roni size, roni rize, anti rize, anti dive
очень смешно получается с новым эпиком, который без линка хорста (2017+)
в блоге, посвященному испанскому языку и кинематике подвесок, чел запилил графики нового эпика
влияние тормозия на подвеску. еще не вьехал в это досконально. читаю
эпики всегда имели хороший показатель соотношения ход подвески\ход штока. чем ниже левередж, тем длиннее шток у аморта (у пинчерских рам на 100 хода приходится 38мм хода аморта, тогда как у старых эпиков на 100 мм приходится 57мм штока, у новых эпиков амморт имеет 51мм ход штока), чем длиннее шток аморта (и длина аморта в целом) – тем лучше он работает и проще его настроить (за это плата – большая масса)
сила на сжатия. я хуй знает как трактовать, разве что можно сказать, что эпики сложнее пробить при одинаковых настройках
не думаю, что кикбек ощутим на столько, шоб им парится на ходах в 100 мм
а вот некоторые райдеры на дх байках имеют “нейтральную” передачу. кикбек на ней будет равен 0
а вот и главный параметр катимости рам. видно, почему без брейна старому эпику (epic 29 2914) было не очень хорошо. а вот как педалится новый эпик без шарнира у оси видно по графику ниже
натолкнул меня на этот пост тред на мтбр, где обсуждалась возможность установить обычный аморт в новый эпик
компания BikeYoke уже продает линк и на новый эпик, который позволяет установив обычный аморт сбросить до 250 грамм
зеленой стрелкой выделил опечатку в описании. так бывает
вот вес аморта в сборе
выводов не будет, просто наблюдение