каретка под 30 вал

посмотрим, то же такое каретка DAB и почему она не нужна

старый ненавистный стандарт ПФ30 под 30 вал шатунов был мало любим

и заслуженно

в стандартных каретках sram в раму устанавливались пластиковые вставки, в вставки устанавливались промы

пластиковые чашки вставляются в раму, между собой не стягиваются

если сомнительную жесткость такого решения  оценить сложно, то недолговечность – вполне

скрипы, писки и прочая херь появлялись раньше, чем хотелось бы

даже такая несовершенная конструкция стоит денег

полез глянуть как выглядит каретка dub

рассказывая про что-то хорошее (материал чашек вроде уже не пластик), нас с одной стороны наёбывают (ставят нестандартные промы), а с другой – не решают основную проблему (не связывают жестко левую и правую чашки)

политота во всей красе

в старых, обычных каретках срам, использовались подшипники 42х30х7

это – стандартный пром 6806

покупать сменные промы для обычной каретки ПФ30 особого смысла не было, т.к пластиковая вставка деформировалась при вытяжке-установке

в дабе используется промы 40х30. ширину не нагуглил. попробуйте сами

можно ли купить сменный пром в даб?

спасибо-пожалуйста-здравствуйте-до свидания-с вас 30 евро на новую каретку

кароче, это все полная шляпа

я установил каретку с али экспресс

шатуны – 30 вал sram x0, рама – PF30

азиаты взяли и выпустили каретку с алю чашками, которые вкручиваются друг в друга

азиаты сделали каретку под стандартный пром 6806

азиаты предлагают эту каретку за 17 долларов

родные промы в ней, конечно же, ГВН. мои прожили 400 км

хорошие промы можно установить в эту каретку до начала эксплуатации

в итоге каретка с алю скручивающимися чашками под старый стандарт вала с хорошими промами будет cтоить около 40 баксов

при выходе промов из строя не обязательно покупать все каретку в сборе. при желании можно поменять только ОДИН ПРОМ

ОДИН ПРО КАРЛ

вот таким образом можно повертеть новый стандарт на валу. так же мода на даб играет на руку – можно купить “устаревшие” шатуны под 30 вал и тихонько угорать за модниками

совсем забыл – для установки каретки ZTTO нужен проприетарный ключ. к счасть – его так же можно купить. ценообразование передает привет сьемникам от cannondale 😉

думай те 🙂

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.