какое-то время назад попался вот такой ролик
любой хоть немного автодрот слышал про северную петлю
до этого видео я тож чуть слышал, но после периодически листал вики и статьи по теме
вкрации – это автодром в Германии, построенный в 1927 году. северная петля на 20 с копейками км считается весьма сложной – как из-за обилия поворотов, так и за наличие рельефа
нашел инфу, что первой гонкой на трассе был… чемпионат мира по велогонкам в 1927 году
до 1976 года там проходили гран-при Германии по ф1
трасса не очень подходила под ф1, т.к обеспечить пожарными\скорыми такой большой круг было никак нельзя. в 1976 году в аварию попал Ники Лауда. по сути, его спасли другие участники. видос ниже
обгорел, но – выжил
ф1 ушла, но другие гоночки типа 1000km Nurburgring гонка и 24 hours Nurburgring проводились
кроме того, как только дело идет до мерянья хуями – результат на петле – это вменяемый аргумент в споре шо лучше: гольф гти или рино меган фокс
из смешного – эта стремная пепяка держит рекорд (фвд продакшн роад лигал кар)в 7:43,8
тогда как у этой штуки время – 7:40
это к тому, шо разгоном до 100 меряться конечно можно
еще смешная картинка со старым рекордом хонды. выходит, что авто должно еще поворачивать и тормозить 🙂
авто разделяют по типам, типа гоночный прототип и авто, шо может ездить по дорогам. радикал с первого ролика какого-то хера поехал по любителям, т.е по роад лигал категории. как на таком катать по городу и что это вообще было – я хз
так вот – 28 мая 1983 года господин Белофф на тренировочных заездах к 1000км проехал круг за 6 минут 11 секунд на Rothmans Porsche 956 C
фоточки – с сайта порше. 956
на таком поше Белофф разбился и погиб в Спа 🙁
так вот. 956 и 919
рекорд Белоффа продержался 35 лет и 31 день. 919 буквально пару дней назад его отжал себе
по авто – это модифицированный корч с серии гонок на выносливость (WEC). в этой серии достаточно много регуляционных правил, но для катания вне серии им следовать не обязательно. если вкрации – прижимная сила увеличена на 53 процента о_О. к примеру юбка, что находится сбоку внизу между передними и задними колесами, забанена практически во всех гонках
2 литровый v4 двигатель с турбиной крутит задние колеса. заявленная мощность – 720лс
электродвигатель с заявленной мощностью 440лс крутит передние колеса. включается по требованию
батарея для переднего двигателя заряжается при торможении и от турбины двс
дрс, активная подвеска, тормоза по проводам, 849 кг
для снижения веса был снят дворник. пруф по ссылке на сайте порше 🙂
ну и само видео. просто пздц. максимальная скорость абсолютно дикая как для авто, у которого должна быть адская прижимная сила в поворотах
и еще – ни единого заноса, едет как по рельсам. ух!
как бонус – немного дичи
По моему про Ники Лауда даже фильм художественный есть. Не помню название.
да, rush