на фото ниже 2 прямых (прямее некуда!) конкурента на 2018 год. угадаете, шо это за 2 подвеса до ката ?
vs
есть идеи шо у этих весьма похожих велов противоположно как ад и хуй?
оооп – ключевые моменты вроде +-
пока вы думаете – вот вам еще фоточка. кстате вел тоже +-по гео , разве что угол 68.5, ну и его обогнать никто не может на этапах КМ 🙂
кароч – кадейл с своим хххс педалит за увеличение оффсета у вилок (55мм), спеш педалит за… уменьшение оффсета у вилок (42мм)
на самом деле это весьма интересная штука – близкие по сути велы хорошо разошлись по углам от нормы. норма шо нимношк устоялась, кста – 51мм
на первой фото со скальпелем видно, как далеко вынесена ось вперед. визуальный эффект усиливает то, что клемпы у лефти 2.0 более смещены назад, типа шоб вынос можно было ставить короче
фото ниже, кстате, весьма ироничное, хотя пойди найди кто поймет
у спеша же видно что ноги у вилки почтина одной линии с рулевой трубой, вот еще фото
кста – у современных вилок есть версии с разным оффсетом – для примера вот вам сид (42, 46, 51мм) и фокс 32 степкаст (44, 51мм)
на самом деле вывода тут никакого нет, наоборот интересно – чо они так упоролись и как такие велы будут себя вести?
на такие моменты я начал обращать внимание получив по гарантии красивую карбоновую раму скальпель. минус – в это время трассы уже вовсю бороздили следующее поколение скальпелей, si
вообщем – вторая часть, без вопроса в пустоту и, очень похоже, что зря написанная
гео старого скальпеля, шо меня ни разу не устроила, ниже
мой скальпель от нового скальпеля си сильно отличает угол рулевой (у меня рама Л, т.е 71.2), меньший рич, етт и вот этот вот вынос вилки
у старого вела еще и перья длиннее, так что интересно, какая разница в поведении между большой рич+короткие перья, мелкий рич+длинные перья? первый лучше вниз и юрче, второй лучше вверх и стабильнее вниз? ммм?
не то шоб меня это бесило – бесило, но реально можно лечить только угол вилки
разогнал лефти до 110 я во время первого сервиса – минус пол градуса
переставил кольцо (на фото под верхним клемпом лефти) у рулевой вниз – минус пол градуса
поставил башинги с оффсетом в амморт – еще минус градус
выходит, что на морде мы получили минус градус как на морде, так и на жопе
это хорошо, т.к заваливая морду мы заваливаем подсидел, задираем каретку, уменьшаем рич и вааще
заваливая жопу мы анти-заваливаем подсидел, опускаем каретку и непонятным способом влияем на рич
это странная история, особенно для велосипеда, на котором я не особо и езжу