гонки – лучшая (единственная?) мотивация не стать противным себе жиробасом к 35 годам. очередная бомжегонка в дубках это правило еще раз подтвердило
лениво просыпаться в пол шестого шоб час поплавать до работы, лениво делать зарядку когда можно тупо бухнутьёбнуть клея или просто потупить в сети. не видя результата от этих занятий ты страдаешь морально, ты не понимаешь, зачем тебе продолжать када есть печеньки…
но одной гоночке, перед которой ты пиздячил а “они” нет, достаточно для того, шоб дать запал еще на одну-две недели занятий. особенно когда эти сферические “они” были схвачены и отхуячены
а через две недели можно еще одни соревнования посетить 🙂
настрой на гонку – схема езды Колина Макрея
if in doubt go flat out
кстате думаю, шо если бы Хлопов ездил ралли, то его тачка выглядела как-то так. кстате тоже Фокус, йоба 🙂
присмотрел круг, показал его Шилику. он немного его укоротил и добавил миниволлрайды. в итоге вышло весьма годнотная трасса, которая в лучших традициях дубков хороша для тех, кто в ладах с техникой. в этот раз у нас было много крутых поворотов на плоскаче и немношк рыхлого снега на спусках
был еще участок с детьми, но при всей моей к ним ненависти я настоял на обьезде горки чигирями. чигири получились техничными, хотя Хармс такую перемену бы не одобрил
треш под номером ноль – на прикатке странно работает переклюк. присмотрелся – итить, у нижнего ролика произошло выпадение матки…колёсико ушло в бок относительно прома о_О
старт традиционно даёться с ног. кстате такая схема весьма благородна
тут я первый раз протупил – положил байк по левую руку рулём от себя
из-за этого в первой пачке места мне не нашлось и я потошнил у неё в хвосте
к концу первого подьёма пошёл приход – привкус крови, еле дышишь, ощущение что вот щя сдохнешь. и это первая минута гонки 🙂
но пачку отпускать никак низзя, а то ж скока можно по жопам ездить
Ахиллес, Шилик, Илья, Щербацкий. буду за ними приглядывать. сзади дета еще Хлопов затерялся, но к нам на хвост не сел. думаю, что его рама еще помнит ту боль, что я ей причинил, и сторониться меня немношк
перед носом у меня происходит лютый тупёж, то перетормозят, то поворот чуть втыкнут, то швырнёт в сторону, я же еду чётка и упираюсь в них! однако это только так кажеться, бо у кого бы ты не ехал на колесе то всегда впереди манки
я пытался разумно атаковать, но обойти никого не смог. на ровняках нада именно ЛУПАШИТЬ, что глупо на первых минутах гонки, в повоторах даже если кто топорит то тоже на халяву не обойти
жду случая
случай раз – Илья чёта перестарался и замедлился, прохожу его
случай два – Ахиллес весьма красиво раскладывается на спуске, выхожу на третюю позицию
впереди пешкодральный подьём, спуск к ручью, торчёк, подьём по классическому мегачемпиону. тут мне нужно выйти вперёд, бо после идёт пашня, на которой мой вел должен быть на первой позиции
логика простая – есть места, где у 29фс есть преимущество. это преимущество нужно реализовывать
вышло неочень – все сопротивляются. но тем не менее своё дело я делаю хорошо – не перегибаю палку с темпом, но при этом прессенгую оппонентов
на втором кругу (а их было 2.5 к слову) я таки выхожу на первую позицию. выйдя на первое место тут же врубаешь ручник и начинаешь входить в повороты так, шоб мысли А Я ЩЯ ПОДРЕЖУ сзадиедущим в голову не приходила ни на секунду
моя цель – быстрые выходы перед большими перегонами, шоб никто не умудрился на колесо упасть
еду первым аж до последнего подьёма, где Щербацкий меня таки обходит. я как мог держал его на невыгодной траектории, но разница в подготовки была не на столько мала что бы это помогло
но Хлопова нет, так что топ3. осталось отделаться от Шилика. есть мелкий ровняк, где хорошо просматривается подьём и можно понять кто где есть
в моём случае запас составлял около пяти секунд перед Шиликом, который нужно было попытаться сохранить
Хлопова сзади нет, что весьма странно
жаль, бо борьба за 3-4 места получается куда более качественная, чем за 2-3
воздух прогрелся, трасса стала подтаивать, носить стало намношк сильнее. кроме этого появились колеи, некоторые из которых вели в кусты
в моём случае я мог проходить повороты без оглядки на защиту. будь Шилик на колесе мне бы пришлось перекрывать входы в повороты, а тут раздолье!
кстате шото я не заметил, что бы было много следов по оптимальным с моей точки зрения траекториям. все как рахиты жались к апексам выстёгиваясь и подёргивая велом, хотя куда выгоднее было взять шире (даже в кусты), рубануть апекс и широко и быстро выйти
хинт – проходите повороты не трогая тормоза. тока руль и педаль газа!
но Шылик приближался, пришлось рисковать, была пара ошибок. не умеешь в управление велика – отрабатывай ногами. но хорошая установка перед гонкой не дала мне распустить нюни, я вжарил и таки заехал вторым
до Щербацкого было рукой подать, но у него был хороший запас для защиты
я же поймал еще один отличный приход после финиша. круто, люблю такое шо вот лёгкие наружу!