посмотрим, то же такое каретка DAB и почему она не нужна
старый ненавистный стандарт ПФ30 под 30 вал шатунов был мало любим
и заслуженно
в стандартных каретках sram в раму устанавливались пластиковые вставки, в вставки устанавливались промы
пластиковые чашки вставляются в раму, между собой не стягиваются
если сомнительную жесткость такого решения оценить сложно, то недолговечность – вполне
скрипы, писки и прочая херь появлялись раньше, чем хотелось бы
даже такая несовершенная конструкция стоит денег
полез глянуть как выглядит каретка dub
рассказывая про что-то хорошее (материал чашек вроде уже не пластик), нас с одной стороны наёбывают (ставят нестандартные промы), а с другой – не решают основную проблему (не связывают жестко левую и правую чашки)
политота во всей красе
в старых, обычных каретках срам, использовались подшипники 42х30х7
это – стандартный пром 6806
покупать сменные промы для обычной каретки ПФ30 особого смысла не было, т.к пластиковая вставка деформировалась при вытяжке-установке
в дабе используется промы 40х30. ширину не нагуглил. попробуйте сами
можно ли купить сменный пром в даб?
спасибо-пожалуйста-здравствуйте-до свидания-с вас 30 евро на новую каретку
кароче, это все полная шляпа
я установил каретку с али экспресс
шатуны – 30 вал sram x0, рама – PF30
азиаты взяли и выпустили каретку с алю чашками, которые вкручиваются друг в друга
азиаты сделали каретку под стандартный пром 6806
азиаты предлагают эту каретку за 17 долларов
родные промы в ней, конечно же, ГВН. мои прожили 400 км
хорошие промы можно установить в эту каретку до начала эксплуатации
в итоге каретка с алю скручивающимися чашками под старый стандарт вала с хорошими промами будет cтоить около 40 баксов
при выходе промов из строя не обязательно покупать все каретку в сборе. при желании можно поменять только ОДИН ПРОМ
ОДИН ПРО КАРЛ
вот таким образом можно повертеть новый стандарт на валу. так же мода на даб играет на руку – можно купить “устаревшие” шатуны под 30 вал и тихонько угорать за модниками
совсем забыл – для установки каретки ZTTO нужен проприетарный ключ. к счасть – его так же можно купить. ценообразование передает привет сьемникам от cannondale 😉
думай те 🙂