ГВН нельзя ЗБС

я тут выяснил причину хейта к велопрозводителям

это, друзья, просто походу детские обиды

слава богу, собрать недорогой и толковый велосипед можно (20000-25000 грн)

я бы проходил мимо всей этой дичи, но как только я начал катать я сам попался на всю эту маркетинговую ебалу

смотрите сами

получая 300-500$ в месяц я собирал велосипеды за 2000-3000$

несколько лет подряд все бабло я отдавал разным велопроизводителям

что-то брал новое тут, что-то б\у, много что в рассрочку. хорошо, хоть кредитов не было 🙂

и вот спустя 10+ лет у меня собран достаточно простой байк:

простой и дешёвый велосипед, и знаете? нет особой разницы между ним, и теми дорогущими велами! на какой-то гонке может не хватить секунды до предпоследнего места, где-то на страве заеду на пару позиций хуже, но а в остальных 95 процентах катачки похуй

тупо нет разницы

хороший воспоминания остаются (да хоть и на фото) от поездок. на которые денег уже и не было. в любом случае куда проще ввести номер карты на сайте, чем организоваться в какую-то поездку

снизив стоимость тех велосипедов на 25 процентов я бы не заметил разницы

снизив стоимость тех велосипедов на 50 процентов разницу в ходовых характеристиках можно было компенсировать техникой и физухой

 

отдельного разговора заслуживает снижение качества, от которого горит дополнительно (привет переклюки СРАМ, куски говна блять)

 

ниже – фоточка с хавкой, на которую япотратил больше 100 баксов шоб просто покататься и погонятся в горах

сейчас на такого рода поездки я не беру гели вообще

 

тезисно

 

для получения удовольствия от катания не нужны супердорогие приколы

концепция (бескамерка, дроппер, 29 колеса, синглспид, что угодно) – важна

реализация (срам или шимано, китай или бренд, фокс или лефти) – не принципиальна

велодвиж построен вокруг покупки нового – это хуёво

приключение (поездка) важнее апгрейда

о приключении (поездке) у вас останутся хорошие воспоминания (даже если будет жесть)

 

конечно, я понимаю, что самый оптимальный варик и тут – молчать, т.к индустрии на тебя похуй, а сограждане у тебя голосуют за зеленского

 

я стараюсь, но пока выходит не очень

 

когда я начинал кататься, нормальные вещи публично задвигал аж 1 человек. в остальном в атмосфере витало вот это ТЫ ШО ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮК НЕ ХТ, 30 лишниг грамм на передней влутке ТІ ШО ЛОХ и тд и тд

тут конечно можно обвинять пользователей. которые на это ведутся и, заразившись, создают атмосферу потреблядства.

с амбассадорами можно разве что процитировать Бардаша – с бабы спросу нет

 

сейчас я чувствую, что индустрия мне задолжала, потому я с радостью пушу Али Бабая (снижение трат на вел), дешевый спортпит (снижение трат на поездки) и вообще всячески против тех, кто задвигает что “не буст и не игл – ГОВНО”. если натыкиваюсь на инфо про очередное вело ГВН с радостью им делюсь

конечно, все это делаю так же с учётом личных интересов

именно поэтому я радуюсь как ребенок, когда открываю для себя таких типов

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.