z-zero p-pivot

roni size, roni rize, anti rize, anti dive

очень смешно получается с новым эпиком, который без линка хорста (2017+)

в блоге, посвященному испанскому языку и кинематике подвесок, чел запилил графики нового эпика

влияние тормозия на подвеску. еще не вьехал в это досконально. читаю

эпики всегда имели хороший показатель соотношения ход подвески\ход штока. чем ниже левередж, тем длиннее шток у аморта (у пинчерских рам на 100 хода приходится 38мм хода аморта, тогда как у старых эпиков на 100 мм приходится 57мм штока, у новых эпиков амморт имеет 51мм ход штока), чем длиннее шток аморта (и длина аморта в целом) – тем лучше он работает и проще его настроить (за это плата – большая масса)

сила на сжатия. я хуй знает как трактовать, разве что можно сказать, что эпики сложнее пробить при одинаковых настройках

не думаю, что кикбек ощутим на столько, шоб им парится на ходах в 100 мм

а вот некоторые райдеры на дх байках имеют “нейтральную” передачу. кикбек на ней будет равен 0

а вот и главный параметр катимости рам. видно, почему без брейна старому эпику (epic 29 2914) было не очень хорошо. а вот как педалится новый эпик без шарнира у оси видно по графику ниже

натолкнул меня на этот пост тред на мтбр, где обсуждалась возможность установить обычный аморт в новый эпик

компания BikeYoke уже продает линк и на новый эпик, который позволяет установив обычный аморт сбросить до 250 грамм

зеленой стрелкой выделил опечатку в описании. так бывает

вот вес аморта в сборе

выводов не будет, просто наблюдение

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.