Снова стало интересно следить за WRC!
Мне всегда нравилось болеть за ребят типа Колина Маккреша, Джиджи Галли и волшебника Маркуса
Свой стиль езды, своя атмосфера в голове
Колин это отдельная история, да и вообще мало кто его не знает. С ралли он ассоциируется так же плотно, как например, субару. Ниже в видео – обычный день Колина. Задайте себе вопрос, как часто вы ездите на авто нажав педаль газа в пол хотя бы на 30 секунд?
Джиджи галли известен меньше, но ездит он не менее безбашенно. Выиграть доп и попасть в аварию сразу после финиша, влупить штурману по шлему за ошибку – такой гонщик. Ниже на видео – типичная схема прохождения поворотов
Гронхольму мы говорим спасибо за крутецкое рубилово с Лёбом и отличное чувство юмора. not very good … today 🙂
Персонажи, указанные выше, по определённым, а в случае с Колином – трагическим причинам в WRC не выступают
Однако!
Теперь в WRC плотно прописался поляк
Поляк? Ралли? Чо?
А вот хуй!
Хоть я и думал пошутить по поводу радуги в Польше – типа последний раз, в 1973 году, на этапе КМ в польше финишировало аж три экипажа, но вики подсказала что
- всего экипажей на финише было семь, но только три попали в таймлимит
- ралли в Польше второе в мире по старшинству после ралли Монте Карло
- в 2009 и 2014 годах в Польше был проведён этап WRC
- в 2015 году в Польше пройдёт этап WRC
Окей, теперь о Кубице
Кстати, а как вам поляк в топ-команде F1? Пройдя стандартную школу (карт-младшие формулы-тестер F1-пилот F1) у Кубици вроде всё шло ок
Он даже пережил хоррор креш на ГП Канады 2007. 300 км\ч, пиковая перегрузка 72g, длинный полёт и minor damage, выписан на следующий день из госпиталя
А вот Кубица на ГП Канады 2008
Далее в F1 было как-то неочень то с болидом, то с окружающим миром – то Феттель подрезал, то сам натупил. Вообщем пилот быстрый, но как-то не прёт. Однако в F1 прописался плотно, с контрактами качелей нет, команды гут
Но в межсезонье F1 он попадает в аварию катая ралли для фана – серьёзная травма кисти. Восстановиться до начала сезона F1 он не успевает, кроме всего прочего умудряеться еще и ногу в этот год поломать упав на лёд
2012 – реабилитация, 2013 шото катал в ралли, выиграл мелкую серию WRC-2, так же вики сообщает, что имели место тесты на симуляторе для возврата в F1, но увы, подвижность руки …
2014 – катает старшую серию WRC. Сезон начал с того, что за первые два допа в Монте Карло вёз второму месту 40 секунд. Потом что-то пошло не так – слив, авария на второй день и привет. Собственно весь сезон у него прошёл никак
Robert demoralised everyone when they were all on the same tyres – цитата главного по фордам, Малколма Уилсона
Благодаря ему отлично себя чувствует контора M-SPORT, чьи форды он весьма успешно раскладывает
В 2015 году чувак реально жжот. Да, влетает в кусты, обочины, пользуется системой суперралли (вместо схода, если не можешь закончить этап, получаешь +10 минут штраф) – но йопт, любо-дорого смотреть! Да даже тесты мелкого форда выглядят атата
Перед началом последнего дня Ралли Монте Карло, он сидит глубоко в жопе (13 место и почти 12 минут до лидера), НО!!!!!
выигран 4-й су (+3 сек), выигран 5-й су (+0.8 сек), 7-й су (+0.7 сек), 10 су (+33.4 сек!!!). на 11 и 12 су он заехал вторым. Напомню, что соперники у него – три заводские команды (VW, CITROEN, HYUNDAI) и “частная” M-SPORT (по сути бывший FORD)
Ну и немношки видео с экшеном в исполнении Кубици
Добавлено после окончания Монте Карло
В последний день он не особо жёг, даже умудрился сойти после финиша последнего (?) этапа
На ралли Швеции от него сюрпризов не ждали – в F1 не сильно часто ездят по снегу
Просматривая результаты Швеции наткнулся на приятную вещь – наши соотечественники, Протасов со Штурманом, на трамадольном зелёном форде (DARNITSA MOTORSPOST) выиграли седьмой этап
Кубица выиграл всего один тошнительный и короткий этап, что ниже по видео. Снова приятность – Протасов третий
Вообщем тут Кубица был не похож на себя – ничего не выигрывал, никуда не вылетал, заехал в очки
Подождём еще асфальта