеле в областную больницу где нет веществ, доктор будет послезавтра и вообще – иди нахуй
100%