хочу обменять свой фреймсет на фреймсет или раму на раму
предложение подойдёт тем, кто хочет спрыгнуть с гравити и попробовать кросскантри
фреймсет хочу поменять на более длинноходный, 140-160 для рамы и вилки. обязательна ось, размер рамы скорее всего Л
раму могу обменять на более длинноходную с стаканом 1.5 и ходом 140-150
возможен обмен шатунов (fsa afterburner bb30 с карбоновым пауком) и выноса (truvativ aka 1.5 80mm)
что есть у меня
рама cannondale rz 120 xl, 2010 год, аммор fox rp2, вилка rock shox revelation dual air, air u-turn. рама под подсидел 31.6, сзади эксцентрик, вместо которого я ставил thru bolt. рулевая 1.5, шток вилки 1.5, каретка bb30
косяки рамы
есть небольшая вмятина на пере около крепления тормоза
на нижних линках обувью стёрта краска. есть царапины и мелкие сколы краски, характерные на раме с пробегом 2+ сезона
уши на раме разошлись в сторону на пару мм. при установке амморта они становяться на место
башинги амморта с одной стороны люфтят, нужна замена
есть микрокоцки на штоке амморта
нижний линк подёрт чейнсаками
профиты рамы
в сентябре 14 года амморт полностью перебран с заменой всех резинок. работает отлично
в августе 14 года были заменены все промы в подвеске
рама офигенно катит. рама крутильная благодаря однорычажности
рама с аммортом весят не больше 2.8 кг
все косяки рамы никак не влияют на её работоспособность. всем косякам кроме люфла башинга больше года, за который было проехано несколько горных марафонов
рама выглядит в глазах хомяка как карбон. это последний год handmade in usa
это cannondale 🙂
косяки вилки
air u turn имел один кустарный ремонт. после этого вилка отьездила два года и проблем с ним больше небыло
профиты вилки
в сентябре 14 года вилка полностью перебрана с заменой всех резинок
проставкой вилка переделана из 110-140 в 120-150
ось 20мм
отличный демпфер. идеально подходит к аммортизатору fox
вилка весит менее 1.9 кг