боярка 2010

сей опус поделю на 4 части, и попытаюсь таки вспомнить, как это было. 


1 перед стартом
2 день
3 ночь
4 утро
какбэ тривиально и скучно, но это было как 4 разных места с разным мной =)

1
собрали комманду, вроде все вминосы, ездят более-менее на уровне, даж опыт боярский присутствует местами. составили список кто куда что и по чём, общего было мало, т.к пристрастия к еде разнились достаточно сильно, и, фактически, каждый вез сам всё для себя. приятно то, что особых пройопов не было, кроме того, что я забыл дома кулёк с фуриус фредом, кучей запасных камер и банкой вд40. хорошо понервничал, когда вечером в пятницу не смог дозвониться андрею (госту), и подтвердить договорённость о доставки меня и моего скудного скарба в лес. реально было ссыкотно, то в 12 ночи он выходит на связь, договор в силе, иду спать.

итого – лагерь из 3 палаток, верёвка для сушки белья, суппорт, 4 вела, 4 психаненормальных, небольшая группа поддержки онли женского пола, и 24 часа жести впереди. сразу хочу отметить свою полную безалаберность в плане раскладывания вещей – пошвырял всё как попало, и поиски полезных шмоток занимали какое-то время. интересным фактом было то, что трассу я ни разу в жизни не прикатывал. немного разобравшись чтопочём, получив заветные номерки, огромный бутыль с водой, я решился проехать кружек. но на первых же брёвнах с гатью (я хз чё за слово, но но оргии его юзают ок) останавливаюсь, и, не успевая выстегнуццо, валюсь на бок в кусты ! фак ! за 2 года катания в контактах, такого ни разу не было …. хорошее начал. ну и ок. поехали дальше. узкий сингл трек, какие то корни, вертолётики, песочек – всё ок и очень не страшное. первый мост у родника – тоже ок. а потом появился самый злой для меня участок трассы – правый поворот, спуск с небольшого холмика (перепад, ну, может, метр)  и ОН ! мостик длинной метра полтора, и шириний сантиметров 40. первый раз вытормозился – стало страшно, ХОТЯ реально он проезжаеться очень просто – отпускаем тормоза, не виляем вправовлева, и, на заранее правильно подобранной передачи двумя оборотами педалей мы выезжаем и едем дальше … ага, щя . второй раз – вытормозился. какой то блок в башке, зажимает тормоза, и всё. третий раз – не успел вытормозиццо, и проехал !!!! ура, я сделал это. решил закрепить успех – но тут снова врубился бляццкий моск, зажал тормоза, и мостег остался непокорённым. в этот момент подьехал какой то чел, который вернул меня в реальность – старт то через 40 минут !

старт

Изначально хотели пускать меня на первый круг, но так, как я не горел интузиазмом это делать, поехал коля крутьверть. 3.2.1 – гогого. пошёл обратный отсчёт – осталось всего ничего до финиша – 24 часа. пустяки! изначально решили ехать с юрой через одного друг, т.к у нас была толька 1 запасная камера на двоих, и кулёчек с лопатками, клеем, замочком и прочей ерундой. принимаю смену, еду, на средине круга слышу, что что то не так с вело – оказалось, что ослабились крепёжные болтики на подсиделке в районе крепления седла. выклянчил у конкурирующей команды шестигранник (я провтыкал его взять – молодец). итого – круг 37 мину. много. но, если учесть что трасса не прикатана совсем, что я не знаю, как будет восстанавливаться организм – пойдёт.

на 1 кругу вдул по 2.5 атм в колёса (хотя, мож манометр пиздит – большно хитро на меня сатрел тип, который мне дал насос). было жестковато. сдул до 2.0, и так и ехал всё время. в принципе, было достаточно комфортно, если это слово вообще можно применить к карботабуретке со спиднидлом. 

2 и 3 круги – ближе к 35-36 минутам. едеться ровно, после 2 круга чуть подзабиваються, ноги, но массаж отлично помогает. единственное, что не нравилось – это то, что перерывы между выездами на круг был достаточно большим, хотелось ездить чаще. но в паузах почти по 2 часа были и свои плюсы – можно было есть человеческую еду, салато-бутербродо-макароночаи, и оно успевало перевариться и утрястись в пузе до выезда. начался зайоп со сползающей подседелкой – оказалось, что 1 из болтиком в зажиме потерялся, хватка ослабла, и с штыря стёрся весь супер клей … ацтой, только спустя 2 круга я смог заколхозить всё это дело …

самое интересно, конечно, началось ближе к закату. без ЭТОГО боярка была бы как пиво без алкоголя, женщина из резины. небо стянуло, и ветерок начал активно гнать тучи со стороны киева к нам. кто то из тима дозвонился киевским корешам – там уже 2 часа шёл очень апасный ливень, и он не намерен был прекращаться. в итоге под тру ливнем проехал только юра, коля, который ехал за ним, ехал под обычным дождиком, а к моему старту он покапывал совсем понемногу. обмотавшись полиетиленом, закрепив его изолентой, я ринулся на круг ! наверно, именно на этом круге я отловил больше всего фана. вел жил своей жизнью, в каждом повороте норовил улизнуть из под меня, тормоза начинали тормозить лишь спустя какое то время восле нажатия – арррр. после этого круга 1 тело из тима, с которым мы бы бодались, изьявил желание послать всех нах, и пошёл спать. ну и ок, 1 конкурентом меньше )))

возвращаясь с 4 круга, увидел костю у нас в лагере. ух и разозлился я тогда.- я жгу по ужи в Г, а там тело прохлаждаеться, при том, что времена нашего прибытия предварительно известны … правда, немного позже оказалось, что корстю просто не выпустили б на трассу без света – и он пошёл его ставить …

следующий круги были ночными, и всё, что мне нужно было сделать, это пожрать и спать, ан нет

ночь

попытки налепить свет себе увенчались фиаско, что то кручу\верчу, а бошка не работает .. то не той стороной крепление леплю на руль, то феська из рук какая то выпадает, и потом её нада искать хз сколько … благо, девчёнки наготовили вкусной еды, на её запах к нам в лагерь занесло пашу пала, и он, практически безвозмездно, засетупил мой вел за еду =) к этому времени близняшки, таня и оля, наконец то вернулись в лагерь, и стало немного попроще ))) есть, кто может готовить пойло, бутеры, ходить за водой, считать время в 4 руки, освещать лагерь,  ну и просто радовать глаз. 

первым в ночь отправляеться юра, а я пытаюсь заснуть. в момент залазанья в палатку обнаруживаю, что толи в неё накапало через открытую дверь, толи через пол что то просочилось (что, по сути, есть нонсенс), и спать мне тут будет не очень комфортно. положив шлем под голову, кое как засыпаю. в какой то момент в лагерь заезжает юра, и мы вместе экстренно меняем ему цепь – его забилась Г по самое нимогу. в какой момент времени это было – даже трудно всмпомнить, ощущал себя тоньйо лунатиком )))

паааадйоооом ! цуко, я не выспался, на улице зябко и холодно. ночь я ехал на сигме ево, самоделке велокиевской (это на руле) и нашлёмном самоделе бантика (он был засетуплен на юрин шлем, в нём, собственно, я и ездил). чик, передали смену, трогаемся … 3-4-5-7-9 метров вроде светит, но как то так. ничё, ехать можно. решаю осторожничать везде, все мосты пешком, ибо черевато. замечаю малинку с майтовым, которые выкладывают указывающую поворот встрелку из свечей – шик. правда, на следующем кругу они уже погасли, или меня просто проплющило и я их не заметил. итак, ближе к делу. чуть проехав чувствую боль в левой коленке. оно и понятно – колено само по себе подгулявшее, + отсутствие разогрева, + холод на улице и аццкая влажность. то, что доктор прописал. на половине круга в голову лезут мысли будить костяна в лагере и передавать ему смену, не доехав второй круг … в основном еду накатом, стараюсь крутить с огромнейшем каденсом + не нагружать левую ногу. в ночи меня обходят каки то ребята пачками, как они ездят с такой скорость – нипанятна. но, почти доехав до финиша, чувствую, что толи колено прогрелось, аль крутить я приноровился не грузя колено, но понимаю, что второй круг таки доеду. отьехав метров 500 от старта, гаснет основной нашлемный фонарь. поиск запасного аккума успехом не увенчался – я его забыл. ну и ладно, всё равно фонарь был выставлен как то по китайски, и светил под ноги. что б видеть что то в далеке, нада было запрокидывать голову . кое как доехал, отдал смену, почистил байк, что то схавал, и спать. на самом деле, финиш и передачу эстафеты помню плохо, ну то такое. важно, что ночь закончилась, и следующий круг ехать буду уже по светлому ..

утро 

немного поспав после ночного безумия, оказываюсь разбуженным. и в этот момент приходит осознание того, что вот он, капец, о котором был наслышан. еле шевелюсь, туплю, глаза слипаються, из рук всё супеццо – жесть. из за своей нерасторопности не успеваю подготовиться к старту, опаздываю на минуту. выпиваю чудодейственную фигню (хотя, слабо помню, перед первым или вторым утренним кругом , скорее всего перед вторым), ползу на старт. собирая шмотки, обнаружил забавный факс – мы с юрой ночью передавали друг другу камеру под шредер. причём, юре эта камера бы принципиально не влезла, а мне пришлось бы вынимать проставку из обода.  

так вот, выезжаю я, еле кручу, участок с гатью (с), подьёмы, вертолёты еду на 1 звезде спереди, кароч сказать что медленно – ничё не сказать. и тут откуда не возьмись появляеться тело на келлисе, в форме келлис. я понимаю, что это, возможно, какой то прямой конкурент, и он, цуко понемного уезжает … так бы он и уехал, если б не одно НО. это но – ёлки. подьезжая к первому повороту на асфальт, меня обгоняет сабж на эпике. в этот момент я понимаю, что либо я сажусь на колесо, заезжаю асфальт вместе с ним, не отпадаю в лесу, и валю за ним вдоль озера, либо в это озеро можно смело заезжать с разгона на веле и сливать, собственно, воду. итог – парниша на келлисе был обогнан практически сразу. в этот момент я старался сидеть буквально в миллиметрах от колеса эпика, что б не дать не единого шанса влезть между нами. как оказалось, зря. парень либо не оценил, какая шара ему на голову свалилась, либо просто у него не было сил что б сесть на колесо (что вряд ли, я то ехал медленнее, а удержался, хоть и пришлось поработать). итог – открываеться второе дыхание, такое впечатление, что тушко пришло в себя, УРА ! жарю как могу, постоянно ставя ориентиры, до куда мне нужно продержаться. озеро, кп, забор, на асфальте обхожу, стараюсь посадить моего спасителя на колесо и хоть немного поработать на него … а вообще это отдельный кайф ехать у кого то на колесе, проезжать повороты по одной траектории, даже передачи мы синхронно переключали – жырок ! 
итог – круг 36 минут, но самое важное, это ощущение которые лёбы и прочая раллийная братия в интервью называет confidence !!  

но без ложек дёгтя никуда – приехав на старт вижу костю у нашей палатки, бля, ну как же так, от разочарования (хотя я и сам не успел на свой старт – но то ж бревно в глазу, йопт) кидаю вел после коридора, и иду подганять его ! но самое весёлое было впереди. я всегда знал, что юра питает слабость к курухе, но тут вышло так, что оно дообщались до такой степери, что юра учудил неведомый кульбит перед самым фиеишем, потянул связку в плече, и ехать дальше не мог. но, к его чести, круг он отжарил ок, где то за 38 минут. ну, бывает. я даже с одной стороны обрадовался – смогу больше кругов отжарить, ну и наконец то в лагере появиться тело, которое из слов масло накачать покрышку проверить давление в вилке чистая цепь набодяжить изотоник мог в голове складывать правильные мыслеформы, которые, по идее, должны быле с помощью его конечностей матеарилизироваться. но, как оказалось, он оказался тупо бесполезным роботом. на все просьбы отвечал односложно, и сразу забывал что я просил )))) хотя, в принципе, всё мы были в более-менее неадекватном состоянии, так что это отнюдь не упрёк ))) 

в этот момент обнаруживаеться, что винтим, с которым мы шли где то рядом, потужно урвал вперёд. и, к огорчению, еще 1 комманда начала понемногу уезжать … слишком медленны мы были ночью – по прикидкам, за ночь мы все вместе слили где то 30-40 минут времени …. остаёться только жарить по максимуму, не лажать, а там посмотрим. 

2 утренний круг был каким то безликим, едеться как то так, стараюсь ехать ровно, не пережаривать, т.к еще не особо потеплело, и колено спасибо не скажет. трасса едеться чуть быстрее, меньше жму на тормоза, больше подркручиваю на спусках, на которых раньше было сцыкотновато. 

3 круг – такой же, как и второй – гать (с) иду пешком, мостики проезжаю, еду ровно. единственное, чем отличился круг – это батл на последнем участке асфальтовом – сначала провёз 2 тела почти до конца на колесе, а потом, перед поворотом направо, утстроил с одним из них небольшое рубилово. рубилово слил, заставил водилу встречной маршрутки чуть понервничать (парня почти вытолкнул на встречку), и немного прохватился перед самим вьездом на поле – жму на тормоза, а тормозить они начинают метра через два после нажатия – шик. 

лагерь. оказываеться, что мы сливаем нафик нашим прямым конкурентам. до шестого места какое то абсолютно безумное время, до 7 – 18 минут. прикинув, высчитываем, что до закрытия финиша осталось чуть меньше полутора часов, и для того, что б мне выехать на последний круг, ребятам нада, вкладываться в 40 минут полюбому.  

самое интересное, что панического состояния нет. хотя прокол\падение может координально изменить ситуацию ! парни кста показали себя молотками – проехав первые утренние круги чуть за 40, оба проезжают последние круги немногим более чем за 38 минут ! 

я выхожу на свой последний круг уже с отставанием всего в 10 минут ! СТАРТ ! гать опять пробегаю, а потом ощещение того, что ты МОЖЕШЬ привезти команде место (хотя РЕАЛЬНО для этого соперник должен был лажануть хоть немного) Я в жизни никогда, наверна, так не выкладывался. все подьёмы я выезжал на звёздах на 1-2 тяжелее, чем днём. умудрился выехать глинянный апхил, заставлял себя постоянно крутить педаль! в лесу на сингл треках иногда не хватало расклада 40-11. доехав до поворота первого поворота на асфальт смотрю на часы – меньше 18 минут (на первых кругах ехал 18, утром – ближе к 19). жарю как могу, доезжаю к озеру, и вижу каких то штрихов у поворота направо к кп. крышу сносит окончательно, появляеться твёрдая уверенность, что кто то из них прямой конкурент – нада или сдохнуть, или догнать ! в этот момент происходить полное абстрагирование от внешнего мира – вижу только дорогу перед собой, и, по идее, увозящих НАШЕ 7 место райдеров. Выехав на асфальт, вижу, что они (их было 2) светят мне метров 300. передачку тяжелее, и к правому повороту добираю их. один из них попытался еще поборотся на поле, но я благополучно уехал от него. 

ура – финиш !  

итог – выехал из 35 минут, 2 по времени круг из моих 10. сократил отставание от 7 места с 10 до почти 4 минут. с одной стороны в контексте 24 часов 3 с половиной минуты – мелочь. с другой – огромнейший фан от такой борьбы, хоть и не за первые места, зато до последнего !

допишу еще

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.