интересные вещи начали происходить вокруг меня задолго до того, как поезд тронулся в правильном направлении . первыми притянули внимание масс на себя мои замечательные задние колодки и ротор за день до выезда. через три-четыре минуты задний тормоз пропадал полностью. усилие на ручке оставалось, а эффект отсутствовал. да, кулибиничал. запорол. вызов ская на дом . ну и пофиг, что 3 часа утра, что еще бёрн штырит, что на работу идти – вел вроде как в порядке. скайчегу – зачёт.
потом были сборы, что т покидал в баул, и в путь. итог первого вечера был предрешён задолго до того, как мои чудесные покрышки попытались оставить след на нашем задрыпанным понаехавшими всякими перене. у ская дома оказалось пиво. 1 бутыль подогнали мне. ну и ладно, бывает.
я подждался стадному инстинкту и разобрал вел на вокзале в далеке от вагона и заблаговременно до подачи поезда. фак. ошибка. сильно матерился , ибо тащить всё на себе в разобранном виде фиг знает куда есть лажа. ну и ладно, сам виноват. а потом погрузка, пиво, спать.
в симфере мы как самая чёткая комманда покинули перон последними. тоесть очень последними. часик провозились мы точно. ибо таращить по 2 вела на эту полетретию полку и потом удивляццо потом глючным тормозам\неработающим переклюкам\да еще что то там – это бывает. потом попускает стопроц. мне например всё равно, где заливаццо
а потом таки мы двинули. да как – это нада было видеть. скай умудрился поймать крышу спустя буквально пару км – хорошо хоть в реку не плюхнулся. то, что переполошил белок – и фиг с ним. пусть бояццо. а потом были просто таки гадания с гпс-ом – када ж этот спутнег к солнце задов а к нам антенной повернёццо так как я со своей стороны ничего предложить не мог – то так и ехали.
первая стоянка была совсем рядом с симфером. место было неплохое, но как то уж очень активно клещепараноя начала порабощать умы велоситуристов. клещи мерещились везде. их убивали, жгли топтали – ан нет, им это было непочём. соббсно ситуация рисовалась такая – клеще не клеще сидит и клещём клеща погоняет. бррр. тов макс порадовал чётко приготовленной пищей, и мы, не с пятого раза собрав палатку самезнаетекого, легли спать.
а на этой фотке макс демонстрирует трусниковый клещепофигизм
а вот на следующий день была жесть. крутим ТУДА, едем, вроде ничё так, и тут на горизонте появлееццо она. горка. безумная. разум победил фантазию и не смог нарисовать тазик, который бы туда мог заехать сам. дождь и пара часов времени – и оп, вершина. в этот момент обнаруживаю, что шип для контактного тапка притерялся. где – хз. в голове паника, иду искать. через некоторое время ко мне присоеденяеццо макс, и я шип таки нахожу. фух. угроза миновала.
маленький матрас, и путь продолжаеццо. в горки байк едет карабкаеццо на ура. на меня начинают косо смотреть через час пути кто то начинает посматриватиь на ближайший лес и подбивать всех тама заматрасить. а времени то было – часа 4. еще часа 2-3 можно смело крутить и не знать педали.
во время этого матраса сталкиваюсь с 1 бочиной переднего тормоза – лапка 1 колодки начинает упираццо в адаптер, не отходить назад до конца и затирать колесо. плоскогубцы, шестигранник, ровные руки вашего покорного слуги – и всё работает. вуаля.
а потом был подьём, который скай заехал, а я нет. конечно, я начал сьезжать на кассету, но это была отмазка. я просто не верил, что кто то еще сможет допетлять так высоко, и поэтому сдался. да и пульс был под 190 – а это удовольствие очень ниже среднего .
а вот это фотка подьёма , но который мы забирались сообща часа полтора.
а потом всех задрало крутить педали, и мы решили искать место для 2 ночлега. вечер был достаточно банален – свежий воздух, вскусное еда.
а утром … и грянул гром (с), тоесть пошёл сцуко дождь. в этот момент в голове появляются мысли, что палаточная жизнь для меня вот-вот закончится.
я, как всегда, выезжаю самым последним. ибо скайчег два часа паковал свои шмотки в палатке, и в тот момент, када дро со товарищи были готовы выезжать, я только получил доступ в палатку.
отдельно порадовал прикол утренний. поткатывает ко мне скай и с ехидным выражением говорит, мол, маленький, ты чё трусники то свои оставил на ночь то на улице ну а дальше – всё все знают
итак, все выехали, я доганяю . проехав метров 50, чувствую что вел начало водить. так и есть, прокол. а все упетляли уже чёрт знает куда. пришлось пять минут орать, что б дро смог меня услышать (у меня не было насоса, а бортировка и шестигранник, оказывается, были) замена покрышки в глине – кошмар. всё чёрное. колесо пробил какой то веточкой, и езли б дро резонно не заявил, что нужно покрышку проверить, пробился б и 2 раз. бррр.
я не совсем догнал прикол туристов заводить разговор с чуваком, который маслает в гору и у него язык на плече … ну и ладно, это их проблемы.
одтельный почёт обидчивому парнише прости, я больше не буду
а потом был крутейший спуск вниз. местами вел нельзя было тащить самому, да и в 2 спускать было сложновато. очень хотелось оказаться там на подвесике и с железным ну вы самизнаете чем.
а потом произошёл раскол. я решил пустиццо в автономное плаванье. поднялся на ангарский перевал, запеленговал там базу отдыха, снял номерок за 40рэ\ночь и поехал в алушту за жратвой. утром узнал, что день назад тут проходила кк гонка. участвовать бы не стал, но вот посмотреть на абсолютно чёрных людей было б интересно. ну и ладно. сборы, отмывание и змазывания велика, и в путь.
тут сделаю лирическое отступление. местами мой последующий велотрип напоминал ролевую игру. самым прикольным был квест с раздобыванием кипятка – берёш чашку, валишь в магаз, чинишь им комп (лол), получаешь кипяток и немного масла для смазки цепи.
а потом спуск с ангарского перевала. ыыыыыыы. местами было стрёмновато, всё же роторы 160на140, и сколько то там кг сзади. максималка, до которой смог докрутить, была 66 км\час. ниже 45 скорость не опускалась. но 9 км – это всё же маловато.
в алуште встретил свою экс-группу, затарился вмести с ними в магаз, попрощался, и был таков. решил держать путь к солнечной тропе через ялту. выезжаю из алушти, и начинается безумный тягун вверх. я думал, что он никогда не закончится. правда, ехал на верх я не долго. оказалось, что в тот день рядом с алуштой проходил этап любительского ралли, и один из допов находился рядом с дорогой, по которой я ехал =)
жаль, что тачко размытое получилось
зы это не боевой лансер – в этом ралли могли участвовать вполне серийные машины – без каркаса, с дефолтным бензобаком, етс.
кста, ланцер ехал так себе. а вот этот парниша пёр на всё бабло (тачко – с4, что внутри – неясно, скорее всего 2 вд и точно атмо)
а после ралли … оставались многие километры для крутежа. правда через какое то время на пит стопе я обнаружил (о, интуиция), что переднее колесо как то ну уж очень быстро останавливается. сняв колесо обнаружил, что глина (за ногу её б**) попала между калипером и колодкой и не давала последним разойтись до конца. фак. сняв колодки я смог таки по крупицам ибрать оттуда глину. хэппи энд, все дела, но всё же очень стрёмно калупать гидравлику в походе, зная что ничего починить не выйдет. только собственный руки. за что им почёт и уважуха )))
после этого был прокол, скилом харизма\разговор сделал так, что переднее колесо мне накачал какой-то добрый человек на москвиче .
подьехав к ялте я решил к ней не сворачивать – сил было достаточно, светлого времени тоже. отдельно можно вспомнить парочку спусков недалеко от оной – действительно страшные. отпустил тормоза, сосчитал до трёх – нате, 55-60 км. при плотном траффике рядом. ок проехал, узнал у доблестных наший гайцов что есть ливадия (там начало дорожки) и куда к ней крутить. добрался без траблов, немного пофоткался (ниже) и соббсно проехал 1 квест, который был мной задуман – солнечная тропа
а потом началась магия
чик и … )))
тропа оказалась мегакрутой для катания штуковиной, жаль, что закончилась быстро … и вот после соббсно тропы началось самое интересное. дождь. и темнеет. 2 признака, которые как бы говорят тебе – чувак, пора б найти место для ночёвки. так как тропа заканчивается в гаспре, то искать место, где искать место для ночлега (клмбр, но ок) долго не приходилось. через полчасика матрасного прокатывания и опросо местного адекватного населения на предмет друзей\родственников комнотоздавателей таки пошёл ДОЖДЬ. в этот момент я был готов гривен так 100-120 отдать за ночь. но не сложилось – местная алкашня показала направление. калитка. звонок. 35 гривен. йухуху, живём-с. пофик, что душ на улице (но с горячей водой!!) пофик, что комната 3х4, да вообще пофик.
разобрав шмотки начинаю почитывать космополитан (или космо – короч блондохрень) ко мне захоит сосед и спрашивает – 4 будешь ? йопт, да конечно. новые правила, новые знакомые, 3 часа и 1.95 нац(так и хочеццо написать наХ) валюты у меня в кармане. зачёт !
а потом новый день, мивина, нестиранные носки, новые планы, все дела. да здравствует айпетри )))
итак, утро какого то дня ууу, дождь остался в прошлом, а сейчас есть свежий воздух, отличное настроение, и новые places to visit. раньше я планировал заехать в севас, но после нескольких консультаций понял, что есть более зачётные места, в которых я банально раньше не бывал..
итак, день начался с того, что я начал всем кидать пальци в лицо и рассказывать, что я крут настолько, что на айпетри я заеду на веле (ремарко – вверх(!!!) 25 км по короткой дороге. это 25 км ТОЛЬКО ВВЕРХ, и никак иначе). Ок, собираюсь, чищу\смазываю цепь на веле, дарю вчерашним напарницам вкусно-поломанную шоколадку, и в бой…
гг, для такого можно и абзац выделить. ибо это был абзац. мало того, что я не смог выехать на дорогу, от которой подьём на айпетри начинался, я не смог выехать к началу этого подьёма. просто тушко не едет. бывает, абы никто такого не видел )))
планы меняются. нынче курс становится такой – гаспра (respawn point)- ай петри – бахчик – симфер – хоум свит хоум. 1 точкой назначения ставлю нижнюю станцию канатки на ай петри. до неё пришлось ехать мегачигирями, а потом частью злой АМ(доброй ДХ) трассы – шёл пешком почти всегда, бгг. итог – добрался до отправной точки, дал 60 грн (40 проезд + 20 за вел) и поехал вверх на пустом вагончиге. ЗЫ в это время уже начинал накрапывать дождь, и я , обманывая природу и успокаивая себя, думал, что сверху откроеццо картинко как на баннерах в кабинке.
как же я был неправ. после первой ( и последней) пересадки видно было ну максимум на метр от кабинки. туман. везде. и капельки на стёклах. круть, йохохо, а бутылка рома пришлась бы кстати, но я ж не алкобайкер на все сто, так что читаем-с дальше.
забрался наверх. ыыы, сказал спасибо себе ,что не отдал группе мусорные кульки. соббсно почему . а потому, что пришлось на носки одеть кулёк, сверху еще носки, потом полупробрезентенные штаны, которые были у щиколоток замотанные скотчем. да, пошло, но, блин, работает.
зы вот что я увидел, поднявшись вверх
узнав, куда крутить педаль (с), поехал. сначала было тяжело – подьёмы вверх не ехались ну никак, мелкоспуски тоже – везде вода, скорость больше 15км\ч, и все летит тебе на памперс\морду. фары машин появляются метров за 10. но только за 3-4-5 метров можно тачку опознать – нёче себе такая угадайка. хотя водителям отдельный зачёт – первая же машина, которой я начал махать рукой остановилась, и водитель любезно подсказал мне, что я, сцуко, еду куда нада.
вот, а потом был спуск. 30 (!!!!!) км серпантина вниз. да, тридцать. жаль что скорость редко когда опускалась ниже 40. а потом , ууу, щя будет фотка, watch out =)
а потом был мопед . и 2 чувака на нём. и гонка (как мне казалось) – обогнав их и встав немного на педаль я заметил, что ребята поддали жарку (ЭТО СУБЬЕКТИВНО – мож я и с мельницами таки боролся, зато КАК ), ну и я после решил думать, что меня хотят опередить.
ДУЭЛЬ (бгг). дано – мопЭд сельский, где то 45-55 максималка(2 пассажира) и вел сцуко на пайке + багажнег (шоссейная кассета и возможность проходить повороты ьыстрее из за больших колёс). не зря я смотрел ф1 – ибо важным параметром была скорость выхода из поворота. за что большое пасиба шосс кассете – плавное ускорение, под любой поворот есть оптимальная передача, вообщем шикс. закончился батл достаточно просто – перед нами появилась какая-то микроавтобусная херь (а ехали мы ровно, парень отставал на 5-10метром, если конечно вообще гонялся со мной, лол), кототую я с криком банзай начал обходить по встречке на серпантине(повторюсь,ок?), где видимость была ну метров 30 максимум. тачка на встречной означала банальный вылет на травы с кубырями. ну и ладно, НЕ БЫЛО МАШИНЫ!!! ДА, Я ПОРВАЛ ИХ!!! ВИВА ЛЕ ВЕЛОЮСИОН!!!
зы 2 би континиуд ))
а спустившись вниз была замечена благодать. солнце, зелень, носки сохнут на глазах, корочь круто. был запеленгован один (ну ладно, два, у всех же безлимитко, ок?) красифый вид и корявый фотко оного
чуть дальше была запеленгована огромнейшая куча велосипедюг, все что то ели, о чм то говорили, к чему то готовились .. а я знал, что мой некст поинт – бахчисарай. 3-5,3-6,3-7,3-4, так и ехал. асфальт, мало машин, чистый воздух, безумная красота вокруг – ништяк, 32км (если не ошибаюсь – а я могу,ыы) пронеслись очень быстро.
начало бахча. вид – мрак. клонодома, нипонятно кто, шумные улицы, дыбильные бровки, на которые нельяза без стрёма заезжать – всё только в этом городе. но рядом и однозначно неопределённое ощущение. чужой город. известно, что тут есть квесты. добыча карты. поиск правильных npc. 40 гривен ночь – ничё так. тем более, что моя комната состоит из 4 обычных кроватей – ааа, теперь я могу раскидать все свои шмотки не думая о том, что что то упадёт сверху чего то, затмевая картину бардака, который i`m lovin.