Алушта кап, или как я обогнал Дятла
Алушта славна тем, что там есть ангарский перевал. Рядом. И что забраться на него в троллейбусе стоит копейки – в этом году от 6 до 10 грн за 1 чел +1 вел. А еще после Алушты всякие НЕкрымские спуски и подъемы вызывают ухмылку J
Билеты куплены за 45 дней до отправки
День номер ноль, он же день отправки
Доливаю новый герметик (спс Фокусу за сабж, СПС Оверсану за доставку сабжа мне домой). Собираю вещи, до выезда остаётся 30 минут. В свободную секунду решаю проверить переднее колесо на наличие сифонящих мест и опускаю его в воду. И эта падла таки травит из под ниппеля. До выезда 20 минут. Беру плоскогубцы в руки, пытаюсь потуже закрутить ниппель. Чпок, и из под ниппеля бьёт некислый фонтан герметика. Приплыли, поломал ремонтонепригодную хню за 5 минут до выезда….
Ставлю камеру, и уповаю на ЕС, в котором, возможно, еще есть запасные ниппеля. Хорошо, что этот магазин находиться по дороге к вокзалу
Заезжает Оверсан, и мы выезжаем на встречу приключениям! Заехали ЕС. Был поражён дикому количеству консультантов-продавцов – аж 1 чел на целый этаж. Кпц. Минут через 10 он освободился, и, ОЛОЛО, нашёл 1 ниппель! В придачу к нему купил спешовский герметик. Настроение всяко улучшилось
День номер один. Симферополь
В поезде под пиффко был разработан коварный план – своимходомдавалушту. Когда пиво отпустило пришло понимание, что оба участника немного погорячились. Пришли к выводу, что идеальный вариант – доехать до ангарского на рогатеньком, оставить вещи нашим девчонкам, а самим попритирать колодки на затяжном спуске
Раскинув пальцы веером, я заявил, что троллейбус мы обгоним на первых же километрах. На перевале мы выползли из рогатенького, собрали байки, оросили близлежащую растительность, и двинули вниз. И тут грянул гром случился эпикфейл. Причин тому было несколько. Мелкий дождь, пара транспортных средств на спуске, обогнать которые я не решался, и нириальные данхильные свойства новых рогатеньких. Оказалось, что им не нужно останавливаться несколько раз за спуск, что б поменять на рогах какую-то хню. А еще хитрожопые инжы снабдили эти тралы дисковыми тормозами аццкого размера, хорошим обзором салона и мониторами, по которым крутили простоквашино. Такую хню мог обогнать либо миллениум фалкон, либо какая то ара на шохе. Наш проигрыш был предрешён. Это обстоятельство и мой топографический кретинизм (повернули ЧУТЬ не туда и приехали НЕМНОГО вниз) возымели интересный результат – вещи с конечной рогатенького до нашего дома несли на себе девчонки. С одной стороны – не по джентельменски, а с другой – нефиг катадзе на аццки быстрых рогатеньких ))
День номер два
Проснулись, пожрали, и поехали на рогатеньком покорять склоны ангарского. По дороге встретили новый год, презирающий страбоскопы пообщались с ребятами, презирающими стритец (наконец-то узнал, что это такое х_х). С ними поднялись до самбуковой поляны, и поехали по единственному маршруту по грунтам к алущте, который я помнил. Спуск к Изобильному доставил неиллюзорна. Полулысый задний фасттрак слк, мокрая трасса, тормоза ультимейт и роторы 160\140 сделали своё дело – кирпичи высырались на спуске неоднократно
Съехали вниз, пожрали, созвонились с Радомиром. Его вопрос “а во сколько ЗАВТРА старт” заставил подохудеть поставил меня в тупик о_О. Какое завтра, если старт первого, сегодня тридцатое, а завтра…. А первое блять бля завтра. Эту инфу мозг переработал в 14-00 по местному времени, за день до старта по трассе, которую я видел последний раз год назад. Котлета, которую я в тот момент жевал, стала посреди горла и изъявила желание остаться там надолго. Всё, что я мог сделать – это садиться грязным в рогатенького, и ехать прикатывать ХОТЬ ЧТО-ТО. Респект погонятелям рогатеньких за то, что пустили двух грязных абизян на борт
День номер два.точка.пять
На трассе встретили немногочисленную компашку КК-шников и ребят, имеющих непосредственное отношение к организации мероприятия. Орги, имея в своём распоряжении квадрацикал, любезно согласились показать нам трассу. Но этот идиллический расклад нарушил нарядный типок в фулфейсе, который с радостным выражением лица сообщил всем, что он только что поснимал НЕНУЖНУЮ РАЗМЕТКУ вооон на той горе 😀
Пришлось ехать круг самим. Благо, среди нас оказались люди знакомые с трассой, умение читать разметку тоже имело место быть, и с переменным успехом круг был осилен. Трасса стала более проезжабельной для меня вверх (убрали вторую половину прошлогоднего первого аццкого подъема), но добавили пару непроезжабельных для меня с первого раза мест. Таких мест оказалось аж 3 штуки – вторая половина корневой секции, резкий левый поворот по корням на серпантине после трамплина, и проезд второго ручья через накиданные брёвна
После потопали потихоньку к самбуковой полянке, что заговнить шмотки и байк полностью. Съезжая вниз второй раз я на одном из участков ехал перед Оверсаном. После прохождения очередного поворота слышу крики сзади – амерс, херасе ты жаришь вниз. Но прикол был в том, что медленнее ехать я просто не мог – зажатые в пол тормоза очень паршиво замедляли байк на мокром грунте, да и не всегда ими можно было пользоваться проходя повороты =D Вниз доехал грязный, а значит счастливый. Единственное но – наличие нелицеприятных размышлений на вольные и не очень темы ….
А ЧТО ЕСЛИ Я НЕ СМОГУ СЬЕХАТЬ ЭТИ БЛЯЦЦКИЕ КОРНИ. А ЧТО ЕСЛИ Я ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ СЬЕДУ…
Если идёт дождь – не поеду. Если будет сухо – разберёмся. В прошлом году корни проезжал – проеду и в этом
Велы помыли на мойке за 20 грн\штука. Дороговато, ну да ладно
Ужинаю всякой едой, попиваю пиффко. К нам подходит парень из мАсквы, задаёт наводящие вопросы о предстоящем КК ивенте. Когда старт, что за трасса. Осмотрев его байк (1х9 хромо блюпиг с длинноходной фоксятиной) однозначно советую сменить единственную переднюю звезду с 36-й на 32-ю. Этот совет стоил мне места на финише. Ну и ладно, хорошему человеку ж подсказал. Ваззап ман!
Типа день номер три
Это типа пара строк о том, как я охеренно прикатывал трассу 31 апреля. Еще в этот день я разобрался с Гнусовским поларом, не пил пиво, ну и дальше по тексту =)
День номер три. Первое мая, все дела
Погода пасмурная. Прогноз говорит и дожде в 15-00. Ссыкатна. Завтракаю, собираюсь
Набрал с собой кучу шмоток. Сам же оптимистично одел велошорты и майку с коротким рукавом
Рогатенький, дефолтные пару копачек на проезд, едем-с. Через 15 минут троллейбус въезжает в туман. Мысли мой мозг не посещают. Бездумно смотрю в окно. За несколько км до перевала мы выехали из тумана и, о чудо, увидели солнышко!
До старта оставалось больше часа, и я поехал прикатывать два ссыкотных участка. Корни дались со второго раза, поворот сполз с первого. Последний ручей не пугал особо, да и лезть в грязь раньше времени желания не было. Зарегистрировался. Получил 33-й номер. Приехав домой обнаружил, что в прошлом году у меня был 32-й. Забавно
ready 2 die
На стартовой полянке познакомился с Zin-ом, главным конкурентом в разделе wwбайков на ХТ, пофапал на его скейл. В очередной раз убедился, что вилка должна быть с мозгами. Интересно было бы проехать круг с такой вилкой, но не сложилось
Перед стартом начались расстрелы окружающих на всякие ништяки – у Глеба стрельнул лубриканты для цепи, у Zin-a банан, у молдовской делегации – суперклей, у представителей нутренда – изотонег. По поводу суперклея – фишка в том, что за 30 минут до старта на боковинах видавшего вида слк открылись 2 дырочки, которые герметик традиционно не залепливал. Удивило то, что к этому я очень спокойно отнёсся, хотя повод попсиховать был достойный. Со второго раза всё успешно залепилось, и нас пригласили выстраиваться
последние приготовления
Старт был отложен на пару минут из за опаздывающих ребят, которым попался медленный рогатенький =)
На гонку запасся 2 эндуроснеками, магнеслайфом и баттлом изотонега. Как показала гонка, этого было достаточно. Возможно, с включалками я бы ехал шустрее, ну да и ладно. Если б почувствовал себя совсем скверно, затарился бы по ходу гонки на стартовой поляне
Стартовал лениво, если б не команда оргов элите строиццо в первом ряду, в первый ряд бы не полез
Ехать решил аккуратно, не пережигая сначала. Благо вел с колёсами в 1278 грамм и лайт покрыхами вверх едет сам, даже под неправильно педалирующей макакой весом 85 кг Х_Х
Первые 2 круга проехал спокойно, если не считать двух мест, где приходилось понервничать. Первое – это выямка между корневой секцией и трамплином. Его я до старта проехал 1 раз, но так и не понял, как правильно её проезжать. Каждый раз приходилось перетормаживать на сыпком траверсе перед ней, параллельно откладывая по паре кирпичиков в памперс
кирпичики клац-клац-клац
сраные факин корни
Второй напряжный участок – начало спуска после первого ручья. Ездить по грязноскользкому траверсу быстро было ссыкотновато первые пару кругов. Вообще, реально чувствовал что перетормаживаю и не докручиваю аццке везде где только можно – спасибо составителям календаря. В прошлом году на ровняках и не крутых спусках я ездил на последних передачах докручивая с первого круга, сейчас же я знакомился с трассой по ходу пьесы
Вообще, вниз я тупил очень хорошо – те, кого добирал в подьёмы, на спусках уезжали за горизонт
Достаточно быстро меня округлил Капущак и Шева. И если Шева просто попросил подвинуться на пологом подъеме и свалил вперёд без проблем, то с Капущаком вышло недоразумение. Этом недоразумением была гонщица, которая останавливалась везде, где появлялся более-менее требовательный к технике участок. Первый ручей, тормоз в пол. Стоим. Думал выехать вперёд, да цепь залетела за кассету. Пофиксил. На грязевом траверсе упираюсь в неё же – она просто остановилась посреди участка. А в этот момент сзади подъезжает Вася, которые, к его чести, просто рванул через близлежащие хащи напролом, не покрывая нас матом. Хотя имел полное право. Еще пичалька была в том, что эта мадам шустро заезжала в горки, устраивая затыки то там, то сям
Капущак himself
Да и сам я пару раз порол ребятам подъемы – слазил с байка перед носом (Станислав – пардон)
На втором круге на стартовой поляне мне сообщают, что ехать мне осталось 4 круга. Жесть, но я знал, куда лезу. Чувствую, что не раз мне придется идти пешком вверх. В один из таких забегов хорошо пригодился магний – подобие судорог было уничтожено этой мерзкой на вкус жидкостью в момент
самая выматывающая часть
Последние три круга ехал в своём темпе. Вверх ехал с каждым кругом всё медленнее, вниз всё быстрее. На последних двух кругах пришло понимание, где и как нужно ехать вниз. Но охоту жечь вниз отбивало отсутствие видимых конкурентов
После финиша меня интересовал единственный вопрос – не приехал ли я последним
ыыыыы
Итог – 22 из 26. 3 человека сошли, 1 я обогнал. 6 кругов. Дистанция 21.6 км. 1020 метров набора, час пиисятпять – время на трассе. В любительском зачёте я бы занял минимум 9-е место
Потом мы весёлой бандой забрались на всю ту же самбуковую поляну, и проверенным путём погнали в сторону столовой
Во время спуска вниз я окончательно убедился, что езда с баулами, рюкзаками (а мне пришлось везти набитый запасными шмотками сабж) – это полный пиздец и ну его нафиг
Потом мы неплохо всё это дело отметили, не кивикиви конечно, но и так сойдёт
велозагар 2011
День номер четыре
Утром решили матрасить,сил ноль, вверх ехать вообще не могу. На рогатеньком доезжаем до Ялты, после своим ходом добираемся к Ливадийскому дворцу, матрасим по солнечной тропе. Перекус, безалкогольное пиво и небольшой облом. Мы планировали подняться на Ай-петри по канатной дороге, но она, цукатакая, работала только до 5 вечера. В итоге поехали с местным бомбилой. Это удовольствие обошлось нам всего на 30 грн дороже канатки, так что ок
Повтыкали на виды, поржали с овцейопоф дурных, коих горы плодят в огромных количествах, и понеслись по серпантину к Ялте
Следующий промах не заставил себя долго ждать – я думал, что мы выедем к Ялтинскому автовокзалу, а попали мы на трассу километров за 10 до него. Всё бы ничего, но к этому моменту окончательно стемнело, а брать с собой свет мы обломались.
Дошкандыбали за час к вокзалу, и поехали на последнем трале домой
День номер пять
На автовокзале заприметил вел, собранный на моей первой раме. Радует нового хозяина, возит баулы, выглядит брутальна!
В поезде накушались бычками с пивом по самое ололо
Так я провёл эти майский праздниге