по мотивам треда про то, что бмв – говно, а вот азиаты – рулят
сейчас без особых проблем можно собрать байк на али. и он точно будет быстрее и дешевле нового брендового велосипеда по ррц, без амбассадорских приколов
но вот можно ли считать, что рама бхт за 250 ббчей лучше, чем спеш своркс 2012 года?
азиатские товары всем хороши, но вот в одном они бренды никогда не обгонят
1991 год. большинство азиатов, которые торгуют на али еще не родились. у кадейла был байк, тип которого я даже не знаю как назвать. антиригид?
в 1992 году у кадейла уже был полноценный подвес. азиаты еще не скоро узнают, что такое педалкик
1990 год. азиаты еще не захламили планету поддельными ифонами. у чинелли на байк устанавливался карбоновый руль
1991 год. китайцы не скоро начнут массово учить русский язык, а вот у гари фишера уже был подвес с дисковыми тормозьями. крепление верхних перьев к подседельной трубе передает привет в 2019 год кадейлу топстоуну 😉
1986 год. до азиатов только дошёл дым от чернобыльской аэс, а вот у клейна уже была внутренняя проводка и регулируемый по высоте подседельный штырь
1992 год. до возможности выбрать цвет рамы на али оставалось около 20 лет. интегрированный руль и вынос? хм, чоб и нет
1991 год. чай, который будут употреблять азиаты, пишущие софт для автоматического перевода, еще не взошёл, тогда как у йети уже был взрощен полноценный медведь
1996 год. знали ли что-то азиаты про карбоновые колесья? если и да, то явно меньше, чем трек с ломучими спинерджи
1992 год. не уверен, что в китае тогда был интернет. а вот у трека был странный, но подвес
1991 год. да что китайцы – тут ссср еще не распался, а у трека уже былы композитные рамы
1994 год. азиаты не догадывались, что в одной стране, что граничит с белоруссией, выберут президентом какого-то долбоёба (и не один раз), а у спеша уже был подвес
1990 год. пинарелло выпускали мтб. азиаты бы охуели. если бы знали, что такое пинарелло
1995 год. датацентры, в которых будут находиться мощности али еще не построены (но это не точно). маниту же ставило вилки как на перед, так и на зад
в 1996 году доменное имя алиекспресс.ком было вообше никому не нужно. и даром. маниту же было не остановить
1998 год. у маниту – вилка с карбоновыми штанами. у азиатов – хуй
1989 год. карбоновая рама. карл
1992 год. азиаты и сейчас не уверенны, что это законно. перевернутая вилка, дисковый тормозий
1992 год. за стоимость этого стампи альтимейт можно было купить деревню. рама стоила 3800 юсд, вел в сборе – около 6000 юсд. в 1992 году
и на последок привет из 1991 году. карбоновая рама и бескамерка (трубки)
так вот, при всей моей нелюбви к современному велобизнесу и при всей радости, когда человек собирает карбовел с али за 1000, а не покупает пизженный карбон за 1500 или супербрендовый алюбайк в комплектации барабан за 2000, точно могу сказать, что никогда не соглашусь с тем, что рама с али будет лучше брендовой
повторюсь, али рама вполне может быть легче и быстрее, точно будет дешевле. но вот лучше – очень вряд ли. потому, что у азиатов нима истории
пока бренды пробовали разное и двигали индустрию вперед, азиаты жрали рис. и ждали. экономически такая штука конечно же окупилась
есть еще несколько моментов, отрицательно влияющих на ореол азиатский дешевый карбон новинка, но о них в следующий раз