куяльнег 2010



Желание поехать появилось спонтанно, буквально за неделю до начала действа. Второе бумеранжище Юра должен был валить в Днепр, и рвать хомяков в гонке с раздельным стартом.

 

Я, вооружившись антипрокольными лентами (by Радомир Саша), вторым подфляжником (by vile.gnus), нутрендовским торчем (by Дима Фокус), и билетами (by Юра Балымов), решил бросить вызов якорнице herself, колючкам от акаций, коровьим кизякам, и разбитым дорогам.

 

Билеты на поезд втарить не успели, как запасной вариант решили использовать автолюкс. Удивила цена на билеты – 135 гривен с предварительной бронью. Дороговато, особенно учитывая цены на обычную плацкартную тягу. На автовокзал добрались тож с приключениями – СКОТТину не хотела пускать какая то дурная бабка в метро – вызов дежурного милиционера её урезонил. А самое интересное произошло при погрузке в автобус автолюкса – к нам подошёл водила и сказал, что за багаж надо доплачивать, и сумму сможет назвать какой то эксперт. Думаю, чё за хня, я бы понял такой ход если б билет 50 грн стоил, но не 135 же … Подходит тип, смотрит на 2 вела, и говорит – с каждого вела по 100(!!!!) гривен!!!! Сказать, что мы были удивлены, значит ничего не сказать. С горем пополам уторговались на 50 грн за оба. Самое интересное, что эти деньги даж не на карман пошли им – юра с хмырём пошли в кассу и оплатили их как за багаж.

 

Итого – АВТОЛЮКС – контора, которая занимаеться наебал*вам! Одно дело, если б тот хмырь пришёл с линейкой и весами, взвесил и померял наши велы, сказал, что вот он длиннее\тяжелее, согласно прейскуранту оплатите. Так нет, это ХУЙЛО, зная что мы находимся в углу (отправление автобуса через 5 минут) начал с нами торговаться! Кроме того, в автобусе нифига не удобно ехать, особенно ребятам за 180см роста …

 

 

Это был единственный неприятный момент, он конечно не стоил отдельного абзаца, но накипело!

 

Приехали на вокзал, попили чай\кофе с кексами, кое как проснулись =) Следующей посещённым нами местом был жд вокзал – нужно было купить билет на обратную дорогу. На вокзале встретились с парнем из винницы, и с боярской бандой. Через какое то время к нам приджоинилась еще пара киевлян. Оккупировав один из углов в фойе вокзала, я начал робкие попытки всобачить антипрокольную ленту в колёса (с передним колесом я справился еще дома, но меня терзали сомнения по поводу качаства инсталляции сабжа, и я решил всё же перепроверить. Тем более, время позволяло). Если под рейсингральф лента стала за пару минут, то с фуриусфредом пришлось повозиться. Толь это так эротично выглядело, толь на вокзале больше никакого экшена небыло, но вокруг начали собираться зеваки, и втычить как я, пытаясь не психовать, одеваю эту хренову ленту!

 

Ближе к 7 подьехал Артур, мы еще часик потупили, я переоделся в туалете макдака. Заехали в маркет, натарили еды, потом заточили её на еще пустой площади, и поехали в сторону старта.

 

Артур достаточно долго пытался вдолбить нам, где и куда поворачивать, но кретинизм победил. В итоге к старту мы добрались не по самому оптимальному пути.
участнег, принимавший вместе со мной непосредственное участие в акции – “топографичиский кретинизм-это так просто”

Зарегелись (были одними из первых, получил 9-й порядковый номер), разложил шмот, и начал готовиться. На раму налепил 3 камеры, насос, врулил 2 фляги по 0.75л с гипотоником. Попрятал в карманам разные ништяки, а всё, что не пригодилось, скинул в машину оргов.

допинг, йопт )

 

На старте особого ажиотажа не было, успел втиснутся во 2 ряд без проблем. Улыбнул чиста адесский подход к решению некоторых пробреем – Олег Бимбаш не попал в 1 ряд, и судьи выделили ему вип-место за стартовой линией )))
чиста адесский падход!

 

Ремарко

План действий изначально был такой – проехать всё на пульсе 180. Коррективы в этот чудесный план внёс пульсометр, отказавшийся в этой затее принимать участие … Ну и фиг с ним, ибо запасной план тоже имел место быть – треть дистанции вкатываюсь, матрашу, треть еду на полную силу, ну и в последнюю треть убиваюсь в хлам =) Классика.
а еще мне всегда нравились скальпели!

Старт дан, и мы выдвигаемся. Куча резвых гонзалесов меня обходит гденепопадя – ну и ок, валите, собирайте колючки. Первая часть трассы была весьма извилиста, две узкие тропы от колёс автомобилей, и стрёмные кусты посерёдке. Помня напутствие Артура, что на траву сьезжать ОЧЕНЬ не рекомендуетится, еду со скоростью группы, не рвя когти. В одном месте даже умудрился прилечь – торможение в 120 градусном повороте оказалось фатальным. Секунда, и зад обгоняет перед . Причина – мокрая высокая трава, которая легла настилом на землю и образовало такое себе подобие катка. Хорошо, хоть никого не подрезал. Поравнявшись с ajax-ом интересуюсь текущей скорость. 30. Много. Хотя, когда я расспрашивал Диму Фокуса о времени прохождения, именно такая скорость и должна быть. Средней ))) Ох уж эти дЭмоны )))

 

На переезде страннообразовавшегося ручейка пробка. Судя по следам, его даже кто то смог проехать. Зачёт

 

Выехав из леса обнаруживаю разношёрстное стадо, которое каким то чудом поехало не с нами вилять по хащям, а ломанулось напрямик через берег. Такое

 

Забавным был момент переезда уже более-менее серьёхного притока к лиману – мало где его ширина была меньше метра, плюс элемент рандомной плотности грунта рядом с сабжем позволяла отделить на глаз смелого хомяка от стратежного. Самые смелые залазили по втулки в грязь, и проезжали. Остальные, находя более-менее узкое место, перепрыгивали сабж, теряя какое-то время. Как проехал я – не скажу )))

 

А потом была обычная разбитая козаовцокоровами дорогами. Скучно, Крутишь, тебя трясёт, экшена ноль.

 

Разбавило сие действо лишь начавший сползать подсидельный штырь. Долго присматривался, не галлюцинирую ли я. Таки нет. Пока поправлял. Меня обогнала куча народу. Ну и ок, куда спешить, 2 минуты на трети дистанции – это мелочь

 

В один из моментов проезжаю бортирующегося Андрюшенцио. Он меня ошарашивает фразой – ты едешь не в ту сторону … фраза перегрузила мой моск, т.к и я , и еще туча хомяков двигались в однозначно правильном направлении

 

Матрасно доезжаю до кп, весь стафф сьеден. Асфальт. Еду сам, на колесо сесть некому. Объезжаю одно тело, второе, третье. Странно, что никто даже не попытался на хвост упасть …. И тут ммм, просыпается АППЕТИТ ! КУШАТЬ ПОДАНО! ЖРАТЬ! Увидел, нагнал, объехал, уехал. Есть силы валить, а главное – постоянно в зоне досягаемости видна следующая жертва. От кп к финишу меня опередил только 1 парень, и то, только для принятия смены. И, как и всех остальных, его ждала та же судьба – стать обедом матрасника )))

 

Увидел СКОТТину бортурующегося на месте, где и шипам то негде появиться. Как оказалось, поленился врулить антипроколку в переднее колесо. Сразу споминаеться коцюбинское, на котором он меня обьехал именно из-за прокола.

 

Очень сильно выбил из колеи подьём. До первного плато добрался на своих 26-32, потом пришлось слезть. Я был очень удивлён, на сколько ж сложно пешком идти вверх. Такоен впечатление, что к каждой ноге была привязана гиря, килограмм так на 100500, не меньше! Я не верил, что после такого подьёма смогу хоть как то крутить педали. Как туда заезжали люди (там набор около 50 метров) – хз… роботы. Затолкав вел на верх, было стойкое ощущение, что алес. Ну не могут на столько забитые ноги крутить педали. А самая жесть была в том, что все те десятки метров, навезённые конкурентам на ровняке, на этом подьёме превратились чуть ли не сантиметры… Но сев на вел, педали начали поддаваться с той же лёгкостью, будто я это не 50-й километр трассы!

 

Вспоминая рельефный контур трассы, я знал, что вверх больше ехать мне не придется. Если и будут наборы, то чисто символические.

 

Итого: прийти в себя, не дать нагнать себя дышачим в спину райдерам, и полакомиться еще кем-то.

 

Done. Done. Done.

 

Кого то обогнал на спуске, кто то умудрился убраться прям перед моим носом в мелкой канаве, кто то пробился, а кого то я просто объехал.

 

Самое смешное, что финальное рубилово я устроил с чуваком, который ехал, как оказалось, без номера ))) Обгоняя его я еще ломал себе моск – как тут очутилось тело на подвесе (мне проглючился джаянт транс), с приспущенным седлом, в кэжуал (как для марафона) шмоте…

такие джипеги были готовы вытащить участнегов из любого уголка трассы!

несколько фоток с финиша (куда ж без моего лица)

 

Краткое итого

12 место в любителях. Последний, кто выехал из 3-х часов

Меня вообще могли дисвалифицировать из за отсутствия моба на финише(kbyr http://velomax.lviv.ua/forum/index.php?showtopic=7651&st=15). зы 9 номер – это я. Моб на гонку не брал. Да и в выходные я обычно не поднимаю трубку, если звонят с номеров не из  моей записной книжки… хорошо, что меня смогли найти сразу после старта

Я конечно всё понимаю, но вот зачем дарить всем подряд топталки – хз. ИМХО габаритные мигалки были б больше в тему, но то такое

Приеду ли в следующем году – скорее да. Но только, если погода будет как в этот раз

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.