Кароч тут будет несколько отчётов – бо есть о чём писать
К сожалению я не буду употреблять слова типа долбоёб, тупорылый краб, сопля, хуйло, пидарас, еблан – так что дальше без ругани
Тут возникли вопросы по моему катанию. Сейчас я распишу все гоночные инциденты, в которые мне повезло попасть за 2.5 круга гонки
Второй прочитанный с кодаков отчёт – и в обоих я – тупорылый краб. Вот это поворот, правда?
Кароче
Старт
Я хз как остальные – но я потратил две минуты и глянул, как лучше ехать и в каком месте сьезжать на дорогу левее – там де начинается уже трасса
Я не спеша поехал со второго ряда. Я не вваливал – у меня не было такой задачи. Первые два поворота – левые. Относительно группы я был слева. Я хз почему вас удивляет, что я оказался впереди
Далее
Ты тупишь ты медленный ты разорвал группу
1 идите нахуй
2 второй левый поворот весьма быстр, там есть сыпушка. Отжигая на нём вел может немношк вынести на внешнюю, правую колею. Если ты едешь сам – ну такое, чуток обкакаешся и потеряешь секунду, если там будет какой-то тип – то мы дружно полетим в кусты. Я ОДНОЗНАЧНО против того, шоб улетать в кусты во втором повороте гонки. Даже если вместе с очень хорошим человеком. Даже если хороший человек – красивая баба
Далее
Синглтрек. Задача для меня – плавно вкатиться в гонку и аккуратно провалиться на то место, что мне положено по силам. Ехать близко на колесе на сингле с торчёчками и ямками я бы стал тогда, когда я хочу обойти типа, шо впереди – нада быть близко в местах, где нужно идти на обгон. Но если я еду сам, то куда выгоднее оставить 3-7 метров впереди свободными – я не порачу лишние силы и к концу сингла всё равно всех накачу – хотя бы потому, что пять человек в пачке не проедут участок быстрее, чем один человек
Хорошо
Шокован тоже шото жаловался. Ну вот хоть тут всё просто – я – это именно тот противный еблан, который едет чуть лучше вверх и чуть хуже вниз. I know that feel bro – удовольствия от такого соперника мало. Но прости – у тебя просто больше бесстрашия и скила
Антил
Когда он меня добрал я аж чот удивился – хз, а чо ты так поздно. На первых парах мне даже показалось что он едет по ветиранам. Ну да ладно
Подьём перед вертолётом. Я захожу на него первым, Антил пробует обойти правее. Дорога там хуже – я чуть добавляю и остаюсь впереди. Поворот на вертолёт – левый, после него идёт длинный подьём где мне тоже хорошо ехать первым т.к я – медленный. Так вот – вторую часть подьёма я еду так, шоб переднее колесо Антила было обязательно правее моего заднего – это не даст ему выехать левее и первым попасть на вертолёт. Он притормозил – я глянул назад и скинул
Далее
Выехали подьём, он уходит вперёд, через метров 100 у нас левый поворот на сингл. Антил едет по левой стороне дороги перед левым поворотом на 90 градусов. Даже отстав на 10 метров смог его обойти – на широкой дороге я взял правее, вошёл в поворот на большей скорости и по траве обошёл его. Т.е я быстрёё зашёл в поворот и за счёт подвески смог не растерять скорость обьезжая его по буеракам
После он уехал в даль, но лично мне такая борьба лишних сил не стоила, а он немного времени да и потерял. 5-10 секунд в конце да даже полуторачасовой гонки могут стоить вам позиции
Хорошо
Прорайдер каннондейл тим юкрейн – далее всё о нём
Мне хорошо известно, что он реально сильнее меня, но вот с техникой у него проблемы. Вполне возможно что даже моя мама лучше ездит, но это третий вопрос
Вышло так, что тут была обратная к Шоковану ситуация. Я быстрее вниз, он быстрее вверх. Итог – вечные пробки для меня 🙁
Начало третьего круга. Он едет впереди
На сингле, который после старта и где на меня ругались, я смог его обойти – сел на колесо и в одном из мест обьехал внутри поворота по траве. Тактика противоположна той, что была мной использована в том же месте на первом кругу
За следующий спуск я навёз достаточно метров, шоб он не успел обойти меня вверх
После был спуск к знаку, торчёчек, спуск в долину к дальнему траверсу и ХУЙЯК Я ЛЕЖУ НА ЗЕМЛЕ
По поводу вот этого хуяк можно будет прочитать – но уже в последней серии отчётов “как охуенно я сьездил в днепропетровск весной 2016 года”
А к вам, читатели – вопрос – считаете ли вы мою езду под таким стилем нормальной для гонок? Нужно пропускать если просят? или стоит до конца бороться даже за позицию во второй десятке? Опять же – до конца – это так, как делаю я – “не дать возможность обогнать” или, как пример, таранить и ебись оно конём, кто-то да и выживёт?
Заебись, чо!
Та ну, перестань вот єто, шо я жаловался)) Я просто всегда завидую тому, что ты на процентов 15-20сильнее меня, но при этом очень сливаешь именно на технике!
Так шо ” Ну вот хоть тут всё просто –” – это ты прав, наши разборки на гонках в давнем прошлом, даже вспомнить особо нечего)) Сейчас вроде ездим и все хорошо. Или я не прав?)
Нащод обгона – ну если позади округляющий, то я могу даже остановиться, пропуская, что подтвердит Женя З. и Вася К. А вот если это будет реальный мой соперник, то скорее всего хай обгоняет где есть место и возможность. Калитки специально закрывать не буду, буду ехать по максимально удобной траектории.
Ок?
всё хорошо. конечно всё хорошо
если бы я писал из больницы с оторванной головой – вот тогда бы всё было нихуя не хорошо 🙂
Закрывать намеренно траектории для обгона это нарываться, борьба за позицию на третьем круге из пяти не аргумент, аргументом может быть только то что соперник потом начинает тупить и мешать проехать в тех местах где ты быстрее. Но пока нет последней части злоключений, которая особенно интересна в плане аргументов пострадавших сторон.
мне кажеться что если скорость на технике +- одинакова, то выгоднее ехать первым
аргумент – оставаться первым, т.к при этом ты можешь задавать удобный тебе темп как вниз, так и вверх
последняя часть может быть ой как не скоро 😉
“последняя часть может быть ой как не скоро 😉 ”
печально
денегнет.ком ахахаха =)